![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата Разумеется, если дело в гидриках, их лучше не промывать, а заменить на новые. Так будет надёжней. За эти деньги можно купить контрактный мотор. Там они с коромыслами всборе и крайне небюджетно.. Это в каком двигле? Смотрю на прайс джипшопа... "Коромысло впускного клапана, с гидрокомпенсатором, левое - 990 рублей". Оригинал. Фередал Могул - 729 рублей. В Академии - Гидрокомпенсатора клапана - 595 руб. Коромысла - по 950 руб. Контрактный движок - тыщ 60... тоже не бюджетно нифига. Сообщение отредактировал sam01 - 30.12.2009, 1:45 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:37 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |