![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тиран и Сатрап ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 5 823 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва. Гольяново. Пользователь №: 16 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
В начале своего опуса хочу еще раз поблагодарить Константина "Kony" за то, что взялся за это нелегкое дело - оксенонить КК.
![]() Итак. По порядку. DRL предварительно отключен. Вся работа на работе сделана. На дворе ранний вечер. В багажнике коробочка с надписями "XENON" и "КСЕНОН". Каравашка весело и бодро (после посещения всеми нами любимого сервиса на Краснобогатырской) катится по МКАДу в сторону Алтушки в ласковые руки глубокоуважаемого UStin'a. В конце пути Каравашку ждет небольшой тюнинг, который является очередным экспериментом его хозяина с фарами головного света. Собственно сам процесс установки не отнял много времени. Полный установочный комплект включал в себя все необходимое для установки. Ну разве что инструмент свой использовали. И руки. Процесс был настолько увлекательным и быстрым, что UStin мелькал в кадре только в виде смазанного пятна. ![]() ![]() Для начала сняли фары и "на коленке" собрали систему. Работал только ближний свет. Или дальный. Не важно.. Вообщем от слова "Би" остался только звук. Свет упорно не реагировал на попытки переключить режим "ближний/дальний". И настойчиво горел ярким белым светом в одном режиме. Это несколько расстроило, но никак не остановило пытливые умы. ![]() После долгих мытарств, размышлений и тырканий щупами мультиметра в разные части машины, охов, ахов, негромких матерков, было обнаружено, что не совсем правильно была собрана "управляющая" фишка комплекта ксенонового света. Вот так выглядит правильно собранная фишка в рабочем состоянии. Изначально были перепутаны провода. Из-за этого то и не работал "ближний/дальний". ![]() Как только была найдена и устранена проблема, работа закипела с новой силой. Блоки были приклеены на двусторонний скоч 3М в непосредственной близости от самой фары. ![]() Фары - на место. ![]() Провода прятал UStin. Эту тайну он не доверил никому. ![]() По быстрому накинули клемму АКБ... ![]() ... и - вуаля!!! Свет горит. ![]() И даже что-то впереди освещает!!!! ![]() Итог: Затрачено вместе с перекурами и разборками "почему на фунциклирувает" около 3-х часов. Светом ПОКА доволен. Дальше - будет видно. Но разница реально ощутима. Стало гораздо приятнее ездить даже по освещенному МКАДу. Не говорю уж о Богом забытых задворках Метрогородка (туда я тоже заехал, что б свет проверить)... Выражаю благодарность UStin'у за неоценимую помощь в пуско-наладке всей этой ботвы и alkuz'у за консультационные услуги и помощь в проталкивании мыслей в нужном направлении. -------------------- Feci quod potui, faciant meliora potentes
Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra. Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris. Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo. Amen. In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Баксозакидатель КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 263 Регистрация: 25.9.2009 Из: West MKADout Пользователь №: 25 128 Реальное имя:Алексей Город:Краснознаменск ![]() ![]() |
Здрассьте уважаемые форумчане!
Третьего дня решил кардинально исправить проблему головного свете на своем Караване (2001 г., 2,4), ибо вспомнив прошлую зиму и ориентацию на дороге по габаритам переднего - в дрожь бросило! Все получилось! Рецепт: 1. Обязательно полируем фары! Я ширкал руками на балконе, примерно по 1 часу на фару. Инструмент: пасты 3М - грубая и тонкая (типа №1 и №3), фланелевая тряпочка и тазик с водой, чтобы смачивать поверхность при полировке. Было: ![]() стало: ![]() Результат налице! 2. Светить стало значительно лучше, но сиравно не так как надо (типа болезнь такая американская). Купил биксенон корейский. Сначала долго выбирал, но в итоге корея - это корея, вроде вся по сути одинаковая. Итак биксенон Zogen (5000К, 5 тык. рублей). Схема подключения простая (без управляющих диодов). Во дворе дома своего (на колене) с перекурами вся работа заняла примерно 1 час. В итоге получилось как у Серджио (отдельное спасибо за содержательный рассказ). Включил - также горит только один какой-то свет (бл. или дал.). Поменял сначала в синей фишке белый и коричневый - появились оба света, но наоборот. Потом поменял два крайних провода (белый и синий) и вот - ЗАРАБОТАЛО!!! Хто еще не разобрался в положении ламп - проясняю: ближний - лампы в обычном положении, дальний - втянуты внутрь, вот! 3. ОБЯЗАТЕЛЬНО регулируем фары. Я регульнул у стены на глаз... Методом научного тыка - самому хорошо и встречных на слеплю. Итог: все работает, Я "ПРОЗРЕЛ"!!! Всем СПАСИБ ОГРОМНЫЙ!!! Один косячок - при включении света "мозг" посылает какой-то сигнал типа "БЛЫМ" один раз. Думаю что он не видит лампы или думает что они сгорели, хотя блоки поджига стоят 50-ваттные. На работе биксенона и авто в целом никак не сказывается, но было бы интересно знать как енту хрень устранить... Хто поможет? Сообщение отредактировал kutuzov_ - 29.9.2009, 16:10 -------------------- Dodge Grand Caravan SE+++ 3,6 л., 2017 г.в. (2C4RDGBG9JR184585) - "Серебристая Ракета", тащусь за рулём)))
Chrysler T&C LX+ 3,3 л., 2008 г.в. - продан Dodge Caravan SXT 3,3 л., 2004 г.в. - продан Dodge Caravan SE 2,4 л., 2001 г.в. - продан Пешеход всегда прав!!! ...пока жив... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |