![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые!
Напрочь перестал стартовать движок. Начались неприятности с посаженной аккомы. Напрочь, до 6 вольт. Слегка зарядил, завел, все ок. Решил прокатиться, и тут началось... Разгон до 60 и глохнет. Все перепробовал, стартер крутит шустренько, чихает но не заводится. Каким-то шаманством с сигнализацией (!) удалось запустить движок. Однако как только скорость набирается примерно до 60 снова глохнет. Опять шаманство с сигнализацией, приехал обратно. Выяснилось, что и на нейтрали, если притопить газу, тут же глохнет. Но на холостых абсолютно ровно работает. А потом вообще перестала заводиться, ничего не помогает... Что пока удалось накопать: 1) Сигналка похоже ни причем, видимо совпадение просто. Вытащил блок, распутал провода, все до одного отследил, никакой известной мне такого рода блокировки нет. На всякий случай даже восстановил порезаную установщиками штатную проводку, толку ноль! 2) Свечи залиты бензином. Померил давление топлива как смог, на коленках, 3х очковый манометр зашкалил, получается что в норме (по книжке 3,45 вроде). 3) Искра есть... Но какая-то странная... На центральном вроде устойчивая, а вот на свечах лажа какая-то, на некоторых вообще раз или два появляется. И как-то не ритмично совсем. Благо все было, старое но рабочее, заменил крышку трамблера, бегунок, провода, свечи, все попереставлял местами, и опять мимо... 4) Убил целый день и добрался до ремня ГРМ. Все шкивы по меткам стоят, ремень сам в порядке. Сильно напрягает, что чихи мотора совсем не в такт запуска по ощущениям, даже колено в обратную сторону кидает! 5) Померил осциллографом сигнал с датчика в трамблере. Вроде порядок, скважность 2:1 амплитуда около 5В., соответствует форме коронки в трамблере. 6) А вот с датчиком положения коленвала странность какая-то. 8В питания и земля на датчике есть. А на сигнальном какая-то высокая частота присутствует, и на ее фоне еле различимые импульсы датчика. Но они все ж есть! Скинул его. На металлическом наконечнике имеются довольно глубокие следы, от, видимо, соприкосновения датчика и маховика (или откуда снимаются импульсы, точно не знаю). На разборках для своего мотора датчика не нашел... Новый покупать ради проверки - дороговатое удовольствие... Вопросы: какова вероятность того, что вся байда из-за датчика коленвала, может еще что-то упустил? И что за какая-то бешенная частота на сигнальном проводе идет, это так должно быть или помеха? Глубина установки датчика регулируется овальным отверстием на корпусе, но из каких соображений то его выставлять? А то куплю новый, а его так же убьет... Да и еще... пока этот датчик снимал, ставил, даже чихи пропали... Заранее спасибо за любой совет! |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вообще-то таким способом ни разу не получалось. А вот с зажатыми кнопками TRIP & RESET(http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=49429&pid=451494&mode=threaded&start=#entry451494) дает 23 и 55, как и раньше.
|
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Это тест приборки, в данном случае к делу отношения не имеет. Черт его знает, тест приборки там если на ON зажимать кнопки, тогда оживают по очереди все стрелки и лампы... Я на OFF держал, там только две эти цифры и больше ничего... Но ключом никак ничего не добиться, именно по той ссылке и пробовал (в книжке тоже так описано). Там check мигать должен или как? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 663 Регистрация: 17.10.2007 Из: Рига Пользователь №: 9 967 Реальное имя:Андрей :) ![]() ![]() |
Это тест приборки, в данном случае к делу отношения не имеет. У 2000 г. ошибки только так снемаютца.У меня тоже 23 и 55.вот они точьно к делу не относятца -------------------- Додж караван 2000г. 3.3 Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины) |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Это тест приборки, в данном случае к делу отношения не имеет. У 2000 г. ошибки только так снемаютца.У меня тоже 23 и 55.вот они точьно к делу не относятца Т.е. я делаю правильно и ошибок просто нет? Ерунда какая-то... Так что ж еще сделать-то можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Если на датчике есть следы от соприкосновения с маховиком, а датчик при этом стоит на своем штатном месте без перекосов, утоплений и т.д., то может дело в маховике, а точнее в той детали, к которой прикручивается гидротрансформатор. Недавно была тема про нее, лопнувшую. Поищи.
|
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Если на датчике есть следы от соприкосновения с маховиком, а датчик при этом стоит на своем штатном месте без перекосов, утоплений и т.д., то может дело в маховике, а точнее в той детали, к которой прикручивается гидротрансформатор. Недавно была тема про нее, лопнувшую. Поищи. Да, перекосов или какого-либо смещения на датчике не было, а следы соприкосновения глубокие... Искал, пока безрезультатно... А как та деталь назывется? Да и могла она лопнуть, а потом встать на место? Движок то по началу заводился... Сообщение отредактировал krock - 6.6.2009, 22:23 |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
В общем, вчера прибыл в сервис. Сняли ошибку-датчик коленвала. Купил, поменял, блин все по старому. Даже не чихает. Там развели руками, больше ничем помочь не могут (нет электрика). Но ошибка вроде бы пропала. На вопрос по поводу маховика, мастер сказал, что если б с ним что-то случилось-стартер бы не крутил. Насколько это так? И что еще может тогда быть?
Сообщение отредактировал krock - 9.6.2009, 13:27 |
|
|
Гость_krock_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
В общем, вчера прибыл в сервис. Сняли ошибку-датчик коленвала. Купил, поменял, блин все по старому. Даже не чихает. Там развели руками, больше ничем помочь не могут (нет электрика). Но ошибка вроде бы пропала. На вопрос по поводу маховика, мастер сказал, что если б с ним что-то случилось-стартер бы не крутил. Насколько это так? И что еще может тогда быть? И вчера к великой своей радости нашел и решил все проблемы!!! Одновременно со сдохшим датчиком коленвала балдел разъем датчика распредвала, что вызывало срабатывание реле блокировки и отключение катушки (а так же форсунок, насоса и может еще чего) от питания. Следствие-нет искры вообще. Как только разъем починил (а ДКВ стоял уже новый), движок радостно заурчал на привычных прогревочных оборотах :))) Осталось совсем мало, надеть на полуоси шрусы, т.к. разъединял, что бы не убить коробку-тащить пришлось более 200 км на веревке :( |
|
|
Гость_Diffendbecker_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
В общем, вчера прибыл в сервис. Сняли ошибку-датчик коленвала. Купил, поменял, блин все по старому. Даже не чихает. Там развели руками, больше ничем помочь не могут (нет электрика). Но ошибка вроде бы пропала. На вопрос по поводу маховика, мастер сказал, что если б с ним что-то случилось-стартер бы не крутил. Насколько это так? И что еще может тогда быть? И вчера к великой своей радости нашел и решил все проблемы!!! Одновременно со сдохшим датчиком коленвала балдел разъем датчика распредвала, что вызывало срабатывание реле блокировки и отключение катушки (а так же форсунок, насоса и может еще чего) от питания. Следствие-нет искры вообще. Как только разъем починил (а ДКВ стоял уже новый), движок радостно заурчал на привычных прогревочных оборотах :))) Осталось совсем мало, надеть на полуоси шрусы, т.к. разъединял, что бы не убить коробку-тащить пришлось более 200 км на веревке :( Вопрос есть... а как Вы шрусы отсоединяли? Можете расписать подробнее? Шаг за шагом. (В будущем может пригодиться, я бы не додумался до такого.) И как работали? И какие инструменты были? Без смотровой ямы? И по времени сколько заняло? Выдергивали из колес или из коробки? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 22:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |