![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 31.8.2006 Из: "дорогая..., золотая..." столица Гондураса, ЮВАО Пользователь №: 4 333 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Привет!
Загорелся ЧЕК, выдает ошибку про неисправность клапана рециркуляции паров бензина (это тот, что под днищем машины). На поведении машины никак не отражается, после обнуления ошибки какое-то время все ОК, затем снова загорается ЧЕК. Мотористы говорят, что это болезнь минивэнов, не всегда помогает и замена оного клапана (а он, собака, дорогой). Кто с ентим сталкивался, нужен совет: как побороть, чтобы ЧЕК не зажигался. Попробую сделать диагностику у официалов, говорят, у них есть какой-то вакуумный прбор для диагностики утечек паров бензина. Если такая диагностика стоит не дороже клапана :D . [Архив] -------------------- Вояджер 2001 г.в. 2,4 л оставил сыну
Фиат Фримонт 2,4 л АКПП уже не новый Ненавижу две вещи: расизм и негров! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Прошла неделя с замены канистры EVAP с блоком NVLD. Больше чек не выскаивал, хотя были условия, при которых раньше он гарантированно приходил. Пропал ряд неприятных спецэффектов двигателя, причину которых я и предполагал в глюках EVAP.
Резюме: ошибка P0440 чаще всего возникает при неисправности NVLD (LDP на более старых модельных годах) и/или канистре испарителя (тут я не стал разбираться, да и меняется оно в сборе на LH2, так что не принципиально). К числу совсем безобидных ее нельзя отнести - может потащить за собой разные неприятные явления, происходящие из-за возникающего подсоса воздуха (шланг EVAP идет во впускной коллектор). -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 8:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |