![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
Итак, после попадания антифриза в акпп и наоборот, мне многие тут и вообще все вокруг сказали, что попал я на переборку или как вариант новую коробку.
Благодаря одному из участников форума tisa и его суперОТЧЕТУ о переборке коробки своими силами, поизучав всю мат часть решил, была не была - сам всё переберу, всегда хотел понять принцип работы коробки. Снял АКПП и притащил её домой на кухню (больше просто некуда было), купил ремкомплект в академии и фильтр (всё вышло около 9200р.), и начал потихоньку ковырять. Как tisa умудрялся всё фотографировать я вообще понять не могу, т.к. руки постоянно в масле, грязи и т.п. У меня это получалось делать только в перекуры, когда уже собственно и смысла то нет, но тем не менее расскажу о нескольких моментах, о которых нет в том отчете, а тема та закрыта. 1) Т.к. когда снимал каробку я не слил "масло" из неё, было некуда и не вочто и времени не было, то при постепенном разбирании и ![]() 2) При снятии кольца, показанного стрелкой, надо быть очень аккуратным, т.к. у меня оно очень тяжело выходило и я со зла начал его выковыривать отверткой, коей и помял всю внутреннюю кромку, после чего задолбался его выпрямлять и спиливать заусенцы напильником: ![]() 3) Когда снимал шестерни от большого ума решил что американцы дураки и зачем делать какую-то приблуду с центральным упорным болтом, если в них есть отверстия с резьбой и их можно снять по принципу тормозных барабанов вкручивая по-тихоньку два винтика поочереди. Вкрутил!!! Два подшипника в помойку!!!! Болты уперлись в них и насквозь продырявили. Зато шестерни снял!!! На фотке видно замятый след от болта, на второй шестеренке вообще от подшипника ничего не осталось: ![]() Нашел в наличии их только в Трансматике, везде от 2-х недель на заказ. Забрал последние. 4) Гидротрансформатор промывал бензином АИ92, наливая в центральное отверстие и болтая, а потом сливая. Когда от туда всё вышло - продул через это же отверстие воздухом, прижав покругу пистолет тряпкой, вышло еще грамм 100 грязного бензина, большинство оказалось на одежде и морде лица. 5) И еще один момент - при снятии шлангов охлаждения АКПП один был поврежден, второй потерян (как в анекдоте), покупать оригинал - ИМХО глупость, купил два метра маслобензостойкого по 200р. за метр с внутренним диаметром 10мм, и отрезав сколько надо поставил их на свои места, поставил родные хомутики (время было много, смотреть сил не было как держутся) и утром как завел автомобиль масло поструячило из всех четырех соединений (2 - коробка, 2 - радиатор), благо заметил, но вылилось не мало. Поставил обычные хомуты и теперь всё замечательно. Итого по деньгам: Ремкомплект+фильтр около 9200р. (с нашей клубной скидкой) Радиатор - 4500 (у клубня тут был новый Valeo) Шланги - 400р. за 2м (естественно чуть перебрал, больше полутора ненадо) Мопар ATF+4: 2шт по 4л - 1680р.; 1шт литровая - 455р.; 5шт литровых - по 325р./шт, итого: 14 литров на сумму 5440р. (по глупости, так там 8,1л нужно) Антифриз - 980р. за 4л концентрата Подшипники на шестерни - 1500 за 2шт. Тормозной очиститель - 15 балонов бесплатно. Герметик - 90гр - бесплатно. Удовольствие от проделанной работы - бесценно))))) ИТОГО: около 22тыров. ЗЫ Коробка вообще подругому заработала, хотя и до переборки-то исправна была, передачи вообще незаметно "втыкаются", только по тахометру понятно, осталось съездить перепрошить её. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 7.5.2009, 19:23 -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет поздравляю в полку самодельщиков прибыло.
Мне было тяжелее некаго отчета неукого спросить преходилось много чего перечетать и пересмотреть и приспособы что я сделал позволили нечего не наломать без них некак. По деньгам у меня вышла трекратная экономия и много опыта. Перебрать нетрудно если соблюдаеш азы поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 957 Регистрация: 17.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 21 618 ![]() ![]() |
... поменьше спешки сомневаещься проверь все еще раз и акуратность и не надейся на память делай фотки до и после или еще както фексируй этапы разбора сбора и не сваливай все в одну кучу... +1000000, если бы не Ваш отчет, я бы и не полез туда. Огромное человеческое спасибо. ![]() -------------------- Кто понял жизнь - тот не торопится
Das ganze Übel ist von den Weibern |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 10:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |