![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пивет всем! Народ может кто устанавливал сам климат контроль
поделитесь опытом. В поиске нашол только англоязычный мануал, а там не понятно что к чему да и с английским туго. А может искал плохо? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 23.9.2008, 9:29 -------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Если решено сразу ставить и датчик солнца, то протягиваем под торпедой провода от места его крепления. У разъема датчика 4 провода, но один из них служит для управления индикатором штатной сигнализации (VTSS), которой, скорее всего, нет :) Правда кто-то тут на форуме делал так, чтобы этот индикатор работал и на нештатной сигнализации.
![]() Точками обозначено то, что нужно тянуть. 1. SUN 1 - к розовому проводу магнитолы (постоянный "+") (или ATC 12) 2. SUN 3 - MTC 4 (он же теперь ATC ![]() 3. SUN 4 - бодик C2-10 (сигнал датчика солнца) Примечание: Есть информация, что провод 1 (постоянный +) для работы датчика света не требуется (нужен только для индикатора сигналки) и его можно не тянуть. Лично не проверял, но полагаю, информация достоверная. Прикручиваем датчик солнца на место. Саморезы для него по американской номенклатуре 8-15, что-то около 4.1 мм (резьба для пластика). Обращаю внимание, что датчик надо ставить большим красным окошком внутрь салона, а маленьким светлым к лобовому стеклу. В снятой верхней накладке торпеды вырезаем (ножом) по уже имеющемуся овальному контуру дырку для датчика солнца. Ставим накладку на место. Теперь лезем в самую глубь ног пассажира под снятым бардачком и видим там два разъема (большой и поменьше), торчащих из некого модуля. Это блок резисторов печки. 1. Внимаем разъемы и выкручиваем 2 самореза с боков разъема. Смотрят они вертикально вниз, выкручивать их будет геморройно (как и закручивать потом). 2. Вынимаем блок резисторов и на его место ставим блок электронного управления печкой. 3. Вставляем разъем с двумя толстыми проводами от блока резисторов в такое же гнездо блока управления. 4. Из второго разъема блока резисторов вытаскиваем толстый зеленый провод (он там один такой) и вставляем его в клемму 4 купленного разъема блока управления. Это провод питания от зажигания. Тут счастье снова заканчивается и опять тянем новые провода. ![]() Как обычно, точками обозначено то, что придется протянуть. 5. Тянем провод от клеммы блока управления 3 на бодик С2-6 (шина управления блоком) 6. Клемма 2 блока - это масса. Можно протащить ее к любому удобному месту кузова. Собственно, все. Дальше можно попробовать включить питание и посмотреть, что из всего этого получилось. Если все сделано правильно, то после включения зажигания климат начнет калибровку заслонок (будет гонять воздух по всем форсункам и с разной силой), после чего успокоится. Если ставился датчик солнца, то проверить его работу без другого выключателя головного света (с функцей автосвета) не получится. Если интересно получить еще и автоматический свет, то можно или купить на той же разборке другой выключатель или сделать его из имеющегося (на форуме как-то писали, как это сделать). Я заранее купил другой (сразу с автосветом и ПТФ). Если же выключатель был куплен/сделан и установлен, то датчик проверяется просто - ставим переключатель в положение "А" или самое крайнее (закрайнее) левое положение, если выключатель самодельный. В зависимости от того, что произойдет при этом с фарами (включатся или нет), или светим в линзу датчика (которая смотрит на лобовое стекло) ярким фонариком или закрываем ее. Через секунд 30 фары или выключатся или включатся. Совет - все вновь протягиваемые провода лучше оформлять в виде кабелей и сверху обматывать чем-то мягким, типа тонкого поролона - как это сделано на оригинальной проводке. Иначе это все будет греметь на каждой кочке. Сообщение отредактировал XForm - 16.12.2008, 23:39 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |