![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
ИМХО ступичные это подшипники, ну а если вдруг дифференциала, в чём я очень сильно сомневаюсь, могу ошибаться, но стоить они будут не больше 1000р. за штуку, дифференциал вытаскивается очень легко, не уверен, но может даже коробку скидывать не придется (не помню просто мешает подрамник или нет). Вокруг отверстий для приводов есть две приблуды, с одной стороны четыре болта, с другой по-моему пять, их открутить, сбить, открутить задний "поддон", вернее крышку и всё - дифференциал в руках. Чтобы снять подшипники - желательно иметь съемник, только не лапчатый, а зажимной под внутреннюю обойму. И естественно перед всем этим было бы не плохо слить масло.
А вообще - 99,9% что ступичные. -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 10:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |