![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_RS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Люди давайте обменяемся опытом на эту тему. Я использую Castrol TXT 5W-30. BMW дали Longlife.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(xray97) Mobil 5W50 Rally Form лью в 300M Special'02. Балую этого сорванца, пока ещё нестарый: всё-таки объём, моща, агрессия. Через 2-3 годка, конечно, можно перейти на полусинт или мин-ку. Но проблема в том, что не знаю, где брать непалёное Mobil 5W50 - масло раскрученное и бадяжат его много.
Я лью в Додж Спирит (3л.) 94 г.в. это же масло и проблем никаких ни зимой ни летом, хотя случалось на югах ездить и при 38 в тени с кондишем есно. И зачем его менять через несколько лет эксплуатации? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 22:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |