Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_Мордашка_* |
31.3.2006, 10:02
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.
http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html |
|
|
|
![]() |
| Гость_Перецъ_* |
3.4.2006, 9:43
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Итак, более или менее сносный, понятный перевод:
Важные инструкции АКПП А-604 – первая коробка, которая осуществляет переключение передач без помощи механических связей. Данная коробка самостоятельно определяет программу переключения передач, анализируя манеру движения автомобиля. Поскольку в коробке применена передовая технология, то волей неволей придется столкнуться с своеобразными процедурами регулировки, дабы коробка работала правильно и служила долго. Во избежание задержек во время переключения со 2 передачи на третью, или с 4-ой на 3-ю, а то и серьезных поломок, необходимо провести процедуру «быстрого перепрограммирования» блока управления АКПП перед тем, как обкатывать машину (имеется в виду после переборки АКПП – прим. переводчика). Это связано с тем, что блок управления хранит в памяти еще старые настройки, а они оптимальны для порядком изношенной коробки, а потому блок управления просто будет сильнее зажимать фрикционы. Большинство блоков управления не в состоянии оперативно перестроиться, а потому пакету фрикционов грозит серьезный износ. Так что не пренебрегайте «быстрым перепрограммированием» перед обкаткой автомобиля. Итак, необходимо, для начала, вывесить передние колеса и передвинуть селектор в режим D (овердрайв включен), затем нужно: 1. Медленно выжимать педаль газа пока не будет достигнута скорость 45-50 миль в час по спидометру. 2. Медленно начать отпускать акселератор и снизить скорость до 20 миль в час. 3. Нажать (только несильно!) на педаль тормоза, пусть колеса полностью прекратят крутиться. Это нужно повторить не менее 75 раз, притом обращая внимание на переключение с 2-ой на третью. Когда Вы перестанете ощущать, что мотор спотыкается при переключении или что коробка слишком долго переключается (при мягком нажатии на педаль газа), это означает, что АКПП готова для обкатки. А теперь пора выехать на дорогу. Когда достигнете 38 миль в час, с небольшим усилием выжмите тормоз. Если при скорости 20-26 миль в час переключение с четвертой передачи на третью (педаль газа не трогаем) кажется слишком резким и дерганым, снова наберите 38 миль в час и отпустите педаль газа. На скорости 32-35 миль в час добавьте столько газу, чтобы инициировать переключение вниз с третьей на вторую в режиме кик-даун. Повторите это 40 раз и снова проверьте мягкость переключения с 4 на 3 при отпущенной педали газа. Если переключение по-прежнему резкое, повторите описанное переключение с 3 на 2 от 40 до 80 раз. Данная процедура поможет задать правильные моменты переключения передач, и ее следует проделывать после ремонта или замены коробки, а также после каждого отключения аккумулятора. Если же Вы будете пренебрегать этими мерами, то это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт внутренностей коробки. |
|
|
|
Мордашка Обучение АКПП А604 (41ТЕ) 31.3.2006, 10:02
Laus А может у нас кто американский знает и с переводом... 31.3.2006, 10:41
Laus Ну че, полиглотов нету? :oops: 31.3.2006, 11:24
shalom да-да пожалуйста помогите с переводом. а то на tra... 31.3.2006, 11:55
shalom Вот, что выдает translate.ru:
Важные Инструкции A... 31.3.2006, 12:29
Перецъ Я попробую, тока попожа чуток. Поздно ща. 2.4.2006, 1:23
Laus Спасибо за перевод!
Теперь все более или менее пон... 3.4.2006, 15:11
AsMan Цитата(Перчик)а также после каждого отключения акк... 3.4.2006, 15:52
Перецъ Гыыы, мне тоже нравится! Значит, каждый раз, когда... 4.4.2006, 12:09
Валерыч Re: Обучение АКПП А604 (41ТЕ) 14.4.2006, 13:18
reshkin Ну и как Парни ктонибудь это проделал и как резуль... 27.6.2007, 22:07
1b3ej46 И эта процедура поможет,чтобы обучить акпп? 3.10.2012, 20:45
Перецъ Ну, у миня тоже ничего получилось вроде :) 15.4.2006, 21:18
RUS Самое простое, это поехать на любой сервис, где ес... 16.7.2006, 11:42
Anatolii57 Цитата(RUS @ 16.7.2006, 11:49) Самое прос... 29.11.2009, 16:54
crow А это жестко - 75-80 раз!
Со сканером поинтере... 20.7.2006, 21:29
fuadoller Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) Ниже ... 13.5.2007, 22:52
Serg Цитата(fuadoller @ 13.5.2007, 23:59) доро... 14.5.2007, 8:08
fuadoller Цитата(Serg @ 14.5.2007, 8:15) Цитата(fua... 14.5.2007, 23:15
KRStwo Сегодня поеду пробовать после работы. Поменял блок... 15.11.2007, 13:19
slavytich7 Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проб... 9.1.2008, 16:59
Serg Цитата(slavytich7 @ 9.1.2008, 17:06) Здра... 9.1.2008, 17:18
Said Цитата(Serg @ 9.1.2008, 16:25) А не проще... 9.1.2008, 17:45
ezop Цитата(Said @ 9.1.2008, 17:52) Цитата(Ser... 9.1.2008, 18:29
Said Цитата(ezop @ 9.1.2008, 17:36) Цитата(Sai... 9.1.2008, 18:35
RUS Цитата(ezop @ 9.1.2008, 18:36) При нормал... 9.1.2008, 20:20
ezop Цитата(RUS @ 9.1.2008, 20:27) Цитата(ezop... 9.1.2008, 22:51
RUS При первых поездках не произойдёт. А обучение коро... 10.1.2008, 7:47
ezop Цитата(RUS @ 10.1.2008, 7:54) При первых ... 10.1.2008, 9:42
RUS Цитата(ezop @ 10.1.2008, 9:49) Цитата(RUS... 10.1.2008, 11:01
ezop Цитата(RUS @ 10.1.2008, 11:08) Цитата(ezo... 10.1.2008, 11:20
slavytich7 Спасибо всем...Но в итоге-может кто-нибудь посовет... 23.1.2008, 16:23
ezop Цитата(slavytich7 @ 23.1.2008, 16:30) Спа... 23.1.2008, 17:19
lis-aleks Господа ! Додж-Караван 2.4 2007год пробег 2300... 27.5.2009, 23:42
Александр71 так может дело не в АКПП. если обороты скачут и ди... 28.5.2009, 8:54
alekstix Может она такая и есть, эта динамика,даже если она... 28.5.2009, 9:01
creativer напишу в тему. зимой лопнул шланг на акпп, вытекло... 28.5.2009, 11:02
lis-aleks Обороты двигателя не скачут,работает ровно(провода... 29.5.2009, 19:13
processor Зимой после замены аккумлятора заметил, что коробк... 31.5.2009, 0:48
Антуан не подойдет, нужен StarSCAN или DRBIII 29.11.2009, 18:04
Anatolii57 Цитата(Антуан @ 29.11.2009, 18:11) не под... 27.12.2009, 19:02
alexauto2005 [/quote]
В V30 тоже есть некоторые функции прове... 27.12.2009, 21:41
Anatolii57 Господа! Как с помощью V30 посмотреть пробег с... 2.3.2010, 20:36
ycons 3Цитата(Мордашка @ 31.3.2006, 10:09) Ниже... 20.3.2010, 17:22
TheStereo ага, если я буду это делать после скидывания клемм... 20.3.2010, 23:24
ycons Цитата(TheStereo @ 20.3.2010, 23:31) ага,... 21.3.2010, 0:34
gidrograff парни,приветствую.
вот в чем моя трабла:
при запус... 27.5.2010, 12:38
vicrally при переключении передачь автостиком коробка чему ... 16.1.2011, 3:39
Илья_я Ребята,у меня тоже проблема с АКПП А604,после заме... 2.8.2013, 21:45
Илья_я И может кто подскажет куда можно обратиться за обу... 2.8.2013, 22:02
Veyvel Цитата(Илья_я @ 2.8.2013, 23:09) И может ... 3.8.2013, 18:35![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2025, 8:00 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|