Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Установка на Стратус('98) штатного борт.компьютера от Себринга., отчётец
Lexani
сообщение 5.8.2009, 14:14
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 8.4.2008
Из: Латвия, Елгава
Пользователь №: 13 442
Реальное имя:Алексей



Итак,уже несколько месяцев истекал слюнями как только увидел в теме - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=21956 что на Стратус был установленный родной компьютер с Себринга купэ...и вот наконец-таки пару дней назад прозвонил по объявлениям в которых было сказано что купэшные себринги на детали продаются....вчера съездил в Ригу,забрал,за 20 лат ( лень переводить в ваши,но сейчас я знаю 16 лат- 1 т.р)...собственно взял всё что надо,даже уломал работника срезать фишку с проводами из панэли....



Под приборкой нашёл вот такие провода -

CCD+ - Фиолетово-черный
CCD- - Бело-синий
Земля - Черно-зеленый
Зажигание - Красно-фиолетовый
12V - Красно-розовый

срезал по пол сантика изоляции на каждом,облудил....

затем на родной фишке наростил провода


на родной фишке были следующие провода -
Фиолетовый- CCD+
Бело-чёрный- CCD-
Чёрный - земля
Розовый- 12в
Зелёно-чёрный - зажигание

вот собственно и всё,припаял концы на заранее зачищенные и облуженные места,заизолировал,и вуаля,вроде как готово.....
но много времени заняло сдерание оставшегося термоклея с новой панэльки....




вроде всё загорелось,заработало,расход начало показывать.....
теперь пару вопросов-
чем отличается расход в режиме AVG ECO и ECO ?????
Теипературу не показывает,вернее показывает постоянно 2 нрадуса цельсия или 36 фаренгейта....что за байда?
как время нормально настроить?
и ещё компас постоянно N показывает

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 5.8.2009, 14:46


--------------------
Chrysler Stratus`98 2.5 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Антуан
сообщение 5.8.2009, 20:26
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Регистрация: 15.6.2006
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 3 033



как и обещал - выкладываю мануал по калибровке компаса


1. Turn the ignition to the "On" position.
2. Using the CMTC "Step" button, cycle the CMTC display as necessary to display the compass and temperature display.
3. Simultaneously press the CMTC "US/M" and "Step" buttons. After a brief wait, the magnetic variance display should appear.
4. Using the below map, press the CMTC "Step" button to set the correct magnetic variance for your region. The CMTC will return to the compass and temperature display after 5 seconds of no button activity.
5. Drive the vehicle to a wide open area free of any large metal object, then slowly (around 5 MPH) drive in a circle about three times, or until the "C" goes away from the compass display.

Мой вольный перевод:

1. Повернуть ключ в зажигании в положение ON
2. C помощью кнопки "STEP" выберите режим показания температуры/компаса
3. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки "US/M" и "STEP", после ожидания вы увидите меню магнитных зон
4. С помощью кнопки "STEP" выберите необходимую магнитную зону (для МСК это 6). После 5ти секунд бездействия компьютер вернется в рабочий режим указания температуры/компаса.
5. Далее. медленно (со скорость приблизительно 5 миль/ч) сделайте 3 круга на площадке, без массивных металлических кострукций находящихся рядом, или пока надпись "С" не пропадет с дисплея компьютера.

*наверное можно это занести в FAQ :)

Сообщение отредактировал Антуан - 5.8.2009, 21:02


--------------------
Chrysler Cirrus 2.5 V6 LXi 2000 был.
Peugeot 508 GT - тепловоз.
Citroen DS3 1.6Т - зажигалка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: