![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Dimastr_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Приветствую форум!
Вот спустя пол-года осуществил свою задумку по аудиовходу на штатную магнитолу. Рассказал как сделать, провёл инструктаж и в последствии исправил мои ошибки Дмитрий из славного города Нижний Новгород (кузница специалистов радиоэлектронщиков и просто хороших людей). В общем описываю всю процедуру, если вдруг кому интересно. Машина Dodge Stratus Coupe. Эта магнитола стоит у многих америкосов (и у Волги сайбера )) ). 1. Снимаем переднюю центральную панель (на ней воздух, магнитола и климат), выкручивая два самореза внизу, отсоединяем кнопку аварийки (это у купэх). 2. Выкручиваем еще 4 самореза, на которых висит магнитола. 3. Вынимаем магнитолу, разъединяя 2 клеммы и выдергивая антенну 4. Несем все домой, готовим паяльник, крестовую отвертку, аудио-провод (я купил удлинитель 2 метра, с одной стороны миниджек мама, с другой стороны миниджек папа), вискарь. 5. Разбираем магнитолу: - откручиваем салазки (по два болта справа и слева) - откручиваем провод 1 (заземление наверно) ![]() 6. Снимаем верхнюю крышку магнитолы (2 болта: № 2 и 3), и еще одну часть: все остальные стрелки ![]() 7. Откручиваем заднюю панель (та которая уголком): там 4 винтика 8. Затем откручиваем ту самую, нам нужную плату: - винтики 4 и 5 с черного лицевого пластика - винтик 6, боковой посередине ![]() 9. ну и вот перед нами та самая плата, которая отвечает за радио. но она у нас под железной крышкой. вернее крышка припаяна к плате, и к тому же в пяти местах и к тому же ноги в местах пайки повернуты для пущей надежности. какой-то мудак придумал. ну в общем здесь оооочень аккуратно надо освободить плату от крышки. я при этом очень сильно повредил плату. с моей-то аккуратностью и прицелом. вот эти пять точек припайки платы к крышке: ![]() 10. отсоединили крышку от платы? молодцы. далее нам надо будет работать с маааленькой платой (см. картинку). у нее всего то 28 ног ))) прошу прощения за мой маникюр ![]() 11. В общем сконцентрировались на плате. режем ноги 7,14,10,11,22 ![]() затем надо припаяться к дорогам, в которые упирались ноги 10,11,22. Это земля 22, и право/лево 10 и 11. У меня это получилось так: ![]() .... к сожалению, после того как я все собрал нихера не заиграло. к слову сказать, я учился в модной школе с уроками "электротехника", на которых у меня были идеально спаянные красивовыглядящие неработающие платы )) в общем просил помощи у Димы, пересылая ему плату в НН. диагноз: жестко вырванная плата от креплений, с нарушение нескольких дорог. рассказываю про мои ошибки: выпаивая места крепления крышки к плате сильно тянул в местах 7,8 и 9 ![]() в месте 7 визуально повредил дорогу (попытка восстановить) ![]() также при обратном монтаже будьте аккуратны с этим местом ![]() по периметру этого углубления проходит дорога, а в это углубление вставляется железная петля от части магнитолы, так я вот просто повредил дорогу этой петлей. будьте осторожней. сегодня получив плату назад из НН поставил её в магнитолку. Потом еще час сидел, слушал музыку. Выкинул стопку дисков. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 9.7.2009, 14:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
перепроверил все 20 раз... не играет(((
перепроверил двадцать первый, оказалось, что от активного использования у плеера (который был музыкальным донором) в разъеме наушников земля отошла... пропаял, подключил... Ура, заработало! (с) майфун RAZ ббтв: по даташиту микросхема выдает максимум 530 мВ на левый и правый каналы. Поэтому не стоит на такой "линейный" вход вешать что-то мощное. Сообщение отредактировал Чапа_ев - 12.7.2009, 20:10 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
Гость_UnDead_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
перепроверил все 20 раз... не играет((( перепроверил двадцать первый, оказалось, что от активного использования у плеера (который был музыкальным донором) в разъеме наушников земля отошла... пропаял, подключил... Ура, заработало! (с) майфун RAZ ббтв: по даташиту микросхема выдает максимум 530 мВ на левый и правый каналы. Поэтому не стоит на такой "линейный" вход вешать что-то мощное. а ты на какие паял на вильтрованые, или не фильтроаные выходы? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 608 Регистрация: 29.9.2008 Из: Митино-град Пользователь №: 16 909 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
а ты на какие паял на вильтрованые, или не фильтроаные выходы? На фильтрованных. Объясняю, почему. Для начала, что за фильтрованные и нефильтрованные выходы. В АМ-радио используется служебный тон на частоте 10кГц, который мы слышали бы как шум (свист). ПРи слабом и зашумленном сигнале "задавливание" этих 10кГц до определенного момента существенно улучшает звук. Общепринятые варианты управления такими служебными тонами не ослабляет высокие частоты достаточно, чтобы контролировать шум без существенного влияния на средние частоты. Кроме того, фильтры служебных тонов необходимы, чтобы любые широкодиапазонные АМ-радио устраняли 10кГц свист от соседних станций. В АМ стерео-декодерах MC13022A, MC13022AP, MC13022ADW, MC13022P, MC13022DW применяется Q-фильтр (собственная моторолловская разработка). Чтобы нормально работать с 10кГц служебным тоном и изменяемым "задавливанием" этих 10кГц как раз и применяется этот Q-фильтр в паре с двойным (каналов же два =D ) T-фильтр с изменяемой обратной связью с заземленной центральной жилой (который представляет собой ВНЕШНИЙ (ну не хватило под него места в самой микросхеме))) ) RC-фильтр). Так-что по идее брать сигнал с 10 и 11 ног и подавать ео на усилитель не целесообразно. А "нефильтрованные" 10 и 11 контакты имеются для того, чтоб взять с них сигнал и подать на вход ВНЕШНЕГО T-фильтра и "подтянув" за 9 и 12 ноги ввести их обратно в микросхему через 8 и 13 контакты. Далее сигнал буферизуется и выходит на 7 и 14 контакты. Т.е. на усилитель сигнал ВСЕГДА идет с 7 и 14 контактов микросхемы. Кроме того, не нужно боятся того, что сигнал фильтруется и буферизуется. Ибо фильтруется и буферизуется сигнал АМ-радио)))) А отпаяв 7 и 14 ноги мы вобще этот сигнал убираем и подаем вместо него свой, с такой АЧХ, какой его выдал плеер, телефон, кпк, ноутбук и т.д. Сообщение отредактировал Чапа_ев - 17.4.2011, 22:00 -------------------- У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание
I love the smell of jet fuel in the morning Chrysler Sebring 2002 2,4 Lx |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |