![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Умелец КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 129 Регистрация: 28.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 40 ![]() ![]() |
На моем европейце крайслер съэкономил и сделал на кнопках стеклоподъемников стетящуюся только кнопку AUTO. кнопки Lock/UnLock, не светились вообще. Посмотрев схему я понял, что там везде должны быть диоды!!!
Итак снимаем обшику дверей, вытаскиваем оттуда кнопки... ![]() вначале приступим к кнопке Открытия дверей разбираем ее ![]() видим платку, и пустые места для сопротивления и светодиода ![]() ![]() впаиваем недостающие детальки ![]() ![]() вот где плюсы и минусы на плате, необходимо закоротить 1 и 2 ноги, на фотке показано ![]() собираем все обратно, подгибем и направляем светодиод на световод _______________________________ Переходим к кнопкам стеклоподъемника Разбираем кнопки, снимаем колпачки, верхнюю панельку, с обратной стороны (там где разъем) разъем впаян в пластик, поэтомук я просто отпилил по кусочку с каждой стороны, чтобы подлезть к плате ![]() снимаем световоды и видим в плате места под диоды, я припаивал сопротивления сразу на ножки диодов, а потом впаивал их на плату ![]() так на плате предусмотрены места для диодов мелкого размера и паяющихся заводским образом на плату, я не стал разбираться что и как, а просто нашел необходимыю землю и плюс, там где мне их не хватало, сделал перемычки, так как сопротивления уже стоят на ношках диодов, то этого вполне достаточно ![]() теперь собираем все обратно результат ![]() повторяем операцию с пасажирской и задними дверьми необходимый инструмент: паяльник и все с ним связанное, кусачки, пенцет, плоская отвертка необходимые компоненты: 8 светодиодов и 8 сопротивлений цена вопроса - 120 рублей полезные схемы и разъемы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 15.7.2009, 8:32 -------------------- Opel Zafira Tourer TDi 2014
установка би ксеноновых линз www.hidplanet.ru 8 926 593 07 50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 1.10.2007 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 9 667 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Добавлю свои пять копеек...
Для тех кто не держал в руках паяльник или как в моем случае из-за отсутствия световодов в штатных кнопках. На разборе случайно найдены вот такие вот кнопочки. ![]() Не знаю от какой модели (кто знает просветите), но осмотр показал, что в дополнение к отличному внешнему виду в них уже предусмотрена подсветка и, что самое главное, на схеме уже присутствует светодиоды и все необходимые детальки. Посадочные места полностью идентичны Стратусовским. Единственное что пришлось сделать, как сказано выше, это кинуть провод от кнопок стеклоподъемников на кнопки центрального замка. ![]() ![]() На схеме, это Power window switch Feed. Цвет провода может различаться (на водительской двери у меня был коричневый вместо желтого), поэтому смотрим по распиновке разъема и проверяем подсветку до сборки двери. На разъеме центрального замка место под провод от стеклоподъемников есть, поэтому все очень просто и подсветка будет гореть только при включенном зажигании. Результат: ![]() -------------------- 2003' Concorde "баржа" 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Добавлю свои пять копеек... Для тех кто не держал в руках паяльник или как в моем случае из-за отсутствия световодов в штатных кнопках. На разборе случайно найдены вот такие вот кнопочки. ![]() Не знаю от какой модели (кто знает просветите), но осмотр показал, что в дополнение к отличному внешнему виду в них уже предусмотрена подсветка и, что самое главное, на схеме уже присутствует светодиоды и все необходимые детальки. Такие кнопки (хром) точно ставились на LH2 в модельных 2000-2001 годах на LHS и 300M. На фото кнопки, скорее всего, от кого-то из них (т.к. у JR те же самые выключатели, что и на LH2, но хром не предлагался). Кроме 5-тиклавишной водительской стороны есть и хромированные 1-клавишные для пассажиров, а так же кнопки замков двери. Можно найти и черные выключатели с родной посдветкой, т.к. выкорчевали лампочки из кнопок где-то с 2003 модельного года (по крайней мере на LH2 так - в схемах 2002 модельного все лампочки указаны, а в 2004 уже нет). Посадочные места полностью идентичны Стратусовским. Единственное что пришлось сделать, как сказано выше, это кинуть провод от кнопок стеклоподъемников на кнопки центрального замка. При этом, как обычно, получается не все так гладко, как хотелось бы. Подсветка кнопок замка, сделанная таким образом, будет отключаться вместе с подсветкой и питанием кнопок стеклоподъемников, когда водитель у себя нажмет блокировку. Впрочем, это несущественное неудобство. Просто если захочется, чтобы совсем уж как по книжке все работало, придется в дверь тащить недостающие провода. Сообщение отредактировал XForm - 20.10.2009, 14:16 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 19:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |