![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_northstar_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
для молодой женщины. имеет ли смысл? привлекают прочность, неприхотливость и ремонтопригодность. 5.2 как то многовато поэтому скорее всего 4 литра.
а, ну и цена еще в плюсах. за 100-200 чо то можно подыскать. дороже не имеет смысла потому что от 400 начинаются уже круглые 99-го года. ну и вообще в первую машину сильно вкладываться неохота. убъет же палюбасу. какие будут мнения про все это? |
|
|
![]() |
Гость_cars_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
С бензусом загадка. одни говорят про 92 А c чего это они так...? :) Engine: 5.9-Liter, OHV, SMPI V-8 Fuel Requirement - Unleaded premium, 91 octane (R+M)/2 Т..е – с 95го. Другое дело есть ли смысл? Да и на 5,9L только от заправки и до заправки ездить. Жрут они уж больно много. А если ещё и на стенд ради интереса заехать, то вообще грустно может стать. Хотя это касаемо всех сильно б.у. машин. Уравновешенность у рядной шестёрки выше, чем у V образной восьмёрки. Жрёт меньше, налоги тоже. Бензин 92 - мелочь, а приятно. :) Если мало ли ремонт - опять таки дешевле... Правда так и до велосипеда можно дойти.:) Но в данном случае разница минимальна, а вот затрат может оказаться больше. А так как это довольно бюджетный вариант, то имеет смысл задуматься... Но, как известно – на вкус и цвет.... Да ладно, CARS, не пугай, есть машинки. Чероки я не искал, их и вправду больше убитых, но гранды можно найти. Самые ухоженные - это 5.9, т.к. машинки были люксовые и их в основном брали люди не бедные, которых расход не волнует. Из всех машин 4-х литровые самые ушатанные, причем ларедо. Я и не пугаю. :) Вот только с трудом можно представить себе состоятельного человека, который до сих пор на ней ездит более десяти лет. Он или уже давно сооовсем не богатый или что вероятнее машина по рукам пошла. Поэтому разницы нет, кто её первый владелец. А чем больше лет, тем всё труднее найти в более или менее вменяемом состоянии. ZJ, как и кирпич лично меня давно не интересуют, от WJ недавно только избавлся, но по отзывам у нас в Питере пока ещё вроде как попадаются. Гы.., сейчас глянул, у нас с 5,9 на автовру вообще нет ни одной. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Cars, никто не спорит, что 4 литра плохой мотор, отличный двигун. Но хороших машин в растайлинге с 4 литрами почти нет. Дык, чего брать ушатанное экономичное авто и чинить, уж взять лучше 5.9 ухоженный - а такие есть. 5.9 ест 22 литра, у меня по компу (не зажигая) - 20.4. Правда, провода, свечи поменяны и еду на малых оборотах всегда.
Я тут познакомился с владельцем Субурбана 8.1 литров, ездит на газу. Да расход 30 литров на сотню у этого паровоза. Но машина прошла 750 тыс. и чел, кроме рычагов в подвески и замен жидкостей не делал. Ну, дык, если авто ухожено и сам ты за ним следишь, можно на расход и глаза закрыть. Один ремонт в ушатыше, весь бюджет на бензин тебе испортит. Чего от WJ избавился ? Что не устраивало ? PS. Мне ZJ больше чем WJ нравится, т.к. попроще и покрепче, рулится хуже, но обслуга зато дешевле. С бензусом загадка. одни говорят про 92 А c чего это они так...? :) Engine: 5.9-Liter, OHV, SMPI V-8 Fuel Requirement - Unleaded premium, 91 octane (R+M)/2 Т..е – с 95го. Другое дело есть ли смысл? Да и на 5,9L только от заправки и до заправки ездить. Жрут они уж больно много. А если ещё и на стенд ради интереса заехать, то вообще грустно может стать. Хотя это касаемо всех сильно б.у. машин. Уравновешенность у рядной шестёрки выше, чем у V образной восьмёрки. Жрёт меньше, налоги тоже. Бензин 92 - мелочь, а приятно. :) Если мало ли ремонт - опять таки дешевле... Правда так и до велосипеда можно дойти.:) Но в данном случае разница минимальна, а вот затрат может оказаться больше. А так как это довольно бюджетный вариант, то имеет смысл задуматься... Но, как известно – на вкус и цвет.... Да ладно, CARS, не пугай, есть машинки. Чероки я не искал, их и вправду больше убитых, но гранды можно найти. Самые ухоженные - это 5.9, т.к. машинки были люксовые и их в основном брали люди не бедные, которых расход не волнует. Из всех машин 4-х литровые самые ушатанные, причем ларедо. Я и не пугаю. :) Вот только с трудом можно представить себе состоятельного человека, который до сих пор на ней ездит более десяти лет. Он или уже давно сооовсем не богатый или что вероятнее машина по рукам пошла. Поэтому разницы нет, кто её первый владелец. А чем больше лет, тем всё труднее найти в более или менее вменяемом состоянии. ZJ, как и кирпич лично меня давно не интересуют, от WJ недавно только избавлся, но по отзывам у нас в Питере пока ещё вроде как попадаются. Гы.., сейчас глянул, у нас с 5,9 на автовру вообще нет ни одной. -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |