![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Разборка и промер выведут все подводные камни. ![]() Делал капиталу на своем Dodge intrepid 1996 LH-1. На счет маслонасоса не стоит волноваться, даже если есть потертости и небольшой зазор он отлично справляется со свое задачей. Я подозреваю, что с ним не всё в порядке. Или забилась сеточка. Поскольку, когда летом меня посетила моргающая маслёнка, после замены датчика, проблема почти ушла. Почему почти, потому, как ИНОГДА, когда проедешь по городу/пробкам километров 20 лампочка помаргивала, когда на светофоре стоишь. Снимаешь коробку с Д на нейтраль, поднимаются обороты и маслёнка перестаёт моргать и гаснет. После этого и масло менял. Таже фигня - очень редко, но помаргивала. КМК всё же с насосом что-то не то, и, как следствие, могло быть масляное голодание. Но это может показать только вскрытие. Гидрики не съемные у нас, так что промывать очень тщательно чтоб работали как часики . 4 Помпа. 5 Ремни три штуки. 6 Ролик натяжителя ГРМ. 7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера. 9 Термостат Разумеется, если дело в гидриках, их лучше не промывать, а заменить на новые. Так будет надёжней. Не понятно, а нафига менять ремни? Они почти все новые. Скажем, ГРМ + ролик + Помпу + натяжитель я менял при пробеге в 187 000... сейчас набегал 255 000. Итого пробег ремня ГРМ и всего остального = 68 000 км. Это очень мало для ГРМ. Термостат рабочий. Его-то нафига менять? Ремни приводные новые: и генератора и кондишина (последний менял этим летом, вместе с натяжным роликом). Очень надеюсь, что обойдусь заменой вкладышей + маслосъёмных колпачков, ну, и, возможно колец. Двигатель-то заводится. Просто работает с сильными шумами. Не думаю, что погнуто колено или распредвалы. Иначе бы двигатель поймал клина и вообще не заводился и не прокручивался. Хотя.. пока это гадание на кофейной гуще. В любом случае - вскрытие покажет. Мануалами вооружились, фотоаппарат на взводе. Буду всё подробно фотать и выкладывать на форум для обсуждения. Конечно, боязно лезть в движок, но, глаза боятся - руки делают...:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |