![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_northstar_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
для молодой женщины. имеет ли смысл? привлекают прочность, неприхотливость и ремонтопригодность. 5.2 как то многовато поэтому скорее всего 4 литра.
а, ну и цена еще в плюсах. за 100-200 чо то можно подыскать. дороже не имеет смысла потому что от 400 начинаются уже круглые 99-го года. ну и вообще в первую машину сильно вкладываться неохота. убъет же палюбасу. какие будут мнения про все это? |
|
|
![]() |
Гость_northstar_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
я кстати вот еще что забыл написать. НЕ на каждый день. и НЕ на большие расстояния. скажем так, в пределах подмосковного городка. несколько раз в неделю.
ни о каких длительных поездках в другие города и страны вообще нет речи. может на какие то еще модели обратить внимание? япония, например. тока не судзуки и не рав4. |
|
|
Гость_glo0my_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
купил супруге именно такое авто, как первое-только-для-нее. т.е. раньше оба ездили на неоне, но после пары притирок к деревьям\машинам и т.д, решил купить ей квадратного. пока дозрел, подвернулся Гранд. взял за 185 с неработающим кондеем. позже вылезли гудящие мосты :), текущие сальники etc. Машина бралась чисто до работы и обратно, ну и муженек, т.е. я, на покатушки ездил по выходным. Из критичных поломок за год вылезла только помпа охлаждения двигуна. на данный момент машинка требует замены всех сайлентблоков, замены крестовины кардана, колодок задних, аммиков по кругу, лечения люфта коленвала. именно из-за последней проблемы буду его продавать.
машина понравилась обоим. движок 4 литра, раздатка full time или 242, кому как удобно. здоровая, проходимая, динамичная. в багажник осенью влезало по тонне всяких овощей (машина экслплуатировалась нещадно, "только до работы и обратно" сразу как-то забылось, появилось "перевезти урожай на три семьи", "помочь при переезде из квартиры" и т.д.). а уж сколько всяких газелек-газонов было вытащено из сугробов.... как продам, буду подыскивать в этом же кузове, но 5.2 литра, обязательно комплектацию limited. ларедо слишком уж скромен. велюр плюшевый, конечно, по-домашнему, но хочется климатики, попогреек, памяти сидений... ну либо продам обе машины и куплю в след. кузове :) кстати, по обслуге гранд не вау какой дорогой, что бы ни говорили. да, дороже легковой машины, но и запас прочности несколько другой ведь! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 680 Регистрация: 11.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 2 960 ![]() ![]() |
Я вот на гранда пересел с Опеля Омеги - рекордсмену по дешевизне запчастей. И скажу, гранд по уровню такой же. До фига неоригинала, нормального, да и оригинала полно недорогого. Отовариваюсь в Академии и автоклондайке. Еще знакомый есть у официала, подгоняет родной мопар по очень-очень дешевому тарифу. До омеги был интрепид - значительно дороже, блин, знал бы, сразу гранда взял.
Мой совет, бери 5.9 - не пожалеешь, настоящая кожа, куча опций, мосты с самоблокирующимися дифф-ами. Отличная приемистось 1500 оборотов, уже шустро едет. Воткнешь ГБО заместо запаски, запаску выкинешь (в городе не нужна) и будет ооочень гуманный расход. А на трассе вообще супер, я за геликами иногда по ТТК пристраиваюсь и еду на 160, не отстаю. Смотрю, что есть на замену по ZJ - ничего не нахожу. купил супруге именно такое авто, как первое-только-для-нее. т.е. раньше оба ездили на неоне, но после пары притирок к деревьям\машинам и т.д, решил купить ей квадратного. пока дозрел, подвернулся Гранд. взял за 185 с неработающим кондеем. позже вылезли гудящие мосты :), текущие сальники etc. Машина бралась чисто до работы и обратно, ну и муженек, т.е. я, на покатушки ездил по выходным. Из критичных поломок за год вылезла только помпа охлаждения двигуна. на данный момент машинка требует замены всех сайлентблоков, замены крестовины кардана, колодок задних, аммиков по кругу, лечения люфта коленвала. именно из-за последней проблемы буду его продавать. машина понравилась обоим. движок 4 литра, раздатка full time или 242, кому как удобно. здоровая, проходимая, динамичная. в багажник осенью влезало по тонне всяких овощей (машина экслплуатировалась нещадно, "только до работы и обратно" сразу как-то забылось, появилось "перевезти урожай на три семьи", "помочь при переезде из квартиры" и т.д.). а уж сколько всяких газелек-газонов было вытащено из сугробов.... как продам, буду подыскивать в этом же кузове, но 5.2 литра, обязательно комплектацию limited. ларедо слишком уж скромен. велюр плюшевый, конечно, по-домашнему, но хочется климатики, попогреек, памяти сидений... ну либо продам обе машины и куплю в след. кузове :) кстати, по обслуге гранд не вау какой дорогой, что бы ни говорили. да, дороже легковой машины, но и запас прочности несколько другой ведь! -------------------- Был Grand Cherokee Z 98 - 5.9
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |