![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 21.3.2008 Из: МО. гЛюберцы Пользователь №: 13 027 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Пивет всем! Народ может кто устанавливал сам климат контроль
поделитесь опытом. В поиске нашол только англоязычный мануал, а там не понятно что к чему да и с английским туго. А может искал плохо? [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 23.9.2008, 9:29 -------------------- DODGE INTREPID 2004 2.7L Продан. Скучаю.
DODGE STRATUS 2004 2.4L Продан Chrysler Pacifica 2005 3.5L В строю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Теперь посмотрим, что у нас есть и что можно использовать.
Это разъем климата (ATC). ![]() Это разъем ручного управления (MTC), который белый, маленький. ![]() У них 5 общих проводов, выполняющих одни и те же функции, имеющих одинаковую расцветку и идущих к тем же клеммам бодика. Среди них несколько особняком стоит клемма 10 ручного управления (A/C MODE SWITCH MUX). Провод имеет тот же цвет и размер, что и 7 клемма климата (IN-CAR TEMPERATURE SENSOR SIGNAL). Функции вроде разные. Но если посмотреть на разъемы бодика, то оказывается, что и в том, и в другом случае этот провод идет к одной и той же клемме (C2-22). ![]() На картинках я пометил знаком "+" те провода, которые одинаковы и для ATC, и для MTC. Красными точками (в том числе и на разводке разъемов бодика) то, чего не хватает и придется тянуть. Клеммы бодика я обозначаю в общепринятой записи типа C2-22, где C2 - номер разъема бодика и 22 - номер клеммы в этом разъеме. Разъемы бодика, которые используются в работе, имеют цвета серый (C1, он находится в самой глубине под торпедой) и черный (C2, рядом с C1). Дальше, собственно, дело техники и пиротехники. Припаиваем к проводам разъема MTC те провода разъема ATC, которые совпадают. Почему паять? К сожалению, клеммы у разъемов MTC и ATC чуть-чуть отличаются. И хотя клемму MTC можно засунуть в разъем ATC, но разъем нормально не закрыть и клеммы внутри перекашивает. Хотя это можно исправить небольшой доработкой разъема ATC, но лично я не стал с этим возиться. Кстати, старый разъем MTC можно не срезать, а оставить на случай, если вдруг понадобится поставить назад ручное управление. Я оставил. (В скобках дана расшифровка функции провода) 1. Объединяем провода 1 и 3 ATC и припаиваем к проводу 3 MTC (масса) 2. ATC 4 - MTC 12 (подсветка) 3. ATC 7 - MTC 10 (в случае ATC это сигнал салонного датчика температуры) 4. ATC 8 - MTC 4 (масса датчиков) 5. ATC 10 - MTC 5 (питание от зажигания) На этом счастье заканчивается и придется тянуть недостающее. 6. ATC 2 на бодик C1-4 (шина PCI) 7. ATC 11 на бодик C2-5 (управление моторчиком датчика температуры) 8. ATC 12 - это должен быть постоянный "+" от аккамулятора. Можно припаяться к розовому же проводу проводки магнитолы (он имеет ту же функцию). По схемам и к магнитоле, и к панели ATC эти провода идут от одной и той же точки развязки, так что такая привязка будет идейно совершенно правильной. Сообщение отредактировал XForm - 8.10.2008, 20:17 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:42 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |