![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ratso_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет всем!
Увидел на нашей стоянке древний Chrysler GTS (1989 года вроде). Долго нарезал круги вокруг - скажу честно - есть какая то романтика в старых машинах (а вы что думали - 89 год это уже давно ![]() И так внешний осмотр дал мне такую информацию: 1) Мятое левое крыло (краска цела) 2) Достаточно небольшие по диаметру, но довольно глубокие вмятины на капоте 3) Треснутый блок задней фары 4) Разбитое левое окно на водительской двери (во внутрь салона попадает во время дождя вода... прям на водительское сиденье ![]() 5) Двигатель турбированный, обьём так и не выяснил, коробка автомат. 6) спущенные колёса ![]() 7) Следов ржавчины, гниеня кузова так не видно (машина стоит на улице, 89 года выпуска... Там на западе лучше чтоль их красят? ![]() По чём сие чудо можно купить? Если не трудно напишите всё что думаете по этому поводу... Машина конечно отстой и не какой то там 300С, но хочецца американского и старого (но живого). Как думаете: такой вариант можно использовать для удовлетворения сего желания? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
|
|
![]() |
Гость_Mopar Pete_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ребят, топику ПОЛТОРА ГОДА :-))))
Автору предыдущего поста: что значит сыпется? Это значит сыпется, ты просто еще не вкусил все прелести этой машины. Будет глючить электрика, притом глючить ПО-СТРАШНОМУ (хорошо хоть в большинстве случаев там все делается с помощью скруточек-кусачек-изоленты), будет е...ать мозг трапеция дворников, которую хрен найдешь в мск, будет парить мозг система охлаждения, будут отваливаться части салона (у меня сиденье сломалось, стеклоподъемники, открывалка капота, да блин все), будут петли провисать, рулевое будет мозги ипать по-страшному (а к тому же и рейку, и насос ГУР поменять - нереальный трабл, хрен вынешь) - в общем замучаться успеешь. Правда, это все мелочи, которым американцы никогда не умели уделять внимания (японцы лучше вылизывают мелочи, поэтому марковники-висты-лаурели начала девяностых вообще беспроблемны). По подвеске у меня никогда не было ни одного нарекания (ну были стуки, ну да хрен с ними, а поменял я только втулки переднего стаба да амортизаторы, и то просто пришла пора), тормоза тоже не мучили (только колодки менял, ну и один диск, но это произошло исключительно по моей вине - прое...ал предельный износ колодок; с марковскими тормозами я за год намучился, вот чем марк частенько меня парил - тормозами, хотя в остальном ваще супер все было), ну в общем-то все. В остальном сыпучая и нежная машинка. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |