![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 072 Регистрация: 20.4.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 21 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по частям. Снимешь ГБЦ, потом и сам блок. Конвертр откручивать не обязательно, он просто снимется с вала АКПП. Как снимешь ГБЦ, сразу будут ясны все люфты поршневой - надавливаешь на поршень, а он вниз ощутимо - вкладышам каюк, это и есть твой стук.
Только коленвал с вкладышами тебе полюбому новый покупать придется. -------------------- Крайслер LHS 3.5 1995г.в.
|
|
|
Гость_magnum_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Разбери его прямо в моторном отсеке и вытащи по частям. Снимешь ГБЦ, потом и сам блок. Конвертр откручивать не обязательно, он просто снимется с вала АКПП. Как снимешь ГБЦ, сразу будут ясны все люфты поршневой - надавливаешь на поршень, а он вниз ощутимо - вкладышам каюк, это и есть твой стук. Только коленвал с вкладышами тебе полюбому новый покупать придется. ...капиталили мне двигло интрепид 3.5 на СТО ..скажу сразу что удовольствия не дешевое..но гарантию дали..если будешь сам делать соответственно будет экономия.. снимешь головы и увидишь воочию что там твориться внутри..коленвал шлифуеться(если подлежит шлифовке) и соответственно подбираються вкладыши..внимательно осмотри распред валы, кулачки, могут быть или сломаны или зазубрены от масленного голодания..скажу одно что две головы, крышки клапанные,блок...отмывали долго разной химией..все было забито всяким г-м....если капиталить и ездить дальше то менять все...если на продажу то что то химичить.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |