![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Народ!
Дело такое - моему двигателю пришёл абзац. Он весь стучит, скрипит и гремит. До этого, ещё летом, замечал странные появившиеся призвуки, как-будто, что-то там пошаркивало. А сегодня (24.12.09) еле доехал до дома. Звук мне очень не нравится. Похоже там полный писец. На днях запишу звук и выложу. Конечно, нужно вскрывать двигло и смотреть, что там и к чему, но решил создать эту тему. Может быть кто-то уже ковырялся и/или делал переборку в 3,5 литровом двигле LH-1 платформы? Какие есть подводные камни. Что потребуется заменить сразу. Наверняка кольца, все прокладки (это понятно), вкладыши. Наверняка мне придётся менять масляный насос. Вопрос - он вообще ремонтопригоден? Или сразу менять? Если менять, то на новый (не бюджетно - 18 тысяч) или б/у? Я просто в состоянии прострации. Никогда с этим не сталкивался, а проводить переборку придётся самому. Денег нет совсем. Тут на новые запчасти бы наскрести! Буду благодарен любым подсказкам. Мануалы есть, включая Hayness и Mitchell |
|
|
![]() |
Гость_Jhony_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Разборка и промер выведут все подводные камни.
![]() Делал капиталу на своем Dodge intrepid 1996 LH-1. На счет маслонасоса не стоит волноваться, даже если есть потертости и небольшой зазор он отлично справляется со свое задачей. Колено промерить , шатунные шейки прежде всего. Колено может износиться но вкладыши вперед сотрутся так что шансы 70 против 30 в твою пользу ! При разборке обратить внимание на сальники колена!! И передний и задний. У них есть выработка это 100% . Запомнить их установку до конца ли были запрессованы и какой толщины прокладки на маслонасосе и на держателе заднего сальника!!! У меня передний сальник был запрессован не до конца чтоб избежать протечки масла в последующем новый запрессовал до упора (тем самым не на место выработки) . С задним сложнее не до конца запрессовать сложнее (просто вылетит), плюс в том что прокладка заводская под держателем заднего сальника очень тоненькая, вырезается руками новая прокладка из более толстого паранита (счастье прокладка очень простоя) . При установке может показаться что нету места под более толстую прокладку но это не так места -1 +2 мм это точно и маховик цеплять не будет. Конечно это можно все не делать но если купить новое колено. Про ГБЦ отдельно стоит сказать. К сожалению гбц часто прибывают в толстом слое мазута по разным причинам потому смазка клапанов практический отсутствует ,как следствие направляющая клапана изношена (про ремонт мне не известно , есть ли направляющие отдельно или нет или вообще на заказ можно выточить). Следствие различный шум то появляющийся то преподающий (звук толи гидра компенсаторов толи еще чего)на самом деле стучат гидрики и клапана , так как направляющая изношена то гидра компенсатор не в состоянии исправить возросший зазор между ним и клапаном. Гидрики не съемные у нас так что промывать очень тщательно чтоб работали как часики . И при промывки все средства хороши и замачивание в керосине и в жидкости для раскоксовывания двигателя так же отлично действует жидкость для промывки радиаторов (ортофосфорная кислота ) замачивать в концентрированной. Только очень важно не забыть снять с наконечники гидра компенсаторов - шарнир шаровой (не известно мне как он по «правильному называется») , он прищелкнут пластиковой защелкой(она и может разрушиться под действием сильных химикатов кислот т.к. пластиковая). Распредвал задирается, но редко и задиры смехотворные эксплуатация такого не запрещается. На счет разборки двигателя все обычно , из спец инструмента съемник для снятия гасителя колебаний , оправка для поршневых колец. На счет снятия привода ремня ГРМ (шестерня которая стоит на колене и ремень крутит) снимается съемником специальным с двумя болтами которые вкручиваются в саму шестерню (такового не оказалось у меня) пришлось импровизировать, пластину с двумя дырками изготовил по быстренькому болты идеально подходят от впускного ресивера(крайние)! Сальники выдергивал крючком ( в сервис мануале говориться о специальном съемнике), запрессовывал старым сальником поверх нового( в см также говориться о специальной оправке). По запчастям необходимо 1 Прокладки полный набор. 2 Вкладыши шатунные. 3 Вкладыши коренные. 4 Помпа. 5 Ремни три штуки. 6 Ролик натяжителя ГРМ. 7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера. 8 Кольца 9 Термостат Теперь подробнее про запчасти 1 Прокладки. Гнаться за оригиналом не стоит. Относительно не оригинала Fel-pro и Reinz. Reinz явно хуже и прокладки ГБЦ не соответствуют оригиналу (антифризные отверстия то меньшего диаметра, где вообще отсутствуют, герметик вокруг основных каналов нанесен только на масло магистралях - на оригинале на антифризных так же есть герметик) . Теперь Fel-pro практический оригинал, набор прокладок Mopar -90% Fel-pro. Исключение прокладка поддона картера (попроще и сальники так же попроще). Номера на твой двигатель Fel-pro: Нижний набор - CS9926 Верхний набор – HS9926PT И полный набор – 2601706 (если где найдешь) 2 Вкладыши шатунные Установил себе Clevite CB1669P качество понравилось нареканий нет. 3 Вкладыши коренные. Установил SEALED POWER 7351M. Качество достойное но могло быть и получше. Долго мучился вопросом подойдут ли вкладыши от LH-2 (они и дешевле и упорный вкладыш у них состоит из двух полуколец, в отличии от наших где одно полукольцо) . Как сказал выше mr.Good «шатунные вкладыши одинаковые, а вот с корнями они намудрили, положение замков отличается.» очень жаль что не взаимозаменяемы. 4 Помпа. Оригинал безумно дорогой, установил Airtex AW7151 качество на уровне, проехал приблизительно 18500 км. Все отлично . 5 Ремни три штуки. Про ремень ГРМ Gates T255 цена качество лучший, оригинал лишь не на много получше. Ремни генератора и кондея по вкусу. ( У самого стоит генератора chrysler, кондея gates ). 6 Ролик натяжителя ГРМ. Можно приобрести в сборе (ролик и к чему он прикреплен) номер его 04663515, либо отдельно сам ролик номер 04777394. В сборе не вижу смысла рекомендую отдельно. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСВИЕ НОМЕРОВ НА ТВОЮ МАШИНУ! Отличия от года выпуска имеются, детали не взаимозаменяемые!!! 7 Ролики натяжителя генератора и кондиционера. Установлены Dayco 89006 (генератор) и Dayco 89034 (кондей). Разницы особо нету, разве что Gates поставляет еще и гайки втулки необходимые для крепления ролика. 8 Кольца. Установлены Perfect circle 41856CP качество отличное и дешевле. На счет колец если подходят от LH-2 то они явно лучше ( различия в маслосъемных кольцах. У нас установлены старого образца пружинные трехсоставные (отстой) ) . На счет взаимозаменяемости не знаю возможно mr.Good вкусе и разъяснит что к чему. 9 Термостат . Стоял родной все в норме работал но при разборе просто рассыпался – рекомендую заменить притом цена не существенная. Заменен на оригинал номер 04573560 Будут еще вопросы рад ответить |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 17:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |