![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Князь Николай_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток!
Думаю, всем владельцам двигателя Chrysler 2.7 знакома проблема разрушения корпуса тройника системы охлаждения (coolant outlet connector), а именно - отваливающаяся крышка с прокачным штуцером. Крышку эту на место нормально не приделать ни какими средствами. Поэтому я решил, всё-таки, заменить сам агрегат. Тему данного поста можно считать, если мне будет позволено, продолжением темы поднятой уважаемым Serg-ом, на которую мне указал не менее уважаемый шахтер. Так вот, в дебрях Интернета в магазине www.salon52.ru (прошу не считать рекламой) мне попались две позиции с одним каталожным номером: 05017183AB. Первая именовалась как "Коллектор системы охлаждения/Housing, Water, Outlet, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1998-2004, а вторая - "Тройник системы охлаждения/Connector, Water w/tube and housing, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1999-2004, по цене соответственно 4312 руб. и 4043 руб. По подсказкам умных людей я выяснил в чём же различие между ними (не претендую на истинность, т.к. умные люди тоже разные бывают ![]() На свой страх и риск решил взять вторую систему и совместить старый патрубок с новым корпусом тройника, то есть остаться совсем без штуцера. Решил так потому, что во всех комментариях найденных мной в Инете прокачным штуцером по прямому назначению всё равно пользоваться крайне не рекомендовалось. И только по этому, а не потому, что решил сэкономить 269 рублей ![]() И вот, собственно, приобретение: ![]() Работа началась вот с такого печального вида: ![]() Еле доехал последние километры. Слава Богу, в машине нашлись стяжки. Далее действовал по инструкции, упомянутой мной выше в посте Serg-а. ![]() И довёл до такого состояния: ![]() Два "красавчега": ![]() Перед установкой нового корпуса не забываем надеть на старый патрубок новое уплотнительное кольцо с оставшегося "не у дел" нового патрубка: ![]() Ставим корпус тройника, закрепляем патрубок, затягиваем 8 болтов на корусе впускного коллектора и, ву а ля, осталось только протереть следы антифриза, оставшиеся на двигателе после поломки: ![]() О дальнейшей судьбе агрегата доложу позже, если случится что-то "интересное". Буду очень рад, если эта информация кому-то поможет. Прошу не судить строго - это мой первый серьёзный пост. P.S. Самое весёлое: прежде чем полезть самому со своими очумелыми ручками, тыркнулся в два сервиса около офиса (машина встала на работе). В первом вообще отказались заниматься этой проблемой, а во втором предложили обратиться завтра-после-обеда минимум за 3500 рублей. Хоть сервисы и универсальные - у каждого на плакате первый значок - логотип Chrysler! Я тащусь как эти зелёные ныряют! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 13.2.2008, 18:13 |
|
|
![]() |
Гость_AlexDodge_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Когда снимали (приподнимали)корпус впускного коллектора, никто не пишет о замене прокладок корпуса впускного коллектора.
Так надо их менять или нет? Если надо, то какие? А.В. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 12:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |