![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Мордашка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.
http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html |
|
|
![]() |
Гость_shalom_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Вот, что выдает translate.ru:
Важные Инструкции A604 - первая передача, которая управляет выпуском одной передачи и применения другого без использования полос или sprags. Это программирует его перемену операции, пробуя образец операции транспортного средства, в то время как это ведут. Сложная электроника представляет некоторые уникальные инсталяционные проблемы, к которым нужно обратиться, если передача должна работать должным образом и последний. Чтобы предотвращать 2-3 и 4-3 bindup и/или повреждение, это ОЧЕНЬ ВАЖНО для, 'быстро переносят' регулятор перед дорогой, тестирующей транспортное средство. Поскольку регулятор сохранит программу от старой передачи, которая носила или жгла муфты, которые это увеличит, муфта применяют норму. Большинство регуляторов не будет повторная установка достаточно быстро, чтобы предотвратить повреждение новым муфтам. Чтобы предотвращать повреждение, регулятор нуждается, 'быстро переносят' перед испытанием в пробеге. С колесами от основания и селектора в положении ПЕРЕДОЗИРОВКИ 1) Применяют дроссель медленно, пока скорость 45 - 50 миль в час не обозначена. 2) Снять дроссель мягко и позволить обозначенной скорости замедляться к 20 милям в час. 3) Мягко нажмите на тормоза, чтобы принести колеса на остановку. Повторите это по крайней мере 75 раз в то время как замечающий чувство этих 2-3 изменений. Когда легкий дроссель 2-3 изменения больше не перевязывают или тонут в трясине двигатель, передача готова к испытанию в пробеге. Возьмите транспортное средство на дороге. В 38 милях в час снимают дроссель и применяют очень маленькое количество тормоза. Если эти 4-3 двигаются по инерции, понижение передачи грубо в 20 - 26 милях в час, берут транспортное средство, поддерживают к 38 милям в час и снимают дроссель снова. В 32 - 35 милях в час добавляют только достаточно дросселя, чтобы только заставить 3-2 толчка вниз переместиться. Сделайте это 40 раз и повторно проверьте для грубого 4-3, двигаются по инерции понижение передачи. Если изменение - все еще грубое повторение эти 3-2 толчка вниз 40 - 80 раз. Эта процедура будет программировать передачу для надлежащих изменений и должна быть выполнена всякий раз, когда передача восстановлена или заменена и всякий раз, когда батарея разъединена. Неисправность, чтобы следовать за этими процедурами может привести к дорогостоящему повреждению внутренним компонентам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 3:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |