![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП
|
|
|
![]() |
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Добрый день!
Можете прокомментировать этот топик? Речь пошла о некоей "детали, к которой прикручивается гидротрансформатор". |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Добрый день! Можете прокомментировать этот топик? Речь пошла о некоей "детали, к которой прикручивается гидротрансформатор". "Если на датчике есть следы от соприкосновения с маховиком, а датчик при этом стоит на своем штатном месте без перекосов, утоплений и т.д., то может дело в маховике, а точнее в той детали, к которой прикручивается гидротрансформатор. Недавно была тема про нее, лопнувшую. Поищи." Здесь речь идет о демферной плате или флекс плате к которой прикручивается гидротранс. на ней действительно бывают трещины в месте крепления к коленвалу. Во первых при появлении трещины слышен довольно громкий грохот из места крепления платы. Во вторых если трещина прошла по кругу в этом случае автомобиль не тронется с места вообще. Но пока плата не лопнула окончательно, зазор в датчике и его функциональность не нарушаться. |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Добрый день! Можете прокомментировать этот топик? Речь пошла о некоей "детали, к которой прикручивается гидротрансформатор". "Если на датчике есть следы от соприкосновения с маховиком, а датчик при этом стоит на своем штатном месте без перекосов, утоплений и т.д., то может дело в маховике, а точнее в той детали, к которой прикручивается гидротрансформатор. Недавно была тема про нее, лопнувшую. Поищи." Здесь речь идет о демферной плате или флекс плате к которой прикручивается гидротранс. на ней действительно бывают трещины в месте крепления к коленвалу. Во первых при появлении трещины слышен довольно громкий грохот из места крепления платы. Во вторых если трещина прошла по кругу в этом случае автомобиль не тронется с места вообще. Но пока плата не лопнула окончательно, зазор в датчике и его функциональность не нарушаться. Спасибо за ответ. Но хотелось бы уточнить: в моем случае получается либо 1) плата лопнула как раз окончательно 2) дело вообще не в ней. Как диагностировать вариант 1? Сильный стук действительно один раз был, это было последний раз, когда машина все ж завелась. Но перед этим она то заводилась то нет, и стуков не было вообще посторонних. И еще... При кручении стартером этот грохот тоже должен быть? Сейчас крутится как вертолет, посторонних шумов нет, но и импульсов с датчика тоже нет... Заранее спасибо за ответ! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |