![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
На помещение соглашайся! А по поводу опыта.. С опытом или без, снятие и постановка (сунуть-вынуть) Это точно не два дня)) Просто первоначально всё раскручиваешь, потом берёшь кран, ну а после, всё готовишь, берёшь кран, суёшь обратно, содишь на подушки и прикручиваешь колокол, и сразу отдаёшь)) В процессе он тебе в принципе и не нужен. Единственно только блок тяжёлый. Если мне память не изменяет, он из чугунины.. Желателен помощник. И когда будешь пихать обратно, обрати внимание на правильность установки гидротрансформатора на валы в коробку. А то можно поломать привод маслонасоса. Дык я о том речь и веду: кран на пару дней для снятия, потом отдам владельцу. И ещё на пару дней поставить двигло на место. По поводу быстро разобрал: видел я как ребята мою коробку разбирали на Краснобогатырской. Те, кто там перебирал - видели тоже самое. Так вот, когда опыта за плечами - годы, это делается быстро, поскольку нет нужды запоминать, что, где и как должно стоять при сборке и какими болтиками прикручиваться. А когда опыта в сборке разборке нет - нужно всё метить, записывать, фоткать, раскладывать крепёж по пакетикам. Я первый раз свою торпеду разбирал 4 часа, а собирал 3. А последний (этим летом) разборка заняла 20 минут и сборка 30, поскольку это было уже 4 или 5 раз. Сейчас я её могу разобрать с закрытыми глазами. Если бы я двигатели так разбирал/собирал, тогда да - на снять/поставить ушло бы не более 2 часов... Стенд для двигателя хочу брать на 500 кг. Думаю этого хватит для моего двигателя. Машина целиком весит 1490 кг!:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |