Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
3.5.2009, 20:14
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618
|
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
|
![]() |
7.5.2009, 23:07
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей
|
Мысль у меня одна по поводу рекомендации что советующий уверен что на первой тысячи пойдет много грязи и продуктов после обкатки в этом есть резон если делали на от-сь и не за что не отвечаем и если бублик дохлый то это не ремонт а ХАЛТУРА и тут смена масла не поможет...
Сижу на фольсваген воруме то там вообще есть поверье и практический опыт если масло в норме акпп не проявляет поводов для беспокойств то масло менять опасно есть большой шанс попасть на ремонт... |
|
|
|
15.7.2009, 18:49
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 029 Регистрация: 9.5.2006 Из: Сколково Пользователь №: 2 481 Реальное имя:Андрей Город:Одинцово
|
|
|
|
|
Илюха(77) Переборка 41ТЕ(А604) немного фото 3.5.2009, 20:14
Warwar Молодчага Илья!!!!!! 3.5.2009, 20:34
genembush Да, не перевелись еще у нас умельцы!!! 3.5.2009, 21:08
anton1 Да, перебрать коробку на кухне это круто... я масл... 3.5.2009, 21:14
Илюха(77) Цитата(anton1 @ 3.5.2009, 22:21) Да, пере... 3.5.2009, 21:30
Саша64 Просто - МА-ЛА-ДЭС однако. 3.5.2009, 21:47
tisa Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
М... 3.5.2009, 22:24
Илюха(77) Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:31) ... помень... 3.5.2009, 22:31
tisa ВСЕ МЫ- ЧЕЛОВЕКИ делал отчет для людей может кому ... 3.5.2009, 22:35
ssergei Цитата(tisa @ 3.5.2009, 23:42) ВСЕ МЫ- ЧЕ... 3.5.2009, 22:47
5025977 Поддерживаю! Действительно МОЛОДЦЫ!!... 4.5.2009, 7:31
Rogerson После всего прочитанного и увиденного я горжусь те... 4.5.2009, 7:54
AlexRUS Респект Вам парни, за проделанную работу и за инфо... 4.5.2009, 11:44
revun Молодец!!!
Илюха, а подскажи что в рем... 5.5.2009, 21:26
Илюха(77) Цитата(revun @ 5.5.2009, 22:33) Молодец... 5.5.2009, 22:14
Serg3301 Цитата(Илюха(77) @ 5.5.2009, 23:2... 6.5.2009, 12:28
Ivanych Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:2... 7.5.2009, 16:29
Илюха(77) Цитата(Ivanych @ 7.5.2009, 17:36) Если в ... 7.5.2009, 16:39
tisa Привет хочу поделиться своими мыслями я как первоп... 7.5.2009, 22:12
Илюха(77) Цитата(tisa @ 7.5.2009, 23:19) МОЙ совет ... 7.5.2009, 22:55
NEON 76 Всем привет! Очень хочется задать вопрос людям... 8.5.2009, 13:45
Илюха(77) ИМХО ступичные это подшипники, ну а если вдруг диф... 8.5.2009, 17:42
Wizard Привет! С празником!
Коробочные мозги може... 8.5.2009, 23:21
NEON 76 Огромное спасибо! Немного успокоился, уж больн... 9.5.2009, 9:54
jon t Приветствую!!!
Прочитал отчет-фантасти... 14.7.2009, 14:25
Илюха(77) Цитата(jon t @ 14.7.2009, 15:32) Неужели ... 14.7.2009, 17:34
jon t Что с коробкой-не знаю...
После 100км по М7 перекл... 15.7.2009, 11:27

Илюха(77) Цитата(jon t @ 15.7.2009, 12:34) У меня л... 15.7.2009, 12:22

lisink У меня легких случаев не было ещё, если поломка, т... 15.7.2009, 14:15

jon t +1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй ... 15.7.2009, 17:47
jon t Кажись я решился....блин страшно... 15.7.2009, 17:43
jon t че то фото нету...моего...опять не то нажал... 16.7.2009, 14:38
geoga Цитата(Илюха(77) @ 3.5.2009, 21:1... 4.1.2015, 0:16
URRI 39 Ты хоть тему поста глянь для начала, устанешь ждат... 4.1.2015, 0:35
tisa Привет отвечу тоже на правах первопроходца..У нас ... 5.1.2015, 1:11![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 16:06 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|