![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_RS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А я пошел на поводу у мастера в Автогавани и при замене масла у них же мне залили Мобил 5W50, в Вояджер 2,4.
Категорически открещивались при этои от того что я привез с собой Шеврон 10W30. Дак вот летом по прошествии всего 8000км, стал появляться сухой пощелкивающий звук гидрокомпенсаторов, причемм уже при прогретом движке... Вот тебе и хваленый Мобил... Поменял на тот же Шеврон, уже 5000км прошел все ок, и двигатель ровнее работает и потише |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 0:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |