![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Cave_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
никуясе!! а зачем сибера в заголовок поставили а? что начинаем в таксисты записываться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 290 Регистрация: 18.8.2008 Из: Миасс Пользователь №: 16 057 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Так вот отсутствие грамотного сервиса для авто стоимостью 500"+""-" т.р. отталкивает от покупки данного авто.
Не знаю не было ни разу проблем с сервисом, ребята очень правильные, дошло даже до того, что звонил на личный телефон менеджера по сервису, договаривался на удобное мне время, на обслуживание у определенного механика, сервис работает с 8.30 я договариваюсь на 10.00, приезжаю мой механик ни чем не занят ждет мою машину, по заказу запчастей вообще вопросов нет, просто позвонил, заказал, даже предоплаты не просят, когда подходят к ним эти з/ч, тут же перезванивают, причём не настаивают чтоб забрал, просто интересуются когда смогу подъехать. Ну разве не приятно ? Не оказалось однажды у них нужного, решил что б лишний раз не мотаться в Челябинск, проехать в другой магазин тоже торгует з/ч для американцев, сидит мордалица спрашивает "Чо надо?", озвучил потребность, в ответ прослушал лекцию на каких машинах надо ездить, мол "У тебя редкая машина, нах такую купил" ну и все в таком роде, правда морделица не удалось закончить лекцию т.к. была послана мною "На.......ожидание клиентов на распространенных авто". Вернулся к своим заказал, опять без предоплаты, через неделю звонок "Все готово, подезжайте" приехал - забрал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 17:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |