Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Климат контроль
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > География Крайслер Клуба
Страницы: 1, 2
Димчик
Пивет всем! Народ может кто устанавливал сам климат контроль
поделитесь опытом. В поиске нашол только англоязычный мануал, а там не понятно что к чему да и с английским туго. А может искал плохо?

[Архив]
XForm
Не плохо, у нас в самом деле никто не выкладывал на русском языке установку климата на LH2. Я хотел было это сделать (т.к. есть способо попроще, чем предлагает американец, да и есть отличия в машинах разных годов), но в процессе работы не сделал ни одной фотографии unknw.gif А без них отчет и не отчет никакой. Так и оставил эту затею.

Могу, конечно, попытаться на пальцах (с минимумом картинок) это сделать, но имеет ли смысл?
Виталий С
Нужно:
Блок климата
Блок управления мотором печки
Датчик солнца (можно без него)
Разъём(ы) с PCM для того, чтобы переставить недостающие контакты.
Схемы. Я пользовался All Data.

Описание работы:
1. Меняешь панели на торпеде.
2. Меняешь блок резисторов на блок управления мотором отопителя.
3. Соединяешь все разъёмы по схемам. Можно полностью всё протянуть новыми проводами, а можно использовать часть старых.
XForm
Эх, ладно. Начнем. Расскажу, как смогу. Картинки, сколько мог, потырил из разных мест. Собственно, не они главное. Главное схема, куда что тянуть.

Итак. Главная идея в альтернативном (по отношению к тому, что у нас выложено на англ. языке) способе установке климата заключается в том, что проводка ручного управления (MTC, Manual Temperature Control) и автоматического (климат-контроль, ATC, Automatic Temperature Control) частично совпадает. Следовательно, можно обойтись без замены проводки (что весьма непросто, как я сам убедился). Нужно только протянуть недостающие провода. Ну и, разумеется, установить модули, нужные для работы ATC.

Потребуется:

1. Панель климат-контроля



2. Блок электронного управления печкой (Blower Control Module, 4734913AE)



3. Датчик солнца (Sun Sensor, 4698622AB) - Можно и без него, но лучше сразу поставить. Он нужен климату для корректной работы в солнечную погоду. Плюс, в качестве бонуса, получаем возможность сделать автоматическое управление головным светом.

Панель можно взять на разборке или купить на eBay, датчик солнца можно купить новый или на разборке, блок управления печкой лучше всего взять новый (т.к. они летят).


Далее нужно будет где-то найти разъемы от этого всего (на разборке, например)

1. Разъем панели климата (черный, 12-контактный)
2. Разъем блока управления печкой (черный, 4-контактный). Если на разборке не найти и не очень жалко денег, то можно купить целиком новую проводку управления вентиляторами и взять оттуда (на этой проводке есть и другие полезные разъемы). Номер 4760451.
3. Разъем датчика солнца (черный, маленький, 4-котнтактный) - если не ставить датчик, то не нужно

И очень настоятельно рекомендую найти на разборке хотя бы один разъем боди-контроллера (BCM). Когда потребуется тянуть недоставющие провода к бодику, в его разъемах не будет соответствующих клемм. Сколхозить клеммы можно, но куда лучше и проще взять родные (я изначально колхозил, но как только купил разъемы - сразу переделал нормально). Если делать все совсем красиво и правильно, то нужно брать черный разъем BCM от машины, где был родной климат (т.е. в нем есть клеммы 5, 6 и 10) - чтобы вынуть и поставить себе клеммы именно с той расцветкой проводов, что и должна быть (я лично именно так сделал). Правда, клеммы PCI-шины в нем не будет (она в сером разъеме). Покупать ли ради этой клеммы еще серый разъем (там в любом случае будет несколько PCI-клемм) - решайте сами.


Разбираем место работы. Фотографий нет, на словах. Впрочем, это не сложно и без фото.

1. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ под капотом

2. Снимаем крышку блока предохраниетелей с левой (водительской) стороны торпеды

3. Выкручиваем 2 самореза с левого торца торпеды и снимаем кожух нижней части водительской стороны торпеды. Он на клипсах, тянуть нужно в сторону водительского кресла. Отстегиваем на нем разъем кнопки бардачка и ручку ручника.

4. Выкручиваем 4 болта и снимаем металлический усилитель торпеды



Отстегиваем с него диагностический разъем.

5. Видим за ним внизу воздуховод - снимаем его. Он крепится 1 клипсой слева.



Переходим на пассажирское место.

6. Лезем в самый низ, под бардачок и видим там воздуховод. Снимаем его, он крепится 1 клипсой справа (чтобы ее расстегнуть, тянем за шляпку в центре клипсы)

7. Снимаем крышку с правого торца торпеды - она почти такая же, как с левой. Разница в том, что у нее нет ручки для снятия, так что аккуратно поддеваем чем-нибудь подходящим.

7а. Выкручиваем 2 самореза с правой стороны торпеды, которые под крышкой.

8. Разбираем бардачок. Сначала надо выкрутить 4 самореза в самом низу крышки бардачка (не открывая ее), затем открыть крышку и потянуть за правый край вперед. Будет понятно, как она снимается.

9. Выкрутить все саморезы в районе бардачка, какие на глаза попадутся :) Их там много.

9а. Если вдруг установлена подсветка бардачка, то засовываем руку в окно под лампочкой подсветки, нащупываем выключатель (лампочка подсветки воткнута прямо в него), сжимаем по его бокам защелки и выталкиваем наружу. Отстегиваем разъем.

Вообще этот выключатель редкость (особенно с 2002 года), но вдруг окажется. У меня не было, я его сам ставил.

10. Вынимаем бардачок. Особо обращаю внимание на то, как стоят эти два лепестка, т.к. потом при сборке нужно будет их уставновить так же (что, кстати, довльно гиморрно по первому разу).




11. Далее разбираем центральную консоль. Как это делать писать не буду, т.к. у разных машин это делается по-своему. У меня Конкорд, там просто снимается морда консоли (она на клипсах) и все. Главное вытащить из консоли все, что там стоит (панель ручного климата, магнитолу, ящичек), т.к. будет мешать.

Если принято решение ставить сразу и датчик света, то

12. Снимаем передние стойки. Они на клипсах, просто тянем вниз и на себя (по диагонали). Когда отщелкнутся, вынимаем их на себя.

13. Снимаем накладку торпеды, которая под лобовым стеклом. Она вся на клипсах, все клипсы расположены на том крае, который ближе к салону.

Погром оконечен. dolf_ru_029.gif

(продолжение следует)
XForm
Теперь посмотрим, что у нас есть и что можно использовать.

Это разъем климата (ATC).



Это разъем ручного управления (MTC), который белый, маленький.



У них 5 общих проводов, выполняющих одни и те же функции, имеющих одинаковую расцветку и идущих к тем же клеммам бодика. Среди них несколько особняком стоит клемма 10 ручного управления (A/C MODE SWITCH MUX). Провод имеет тот же цвет и размер, что и 7 клемма климата (IN-CAR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL). Функции вроде разные. Но если посмотреть на разъемы бодика, то оказывается, что и в том, и в другом случае этот провод идет к одной и той же клемме (C2-22).



На картинках я пометил знаком "+" те провода, которые одинаковы и для ATC, и для MTC. Красными точками (в том числе и на разводке разъемов бодика) то, чего не хватает и придется тянуть. Клеммы бодика я обозначаю в общепринятой записи типа C2-22, где C2 - номер разъема бодика и 22 - номер клеммы в этом разъеме. Разъемы бодика, которые используются в работе, имеют цвета серый (C1, он находится в самой глубине под торпедой) и черный (C2, рядом с C1).

Дальше, собственно, дело техники и пиротехники. Припаиваем к проводам разъема MTC те провода разъема ATC, которые совпадают. Почему паять? К сожалению, клеммы у разъемов MTC и ATC чуть-чуть отличаются. И хотя клемму MTC можно засунуть в разъем ATC, но разъем нормально не закрыть и клеммы внутри перекашивает. Хотя это можно исправить небольшой доработкой разъема ATC, но лично я не стал с этим возиться.

Кстати, старый разъем MTC можно не срезать, а оставить на случай, если вдруг понадобится поставить назад ручное управление. Я оставил.

(В скобках дана расшифровка функции провода)

1. Объединяем провода 1 и 3 ATC и припаиваем к проводу 3 MTC (масса)
2. ATC 4 - MTC 12 (подсветка)
3. ATC 7 - MTC 10 (в случае ATC это сигнал салонного датчика температуры)
4. ATC 8 - MTC 4 (масса датчиков)
5. ATC 10 - MTC 5 (питание от зажигания)

На этом счастье заканчивается и придется тянуть недостающее.

6. ATC 2 на бодик C1-4 (шина PCI)
7. ATC 11 на бодик C2-5 (управление моторчиком датчика температуры)
8. ATC 12 - это должен быть постоянный "+" от аккамулятора. Можно припаяться к розовому же проводу проводки магнитолы (он имеет ту же функцию). По схемам и к магнитоле, и к панели ATC эти провода идут от одной и той же точки развязки, так что такая привязка будет идейно совершенно правильной.
XForm
Если решено сразу ставить и датчик солнца, то протягиваем под торпедой провода от места его крепления. У разъема датчика 4 провода, но один из них служит для управления индикатором штатной сигнализации (VTSS), которой, скорее всего, нет :) Правда кто-то тут на форуме делал так, чтобы этот индикатор работал и на нештатной сигнализации.



Точками обозначено то, что нужно тянуть.

1. SUN 1 - к розовому проводу магнитолы (постоянный "+") (или ATC 12)
2. SUN 3 - MTC 4 (он же теперь ATC dirol.gif (масса датчиков)
3. SUN 4 - бодик C2-10 (сигнал датчика солнца)

Примечание: Есть информация, что провод 1 (постоянный +) для работы датчика света не требуется (нужен только для индикатора сигналки) и его можно не тянуть. Лично не проверял, но полагаю, информация достоверная.

Прикручиваем датчик солнца на место. Саморезы для него по американской номенклатуре 8-15, что-то около 4.1 мм (резьба для пластика). Обращаю внимание, что датчик надо ставить большим красным окошком внутрь салона, а маленьким светлым к лобовому стеклу.

В снятой верхней накладке торпеды вырезаем (ножом) по уже имеющемуся овальному контуру дырку для датчика солнца. Ставим накладку на место.

Теперь лезем в самую глубь ног пассажира под снятым бардачком и видим там два разъема (большой и поменьше), торчащих из некого модуля. Это блок резисторов печки.

1. Внимаем разъемы и выкручиваем 2 самореза с боков разъема. Смотрят они вертикально вниз, выкручивать их будет геморройно (как и закручивать потом).

2. Вынимаем блок резисторов и на его место ставим блок электронного управления печкой.

3. Вставляем разъем с двумя толстыми проводами от блока резисторов в такое же гнездо блока управления.

4. Из второго разъема блока резисторов вытаскиваем толстый зеленый провод (он там один такой) и вставляем его в клемму 4 купленного разъема блока управления. Это провод питания от зажигания.

Тут счастье снова заканчивается и опять тянем новые провода.




Как обычно, точками обозначено то, что придется протянуть.

5. Тянем провод от клеммы блока управления 3 на бодик С2-6 (шина управления блоком)
6. Клемма 2 блока - это масса. Можно протащить ее к любому удобному месту кузова.

Собственно, все. Дальше можно попробовать включить питание и посмотреть, что из всего этого получилось. Если все сделано правильно, то после включения зажигания климат начнет калибровку заслонок (будет гонять воздух по всем форсункам и с разной силой), после чего успокоится.

Если ставился датчик солнца, то проверить его работу без другого выключателя головного света (с функцей автосвета) не получится. Если интересно получить еще и автоматический свет, то можно или купить на той же разборке другой выключатель или сделать его из имеющегося (на форуме как-то писали, как это сделать). Я заранее купил другой (сразу с автосветом и ПТФ).

Если же выключатель был куплен/сделан и установлен, то датчик проверяется просто - ставим переключатель в положение "А" или самое крайнее (закрайнее) левое положение, если выключатель самодельный. В зависимости от того, что произойдет при этом с фарами (включатся или нет), или светим в линзу датчика (которая смотрит на лобовое стекло) ярким фонариком или закрываем ее. Через секунд 30 фары или выключатся или включатся.

Совет - все вновь протягиваемые провода лучше оформлять в виде кабелей и сверху обматывать чем-то мягким, типа тонкого поролона - как это сделано на оригинальной проводке. Иначе это все будет греметь на каждой кочке.
XForm
Надеюсь сей опус кому-то окажется полезным, даже и без картинок. Если чего не понятно - спрашивайте. В принципе могу сделать пару фоток по каким-то местам при следующем вскрытии машины. Ибо процесс совершенствования еще не окончен. dolf_ru_202.gif
Виталий С
Цитата(XForm @ 22.9.2008, 22:03) *
Ибо процесс совершенствования еще не окончен. dolf_ru_202.gif

Он не может быть закончен! И не надейся!
Serg
Цитата(XForm @ 22.9.2008, 19:12) *
Эх, ладно. Начнем. Расскажу, как смогу. Картинки, сколько мог, потырил из разных мест. Собственно, не они главное. Главное схема, куда что тянуть.
................


Спасибо! Занёс в анналы! :-))))
Димчик
Большое человеческое спасибо за инфу!!! Очень позновательно! Буду пробовать, надеюсь все получится.
Y}I{OC
извините а почему вот на это (2. Блок электронного управления печкой (Blower Control Module, 4734913AE) выдает вот это по коду: Chrysler 4734913AE Подушка двигателя правая
XForm
Цитата(Serg @ 23.9.2008, 10:36) *
Спасибо! Занёс в анналы! :-))))


Для анналов оно как-то непричесанно получилось. Постараюсь на днях немного подредактировать для более изящного слога :)

Цитата(Intrepid 2.7 @ 23.9.2008, 23:20) *
извините а почему вот на это (2. Блок электронного управления печкой (Blower Control Module, 4734913AE) выдает вот это по коду: Chrysler 4734913AE Подушка двигателя правая


Я коды из PAIS брал (к слову - и модуль этот по такому коду заказывал). А ты где смотришь?

Цитата(Виталий С @ 22.9.2008, 23:08) *
Он не может быть закончен! И не надейся!


Сдается мне, надо уже вспомнать правило "апгрейда по GMA" :)
Y}I{OC
гляжу по каталогу в ЭКЗИСТЕ, просто хотел заказать а у меня подушка выскочила....
XForm
Цитата(Intrepid 2.7 @ 24.9.2008, 21:17) *
гляжу по каталогу в ЭКЗИСТЕ, просто хотел заказать а у меня подушка выскочила....


Слушай, и в самом деле Экзист такую чушь выдает. Похоже косякнули они. Если код завести как 04734913AE, то все правильно пишет. Или если другие буквы подставить (в смысле другую ревизию, напр. 4734913AD).
Serg
Цитата(Intrepid 2.7 @ 24.9.2008, 21:17) *
гляжу по каталогу в ЭКЗИСТЕ, просто хотел заказать а у меня подушка выскочила....

Напишу БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ!

Господа! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ресурс www.exist.ru в качестве справочно-информационного каталога запчастей!
Он просто НЕ РАБОТАЕТ применительно к американским производителям!


(Что? Не красные? А какие же это по-вашему?)
Димчик
Разобрался вроде со всем, не понял только вот это
6. ATC 2 на бодик C1-4 (шина PCI)
7. ATC 11 на бодик C2-5 (управление моторчиком датчика температуры)
5. Тянем провод от клеммы блока управления 3 на BCM С2-6 (шина управления блоком)
Шина PCI, ВСМ это что?
Y}I{OC
Цитата(Serg @ 25.9.2008, 11:32) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 24.9.2008, 21:17) *
гляжу по каталогу в ЭКЗИСТЕ, просто хотел заказать а у меня подушка выскочила....

Напишу БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ!

Господа! НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ресурс www.exist.ru в качестве справочно-информационного каталога запчастей!
Он просто НЕ РАБОТАЕТ применительно к американским производителям!


(Что? Не красные? А какие же это по-вашему?)

дядь Сереж, направь где тогда смотреть было бы удобнее, тока не в академию, и что бы по русски было....
А так я конечно спорить не берусь, но по каталогу все заказывал сам в Экзисте все вроде окей было, ниразу ничего не сортили.
Alexcomrad
Цитата(Intrepid 2.7 @ 25.9.2008, 15:25) *
дядь Сереж, направь где тогда смотреть было бы удобнее, тока не в академию, и что бы по русски было....
А так я конечно спорить не берусь, но по каталогу все заказывал сам в Экзисте все вроде окей было, ниразу ничего не сортили.
Например: http://www.usa-auto.ru/i140763C.html
Dimka_VIP
а в какую копеечку влетит установка климота?
Y}I{OC
Цитата(Alexcomrad @ 25.9.2008, 15:44) *
Цитата(Intrepid 2.7 @ 25.9.2008, 15:25) *
дядь Сереж, направь где тогда смотреть было бы удобнее, тока не в академию, и что бы по русски было....
А так я конечно спорить не берусь, но по каталогу все заказывал сам в Экзисте все вроде окей было, ниразу ничего не сортили.
Например: http://www.usa-auto.ru/i140763C.html

странно я не могу найти задние амортизаторы...

и экзист то как то поудобнее будет.... там даже с илюстрациями....
вот кстати из каталога http://www.elcats.ru/chrysler/image.asp?ca...;sgrpid=0000110
судя по фотке он там под номером 11, если ошибаюсь то поправьте и код у него 04885 845AA, или это просто отдельный резистор... так как он стоит всего 700 рублей
Alexcomrad
Цитата(Intrepid 2.7 @ 25.9.2008, 22:11) *
странно я не могу найти задние амортизаторы...

и экзист то как то поудобнее будет.... там даже с илюстрациями....
вот кстати из каталога http://www.elcats.ru/chrysler/image.asp?ca...;sgrpid=0000110
судя по фотке он там под номером 11, если ошибаюсь то поправьте и код у него 04885 845AA, или это просто отдельный резистор... так как он стоит всего 700 рублей
По моей ссылке тоже с иллюстрациями. Вверху страницы смотри, справа в углу Иллюстрация
Serg
Цитата(Intrepid 2.7 @ 25.9.2008, 15:25) *
дядь Сереж, направь где тогда смотреть было бы удобнее, тока не в академию, и что бы по русски было....
....

Ну вот есть кое-какие....
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=27067
XForm
Цитата(Димчик @ 25.9.2008, 13:33) *
Разобрался вроде со всем, не понял только вот это
6. ATC 2 на бодик C1-4 (шина PCI)
7. ATC 11 на бодик C2-5 (управление моторчиком датчика температуры)
5. Тянем провод от клеммы блока управления 3 на BCM С2-6 (шина управления блоком)
Шина PCI, ВСМ это что?


Да, надо бы причесать текст :)

PCI - шина управления, применяющаяся в Крайслерах. Разные блоки обмениваются через нее информацией и командами. Грубо говоря - это компьютерная сеть автомобиля. В данном тексте в скобках я писал назначение данного провода, чтобы было ясно, что делается.

BCM - бодик, Body Control Module. Когда будешь тянуть к нему новые провода, то помни, что этих клемм в его разъемах нет. Вот поэтому и нужно купить на разборе разъемы бодика, чтобы взять с них недостающие клеммы. Сколхозить клеммы можно, но куда лучше и проще взять родные (я изначально колхозил, но как только купил разъемы - сразу переделал нормально).
Димчик
Климат пооставил, все отлично работает. yahoo.gif Проблема была с поиском разъемов для климата и резистора печки. Кучу разборок обзвонил, в итоге разъем климата парни на Дмитровке в НАТИ отрыли (кстати хорошая разборка) а разъем для резистора так и не нашол пришлось колхозить. XForm спасибо за совет и напутствие, очень помог!!!
XForm
Цитата(Димчик @ 27.9.2008, 15:55) *
Климат пооставил, все отлично работает. yahoo.gif Проблема была с поиском разъемов для климата и резистора печки. Кучу разборок обзвонил, в итоге разъем климата парни на Дмитровке в НАТИ отрыли (кстати хорошая разборка) а разъем для резистора так и не нашол пришлось колхозить. XForm спасибо за совет и напутствие, очень помог!!!


Поздравляю с установкой drinks.gif Наслаждайся.

Если не очень жалко денег, то разъем блока управления ечкой можно купить в сборе с собственно самой проводкой управления кондеем/печкой климата. Код 4760451, стоит недорого (по PAIS $36, у нас должно быть где-то около того же). Кроме этого разъема там можно много еще чем поживиться (в частности я именно с этой проводки взял разъем для выключателя подсветки лампочки бардачка).

При некотором желании можно даже эту проводку целиком и поставить. Я, кстати, изначально именно этот вариант хотел реализовать. Но замучался вынимать старую проводку. Сложилось ощущение, что без снятия торпеды это не сделать совсем. Поэтому был принят тот вариант, что я описал.
Romanuld
Цитата(XForm @ 22.9.2008, 20:58) *


Точками обозначено то, что нужно тянуть.

1. SUN 1 - к розовому проводу магнитолы (постоянный "+") (или ATC 12)
2. SUN 3 - MTC 4 (он же теперь ATC dirol.gif (масса датчиков)
3. SUN 4 - бодик C2-10 (сигнал датчика солнца)

Разобрав датчик, а он внутрях офигеть какой простой, обнаружил что и 1 и 2 контакт разъема SUN сенсора участвуют только в цепи светодиода. Т.е. тянуть смысла нет и 1 и 2, если не нужна индикация сигнализации.









В принципе его можно самому сделать.
XForm
Цитата(Romanuld @ 16.11.2008, 1:41) *
Цитата(XForm @ 22.9.2008, 20:58) *


Точками обозначено то, что нужно тянуть.

1. SUN 1 - к розовому проводу магнитолы (постоянный "+") (или ATC 12)
2. SUN 3 - MTC 4 (он же теперь ATC dirol.gif (масса датчиков)
3. SUN 4 - бодик C2-10 (сигнал датчика солнца)

Разобрав датчик, а он внутрях офигеть какой простой, обнаружил что 2 разъем SUN сенсора участвует только для светодиода. Т.е. тянуть его смысла нет, если не нужна индикация сигнализации.


Я так и написал :) Тянем только 1, 3 и 4 провода.

Интересно другое - потенциально можно задействовать и провод от индикатора сигналки для нештатной сигналки.
Romanuld
Я немного описАлся, 1-й тоже не надо тянуть.
Дядя СЭМ
Благодаря данной темы и XForm в частности установил сегодня климат на Трёпу. По просьбе Зуича Серёги сфоткал некоторые моменты.
Нужны вот такие разъёмы от бодика (но можно один, только 3 или 4 клемм нужно, у мну кстати остались-могу поделиться ).

Ниже фотки погрома.


Ниже фото пассажирского места и блок управления печкой.


Модуль управления мотором печки покупал новый в Норд-Авто со скидкой за 5591.70, в других местах или за 7т.р., или ждать пока привезут. Всё остальное (панель климата и разъёмы) брал на разборке в НАТИ.
А вот это убожество было установлено (блок резисторов) и постоянно воняло гарью при включении печки.


Долго искал, а где же этот бодик установлен, спасибо AsMan и Зуичу просвятили. Бодик установлен с обратной стороны блока предокранителей, под торпедой слева от водителя. Ниже фото разъёмов.


А вот так я соеденил новый разъём панели климата (делал это дома, в спокойной обстановке)


Коннекторы покупал самые маленькие, взял 2 полоски (12 шт. каждая), но переборщил - одной хватит. Провода оформлял в резиновый уплотнитель, которым обычно входные двери в квартиру по проёму клеят, чтоб не хлопала-20 р./м, взял 2 м-тоже переборщил, метра хватит, он двойной. Рекомендую прежде чем всовывать провод (особенно если два сразу) смазать ну хотя бы подсолнечным маслом, легче всунуть. ebut5.gif
Разобрал и переключатель головного света, чтоб автосвет сделать. Только предупреждаю, тщательно запоминайте всё, что разбираете. Вот как то так.
Только появились вопросы, наверно к XForm:
1. На панели климата подсвечиваются только 2 (слева) кнопки из 6-ти-так и должно быть?
2. Что обозначает кнопка со снежинкой, кнопка (оранжевая иконка) "стрелки вверх в прямоугольнике" и "стрелки вверх в параллелепипеде" ?

3. Головной свет включается без включения зажигания, это нормально?
4. В положении автосвет (самое закрайнее левое, самодельно) свет включается сразу, светить фонариком не помогло(не выключился), это фонарик тусклый, или я что-то напортачил?
XForm
[quote name='Дядя СЭМ' post='612022' date='7.12.2008, 18:53']Только появились вопросы, наверно к XForm:
1. На панели климата подсвечиваются только 2 (слева) кнопки из 6-ти-так и должно быть?[/quote]

Нет, должен весь ряд светится.

[quote]Что обозначает кнопка со снежинкой,
кнопка (оранжевая иконка) "стрелки вверх в прямоугольнике"
и "стрелки вверх в параллелепипеде"[/quote]

Включение кондея

Обогрев заднего стекла.

Обдув на лобовое.

[quote]3. Головной свет включается без включения зажигания, это нормально?[/quote]

Когда выключатель ставишь в положение "ближний"? Если так, то да. Если в положение "автосвет", то нет.

[quote]4. В положении автосвет (самое закрайнее левое, самодельно) свет включается сразу, светить фонариком не помогло(не выключился), это фонарик тусклый, или я что-то напортачил?[/quote]

Когда машину заводишь? Да, если сумерки. Включается с небольшой задержкой, после включения зажигания.

Светить надо прямо в линзу датчика (спереди), довольно долго. Попробуй фонарик прямо в линзу сунуть и секунд 30-40 подождать. Если свет выключится - то все нормально.
zuich
Сэм !!! Спасиб большое!!!
Дядя СЭМ
В очередной раз премного благодарю XForm.
Цитата
Когда выключатель ставишь в положение "ближний"? Если так, то да. Если в положение "автосвет", то нет.

При таких раскладах всё корректно. В положении автосвет фары загораются с задержкой при вкл.зажигания. И выключаются через 20 сек. при постановке на сигнализацию. При переключении в крайнее правое положение включается без зажигания. Норма вроде.

Цитата
Светить надо прямо в линзу датчика (спереди), довольно долго. Попробуй фонарик прямо в линзу сунуть и секунд 30-40 подождать. Если свет выключится - то все нормально.

Светил прямо в линзу минуты 3, никаких изменений. Только щелчки какие-то из под капота в раёне фар. У меня ксенон на ближнем, может с этим как-то связано? Скоро буду разбирать панель климата, чтобы исправить подсветку кнопок(кстати, от панели кондея лампочки подсветки подойдут для кнопок панели климата?), заодно буду колдовать и над автосветом. Когда делал погром до датчика солнца так и не добрался, просто проверил что в клеме бодика есть провод, который от датчика тянуть надо, и решил что датчик уже правильно подсоединён. При включении зажигания красная лампочка на датчике загорается не надолго (так было изначально, всегда ломал голову, что же это за хрень такая, ответ узнал только на форуме pleasantry.gif ), значит питание есть, априори можно предположить, что датчик правильно работает. Куда же ещё можно залесть проверить, работает ли автосвет, подключен ли корректно для климата и автосвета датчик солнца? shok.gif
Cat
Цитата(Дядя СЭМ @ 8.12.2008, 17:26) *
Куда же ещё можно залесть проверить, работает ли автосвет, подключен ли корректно для климата и автосвета датчик солнца? shok.gif


Запусти тест климата. Если что-то с датчиком - выбросит ошибку.
А на фонарик может и не сработать. Еще давно заметил что, например, при вьезде в ярко освещенный лампами дневного света бокс автосвет включается. Так что спектр света тоже роль играет.
С нынешней московской погодой свет почти постоянно горит. :)
AndreyK
Цитата(Cat @ 9.12.2008, 11:19) *
Запусти тест климата. Если что-то с датчиком - выбросит ошибку.


не подскажешь, как запустить этот тест?
Cat
Цитата(AndreyK @ 9.12.2008, 12:53) *
не подскажешь, как запустить этот тест?


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry533357

Поиск рулит... Да и в сервис мануале описано английским по белому...
AndreyK
Цитата(Cat @ 9.12.2008, 13:12) *
Поиск рулит... Да и в сервис мануале описано английским по белому...



спасибо! про поиск - мой косяк )
Romanuld
Цитата(XForm @ 22.9.2008, 20:58) *
4. Из второго разъема блока резисторов вытаскиваем толстый светло-зеленый провод (он там один такой) и вставляем его в клемму 4 купленного разъема блока управления. Это провод питания от зажигания.


Здесь маленькая неточность. Зеленых провода там два, один толстый и темно-зеленый, а другой тонкий и светло-зеленый. Тянуть надо толстый темно-зеленый.
Romanuld
Цитата(Дядя СЭМ @ 8.12.2008, 16:26) *
Когда делал погром до датчика солнца так и не добрался, просто проверил что в клеме бодика есть провод, который от датчика тянуть надо, и решил что датчик уже правильно подсоединён. При включении зажигания красная лампочка на датчике загорается не надолго (так было изначально, всегда ломал голову, что же это за хрень такая, ответ узнал только на форуме pleasantry.gif ), значит питание есть, априори можно предположить, что датчик правильно работает. Куда же ещё можно залесть проверить, работает ли автосвет, подключен ли корректно для климата и автосвета датчик солнца? shok.gif

Может у Вас подключена только штатная сигнализация к светодиоду, а фотоэлемент не подключен? Клемма C2-10 на бодике.
fiposa
Тут кто-то, вроде, вопрос задавал по поводу стоимости апгрейда.. Никто так и не ответил, почем опиум для народа?
Romanuld
Цитата(fiposa @ 16.12.2008, 16:38) *
Тут кто-то, вроде, вопрос задавал по поводу стоимости апгрейда.. Никто так и не ответил, почем опиум для народа?

Панель на ебай - $30-40 + пересылка где-то столько-же, датчик света и управлялка печкой на юса-авто где-то 5000 руб.
Дядя СЭМ
Цитата(Romanuld @ 16.12.2008, 17:43) *
Цитата(fiposa @ 16.12.2008, 16:38) *
Тут кто-то, вроде, вопрос задавал по поводу стоимости апгрейда.. Никто так и не ответил, почем опиум для народа?

Панель на ебай - $30-40 + пересылка где-то столько-же, датчик света и управлялка печкой на юса-авто где-то 5000 руб.


На usa-auto блок управления печкой выдаёт, что он стоит почти 4000 BNR(руб.), при оплате потом приходит сообщение что "данная деталь стоит на 157$ дороже, будете доплачивать или возвращать вам деньги?". Уже сталкнулся. Вообще настоятельно рекомендую при покупке чего-либо с вышеупомянутого сайта, предварительно уточнить точную (сорри за тафталогию crazy.gifgirl_prepare_fish.gif ) цену, а то потом ждёшь как идиот shok.gif , а потом теряешь бабло на комиссиях(спасибо хоть возвращают основную сумму) и время (безвозвратно). Данная деталь дешевле всего и есть в наличии (была 2 недели назад точно) в Норд-Авто-М (не забудьте клубную карту, если в первый раз). А панель и клеммы можно б/у в НАТИ найти(сорри за рифму) connie_boy_cleanglasses.gif Всё вышесказанное ИМХО для МСК.
Romanuld
Еще совет, при колхозе климата.
Обязательно обзаведитесь этим девайсом с головкой на 8:




Дабы инженеры крайслера не краснели больше от сказанного вслух.
XForm
Цитата(Romanuld @ 16.12.2008, 1:30) *
Здесь маленькая неточность. Зеленых провода там два, один толстый и темно-зеленый, а другой тонкий и светло-зеленый. Тянуть надо толстый темно-зеленый.


Эх, запамятовал уже. Сейчас поправим. В общем, ключевое - толстый и зеленый.
Джулия
Подскажите, пожалуйста, деталь - переключатель головной (с функцией автосвета) и ПТФ идет под № 4760158AG или нет? connie_boy_cleanglasses.gif connie_boy_cleanglasses.gif
XForm
Цитата(Джулия @ 25.12.2008, 19:08) *
Подскажите, пожалуйста, деталь - переключатель головной (с функцией автосвета) и ПТФ идет под № 4760158AG или нет? connie_boy_cleanglasses.gif connie_boy_cleanglasses.gif


Да, это номер 2002 модельного года.
Alexxx545
Кстати ищущим на ебей. Панелей навалом и недорого.
А вот блок электронного управления печкой (Blower Control Module) очень дорогой. За хрень со спичечный коробок тут просят от 7 до 9тыр.
По оригинальному коду - 4734913AE, на ебей тоже мало приятного - пара предложений по 160 долларей.
Неоригинал и пользованые ищутся по таким номерам и производителям:
STANDARD RU383
VALEO 73406302
WELLS JA1624

Что себе и заказал за 55 зеленых за бу.
sorex
Всем добрый вечер и с насутпающим праздником ! Сегодня пол дня ставил климат на трепу 2000 год, вроде все поставил проводку протянул, клеммы родные поставил в бодике, проблема вылезла следующего характера - панель климата работает как бы в ручном режиме, я немогу включить режим auto хотя при нажатии на кнопку раздается пиканье и не светятся слева цифры температуры. При калибровке панель выводит слева цифрами код ошибки 26 (салонный датчик температуры) где можно найти этот датчик чтобы проверить ? Возможна ли проблема неработоспособности авто режима и регулировки температуры из-за этого датчика ? Самое интересное что если скинуть клемму потом одеть обратно и завести машину то управление темпреатурой работает секунд 30 потом индикация температуры пропадает. Кстати все режимы печки работают и температура регулируется горячая-холодная так же нормально работает кондиционер. Может кто встречался с такой проблемой ?

в нашем faq нашел 26 - ATC IN-CAR TEMPERATURE THERMISTER FAILURE
если я правильно понял это термистор в самой панели климата ?
0_o
Собрал себе такое же.Спс автору,все работает.
Есть небольшое уточнение:к старой земле на блоке управления печкой(4х контактный разъем)вязатся нельзя,схема не работает,нужно пускаль новый минус.
delsol
у меня такой вопрос, с бодиком 04602368AC будет работать?
volga13
Спасибо XForm за подробное описание установки климата, установил вот тоже недавно, радует)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.