Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Простейшая диагностика системы охлаждения двигателя, Своими руками, глазами и мозгами. (DO IT YOURSELF)
Гость_unk!nder_*
сообщение 20.6.2008, 13:18
Сообщение #1





Гости






Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и автолюбители!
Сегодня будем проводить элементарную диагностику системы охлаждения своей машины с применением собственных рук, глаз и мозгов (без измерительного и специального инструмента).

Troubeshooting:
Проблема №1 - "Двигатель перегревается" (Антифриз никуда не уходит, уровень в порядке)

Пошагово:

На остановленном и холодном двигателе проверяем:
а) наличие и уровень масла в двигателе (хорошо бы еще и качество навскидку)
[если нет масла - залить или долить, ВЫШЕ МЕТКИ FULL НЕ ЗАЛИВАТЬ - лучше держать посередине]
б) качество охлаждающей жидкости (не вода-ли это?)
в) Осмотреть клапан крышки радиатора (бачка) на наличие грязи, на крепление его (не болтается ли ?)

Если все вышесказанное впорядке:
г) Включить печку (чтобы грелся салон) и запустить двигатель на холостых.
Следим за скоростью прогрева (по датчику и если есть возможность прощупываем верхний патрубок на выходе из двигателя и корпус помпы
- Если верхний патрубок прогревается быстро и стрелка ползет уже в перегрев, а корпус помпы холодный --> нет циркуляции (1. Сдохла помпа; 2. Забита рубашка двигателя)
- Если прогреваются и патрубок и помпа --> циркуляция по внутреннему контуру есть.
Ждем, когда стрелка доползет до середины: прощупываем верхний бачек радиатора и следим за температурой на панели.
- Если температура по датчику ползет в перегрев, а верхний бачек радиатора холодный --> не сработал термостат или забит канал/патрубок.
- Если бачек начал греться --> термостат сработал (смотри температуру по датчику - не поздно-ли он сработал?). Подавив верхний патрубок можно определить, держит ли давление крышка?
Теперь осталось определить, не забит-ли радиатор "по-воде" : прощупываем сам радиатор (прогревается он или нет) и нижний патрубок (из радиатора в двигатель).
-Если температура радиатора (нижнего бачка) не растет --> радиатор забит (надо бы промыть, желательно с химией).

Плюс ко всему стоить проследить срабатывание вентилятора (-ов) и нагревается-ли воздух в салоне (печка же включена)?


Проблема №2 - "Уходит антифриз"

1) Осматриваем на внешние утечки на холодном двигателе (двигатель, радиатор, расширительный бачек, патрубки и соединения)
2) Снимаем крышку радиатора, осматриваем состояние клапана (может не держать давление)
3) Качество охлаждающей жидкости (вода просто напросто испаряется)
4) Смотрим уровень масла в двигателе (не вырос ли он после замены масла, не белое ли масло, нет ли эмульсии??? - трещина в блоке).
5) Со снятой крышкой радиатора включаем печку, запускаем двигатель на холостых, смотрим за утечками. Потом устанавлеваем крышку радиатора, через некоторое время снова смотрим на предмет утечек. Подавив на прогретом двигателе патрубок (верхний удобнее) можно определить держит ли крышка давление или нет.

НЕ ОТКРЫВАТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ДИАГНОСТИКИ НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ!!!

Удачи! Не обожгитесь!

Примечание: Для успешного проведения диагностики руки должны ощущать изменение температуры, глаза должны видеть, а мозги - работать (т.е. не допускается проведение работ в состоянии сильного алкогольного опяьнения).
Допускается (рекомендуется) употреблять охлажденное пиво, при условии отказа от управления авто в этот день.


З.Ы. В случае отсутствия интереса к данной теме, прошу администрацию форума удалить ее.

З.З.Ы. Если будут вопросы, пишите в форум.


Сообщение отредактировал unk!nder - 25.11.2008, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_шахтер_*
сообщение 21.6.2008, 10:23
Сообщение #2





Гости






Рановато такое в ФАК. Это инструкция для владельца ВАЗ-2101!
- Где в Крайслере кран печки? Если только вколхозить с приводной веревочкой..
- Как потрогать корпус помпы? Владельцам 2.4, 3.5, 2.7 просто смешно...
- Какой верхний бачок? Почти везде правый и левый (входной и выходной)....
- Как прощупать радиатор? Спереди он закрыт радиатором кондея, сзади кожухом с вентиляторами, сверху панелью....
- Как потрогать нижний патрубок? На большинстве моделей только на подъемнике или из смотровой канавы..
- Какой ненормальный ездит на воде? Если только на безрыбьи..
В общем, "сырой" материал....
А про пиво согласен. Правда я его не пью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_unk!nder_*
сообщение 21.6.2008, 17:18
Сообщение #3





Гости






- Где в Крайслере кран печки? Если только вколхозить с приводной веревочкой.. [регулятор температуры на максимум + включаем печку]
- Как потрогать корпус помпы? Владельцам 2.4, 3.5, 2.7 просто смешно... [у меня Стратус купе 2004 г движок 2,4, нижний патрубок от радиатора идет как раз на помпу, у себя смотрите - но возможность это сделать есть найти можно]
- Какой верхний бачок? Почти везде правый и левый (входной и выходной).... [Верхний (входной) - с которым соединен верхний патрубок, нижний (выходной) - с которым соединен нижний патрубок. Правый/левый - у кого как, но один будет выше, другой ниже]
- Как прощупать радиатор? Спереди он закрыт радиатором кондея, сзади кожухом с вентиляторами, сверху панелью.... [Вентилятор кондея снять - не так уж и долго]
- Как потрогать нижний патрубок? На большинстве моделей только на подъемнике или из смотровой канавы.. [Далеко не на большинстве моделей, я просто снял воздухозаборник, на каждой модели по-своему]
- Какой ненормальный ездит на воде? Если только на безрыбьи.. [Поверь, такие встречаются, или просто лет по 5-7 не меняют ОЖ]

Это инструкция для владельца ВАЗ-2101! В общем, "сырой" материал.... - [Это то, что можно сделать на стоянке, или во дворе, не имея инструмента; Простейшая диагностика системы охлаждения. К тому же, чем принципиально отличается система охлаждения крайслеровская или еще какая-нибудь другая автомобильная от ВАЗовской - обычная автомобильная, радиаторная, это же не система с утилизацией тепла, и не охлаждение забортной водой, и не схема с килевым охладителем? - принцип работы радиаторной системы не изменится, поставь ее на ВАЗ, на Chrysler, на Roll&Royce и т.д.]

Вообще, если не жалко денег, и/или нет желания самим этим заниматься - езжайте (везите машину) в сервис (в большинстве случаев там сразу говорят - Меняй термостат (помпу, вентилятор), а потом, если не поможет начнут чесать репу, если не уговорят заменить еще радиатор).

З.Ы. Прошу меня извинить за употребление выражений "от дяди Васи" (сам не люблю гаражную лексику), старался писать понятным языком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- unk!nder   Простейшая диагностика системы охлаждения двигателя   20.6.2008, 13:18
- - Bulich   Кто не запомнил - распечатать и возить с собой. ...   20.6.2008, 14:13
- - artemy   Админы, может в FAQ прицепить?   20.6.2008, 21:55
- - шахтер   Рановато такое в ФАК. Это инструкция для владельца...   21.6.2008, 10:23
|- - unk!nder   - Где в Крайслере кран печки? Если только вколхози...   21.6.2008, 17:18
- - daragor   Достойно. :) По крайней мере есть точка старта при...   21.6.2008, 14:24
- - Конь-як   Разогнавшись до 140 повалил пар из под капота, по ...   17.11.2009, 12:17
|- - Serg   Цитата(Конь-як @ 17.11.2009, 12:24) ...   17.11.2009, 12:24
- - Конь-як   Похоже парило с радиатора возле правой фары и под ...   17.11.2009, 12:43
|- - al_harlamoff   Цитата(Конь-як @ 17.11.2009, 13:50) ...   17.11.2009, 16:01
- - Конь-як   Не не, асфальт был почти сух и резкий запах тосола...   17.11.2009, 16:06
|- - Serg   Цитата(Конь-як @ 17.11.2009, 16:13) ...   17.11.2009, 16:11
|- - CJ-car   - Кто знает? Подскажите пожалуйста - Для того чтоб...   30.12.2011, 13:12
- - Evgenes   можно и я пожалуюсь. вот уже дня 4 как убегает ант...   20.5.2010, 22:51
|- - XForm   Цитата(Evgenes @ 20.5.2010, 23:58) можно ...   21.5.2010, 4:35
|- - Serg   Цитата(XForm @ 21.5.2010, 5:42) Если я чт...   21.5.2010, 7:58
|- - XForm   Цитата(Serg @ 21.5.2010, 9:05) Согласен. ...   21.5.2010, 8:02
|- - Evgenes   Цитата(Serg @ 21.5.2010, 9:05) Топикстарт...   21.5.2010, 8:42
|- - XForm   Цитата(Evgenes @ 21.5.2010, 9:49) кст еще...   21.5.2010, 9:09
||- - Evgenes   Цитата(XForm @ 21.5.2010, 10:16) С замено...   21.5.2010, 9:13
|- - Serg   Цитата(Evgenes @ 21.5.2010, 9:49) ...... ...   21.5.2010, 9:53
- - Palladium   Люди вот подскажите, раз уж пошла петрушка о систе...   21.5.2010, 12:29
|- - Serg   Цитата(Palladium @ 21.5.2010, 13:36) .......   21.5.2010, 17:31
|- - VASJA   Цитата(Palladium @ 21.5.2010, 12:36) что ...   21.5.2010, 18:11
- - che7   300М 3.5 99г Нормально ли, когда даже при снятом т...   29.11.2016, 4:55
- - gluka   Очень похожие явления наблюдал на караване 3.0. Ку...   24.12.2017, 8:37
- - Старик Ромуальдыч   это ж надо было такое большое количество глупостей...   24.12.2017, 13:07
- - pioner176   доброй ночи любители и водители дожд стратус. У ме...   12.2.2018, 23:06


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 18:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: