![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Приветствую!!!
Прочитал отчет-фантастика! Мне б так, а то коробка накрылась: во Владимире сначала переключилась на пониженную, а потом после светофора(переключил на нейтраль и опять D) отказалась ехать. Газую, а машина стоит. Семью на автобусе домой, сам вернулся с таксистом и на тросике потихонечку...к утру дома... Денег лишних нет, а машина нужна...машина T&C 1995г, 3,8л Неужели самому можно перебрать? Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью? Ещё вопросик-сколько времени все заняло? -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Неужели самому можно перебрать? Я так понял - трудно устанавливать коробку, и перебирать-с предельной аккуратностью? Ещё вопросик-сколько времени все заняло? Ну вот честно - ума не надо много, главное - внимательность и хорошая память (или фотоаппарат) Коробку я ставил обратно вообще один без помощи посторонних: машина висела на подъемнике (но очень низко) а коробку я гидравлическим домкратом поднимал по-тихоньку и регулировал руками пытаясь воткнуть, после чего наживил 2 болта и уже подняв машину всё притянул. По времени - вопрос риторический, снять+поставить ушло часа два (не торопясь, сто раз покурив), перебрать - неделя по вечерам после работы (и то через раз) + долго искал подшипники которые повредил при снятии их же. Вообще - за день (от рассвета до заката) можно вполне управиться, но это при условии всего необходимого (включая инструмент). А что с коробкой то? Может и не всё так плохо? -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
Что с коробкой-не знаю...
После 100км по М7 переключаться перестала вверх, а потом со светофора тронуться не мог-газую...машина стоит. Хотя во двор дома на след. день заехал своим ходом(метров 10 проехал). До этого иногда резкие толчки были при переключении...и с места трогалась машинка только если газанешь... У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет... да она меня просто пугает обилием всяких деталей -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
Гость_lisink_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
У меня легких случаев не было ещё, если поломка, то по серьёзному...чую-перебирать надо...хотя про автоматы ничего не знаю, никакого опыта нет...
да она меня просто пугает обилием всяких деталей [/quote] +1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ногинск Пользователь №: 20 704 Реальное имя:Женя ![]() ![]() |
+1 диагностика нужна +1 масло проверь.Попробуй "снять поставить" мозги коробочные.А ошибки(chekengene) горят? [/quote] А где должны гореть ошибки? и как? -------------------- T&C 1995, 3,8L, свинина-полный фарш
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 10:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |