Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привет! Вопрос про Chrysler GTS 1989 года
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Другие американские автомобили
Ratso
Привет всем!
Увидел на нашей стоянке древний Chrysler GTS (1989 года вроде).
Долго нарезал круги вокруг - скажу честно - есть какая то романтика в старых машинах (а вы что думали - 89 год это уже давно wacko.gif). Сейчас ползаю по инету: выискиваю информацию про автомобиль(нигде нет!!!): по чём его можно купить. какие частые проблемы могут быть с ней. Где достать запчасти. Вообще стоит ли его покупать? Я не из тех людей кто готов взять ваз 2108 только потому что с ней проще в ремонте. Готов вложиться. Лишь бы машина нормально ездила. Просто с денежками проблема конечно, и не было ли бы более разумным копить на с таким же пробегом (а я думаю у неё не меньше 150 тыс) восьмерку или девятку? Всё таки если машина отличается капризными внтуренностями это тоже не самое приятное (другое дело если все довести до ума и спокойно ездить).
И так внешний осмотр дал мне такую информацию:
1) Мятое левое крыло (краска цела)
2) Достаточно небольшие по диаметру, но довольно глубокие вмятины на капоте
3) Треснутый блок задней фары
4) Разбитое левое окно на водительской двери (во внутрь салона попадает во время дождя вода... прям на водительское сиденье wacko.gif, кстати чуствую будет особая проблема достать для столь старой машины "форточку")
5) Двигатель турбированный, обьём так и не выяснил, коробка автомат.
6) спущенные колёса rofl.gif
7) Следов ржавчины, гниеня кузова так не видно (машина стоит на улице, 89 года выпуска... Там на западе лучше чтоль их красят? shok.gif)
По чём сие чудо можно купить?
Если не трудно напишите всё что думаете по этому поводу...
Машина конечно отстой и не какой то там 300С, но хочецца американского и старого (но живого). Как думаете: такой вариант можно использовать для удовлетворения сего желания?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Le-mon
Для того чтобы иметь ЭТО и ЭТО же востановить (а востанавливать приидётся наверняка всё!) надо быть во первых состоятельным человеком, во вторых ну очень большим любителем Краислеров spiteful.gif
Ratso
ну хотелось бы услышать что нить такое более конкретное по модели:
например- ...отъездил столько то километров, поломка. Перебрал двигатель. Проехал еще 500 километров. Опять поломка. Психанул. Пербрал двигатель, продал автомобиль за 500$ (кстати реальная история про Chrysler GTS 1985 года написанная на каком то форуме :wink: ).
Для того что бы Это купить не нужно быть Оч.Богатым человеком. По крайней мере вполне реально купить это зубило около 2000$. по крайней мере уже ездещее. (Немцы от таких машин вообще за 500$ избавляются - что то они там все от автомобиля за эту сумму избавляются wacko.gif ).
Вопрос то в том стоит ли это покупать даже есди есть желание? Всётаки хочецца услышать опыт людей которые ездили на БУ американских автомобилях, с большим пробегом годов как раз 80-х.
Вот например классическая американская "ленивая" коробка автомат тут стоит - 3х ступка. На неё можно положиться с таким то пробегом? Часто ли бывают проблемы с автоматами? Движок как себя чуствует после 150 тыс. километров?
Ибо ниформацию про этот автомобиль найти достаточно тяжело :( . Такое ощущение что их очень мало выпустили wacko.gif , никто их не покупал, и какие проблемы с ним могут быть никто незнает.
А забрёл на сайт по ссылке - как раз в вашем клубе был человек который ездил на крайслере GTS (по голубому выделению - стало ясно что он бывший член вашего клуба - замучался с ремонтом, пересел на тойоту? ;) ). Может всё таки кто то имел опыт со амер-ми старыми машинами?
Old Chap
Цитата(Ratso)
ну хотелось бы услышать что нить такое более конкретное по модели:
например- ...отъездил столько то километров, поломка. Перебрал двигатель. Проехал еще 500 километров. Опять поломка. Психанул. Пербрал двигатель, продал автомобиль за 500$ (кстати реальная история про Chrysler GTS 1985 года написанная на каком то форуме :wink: ).
Для того что бы Это купить не нужно быть Оч.Богатым человеком. По крайней мере вполне реально купить это зубило около 2000$. по крайней мере уже ездещее. (Немцы от таких машин вообще за 500$ избавляются - что то они там все от автомобиля за эту сумму избавляются wacko.gif ).
Вопрос то в том стоит ли это покупать даже есди есть желание? Всётаки хочецца услышать опыт людей которые ездили на БУ американских автомобилях, с большим пробегом годов как раз 80-х.
Вот например классическая американская "ленивая" коробка автомат тут стоит - 3х ступка. На неё можно положиться с таким то пробегом? Часто ли бывают проблемы с автоматами? Движок как себя чуствует после 150 тыс. километров?
Ибо ниформацию про этот автомобиль найти достаточно тяжело :( . Такое ощущение что их очень мало выпустили wacko.gif , никто их не покупал, и какие проблемы с ним могут быть никто незнает.
А забрёл на сайт по ссылке - как раз в вашем клубе был человек который ездил на крайслере GTS (по голубому выделению - стало ясно что он бывший член вашего клуба - замучался с ремонтом, пересел на тойоту? ;) ). Может всё таки кто то имел опыт со амер-ми старыми машинами?

увы, больше никого с такой машиной тут нет. обощенная информация такова - 89 год это гиморр. тем более в вашем городе. нет квалифицированного персонала для обслуживания с ЗЧ будут проблемы. оно тебе надо?
не заморачивайся!
Ratso
хоть что то... спасиб :(
Перецъ
Зато есть двое постоянных участников форума (и двое, которые иногда заходят), которые ездят на похожих машинах. Крайслер GTS - это ведь тот же Лебарон, он же Саратога, Акклейм, Спирит. С тем количеством косяков, что ты назвал - нах. Форточку ты хрен найдешь даже в Москве (я для своего Спирита кузовщину уже сто лет ищу, а их больше, чем ГэТэЭсов). Турбомотор объемом 2,5 литра и мощностью 150 л.с. Телега едет очень хорошо, мотор тоже в целом надежен, но мне кажется, что турбина там скорее всего уже дышит на ладан, да и коробка А-404 не очень ладит с данным мотором, ей больше нравится атмосферный 2,5 (кстати, у кого-то на авто.ру такой мотор внезапно стуканул, это я так, к слову). Хотя коробка в целом неплохая, простая и безотказная. А уж если там косяк - то она сто процентов себя выдаст.

Купи лучше европейку. А уж если совсем неймется и хочется Американскую Телегу взять... Поищи Сару года эдак 93-95, еще есть живые экземлпяры (мой вроде не до конца мертвый).

Антон тоже правильно сказал - год гиморный, они в то время на конвейере толком постоять не успели, детских болячек вагон.
tisa
7лет отездил на КРАЙСЛЕР es плимут сундансе 1987 года купе был очен доволен. проходимость звер у меня была механика 5и ступка мотор2.2 литра без турба. РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ ПО МЕЛОЧЕ ПОДВСКА ИМОПАР И МОНРО . СЦЕПЛЕНИЕ LUK ИЛИ закс .кузов оцинковка и про блем с деталеми небыло.рекомендую ниже адреса свалки с фотками на машины много америкосов и фотки почти моей машины только 4 двери а у меня было купе. машину я сибе оставил на запчасти по подвеске ит.д. на CHRYSLER GRAND VOYAGER 3.3 свет мой . исылка на свалку. http://www.autolammutus.ee/garantii.php
Сержик
Цитата(tisa @ 14.8.2006, 18:33) *
7лет отездил на КРАЙСЛЕР es плимут сундансе 1987 года купе был очен доволен. проходимость звер у меня была механика 5и ступка мотор2.2 литра без турба. РЕМОНТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ В ГАРАЖЕ ЗАПЧАСТИ ОРИГИНАЛ ПО МЕЛОЧЕ ПОДВСКА ИМОПАР И МОНРО . СЦЕПЛЕНИЕ LUK ИЛИ закс .кузов оцинковка и про блем с деталеми небыло.рекомендую ниже адреса свалки с фотками на машины много америкосов и фотки почти моей машины только 4 двери а у меня было купе. машину я сибе оставил на запчасти по подвеске ит.д. на CHRYSLER GRAND VOYAGER 3.3 свет мой . исылка на свалку. http://www.autolammutus.ee/garantii.php

Во! У меня точно такой же был, как на фото, только голубой металлик. ПисАл я тут уже про него.
Валерий
увы, больше никого с такой машиной тут нет. обощенная информация такова - 89 год это гиморр. тем более в вашем городе. нет квалифицированного персонала для обслуживания с ЗЧ будут проблемы. оно тебе надо?
не заморачивайся!

У меня le baron, он же GTS 88 года рождения, машинка не шик, но в моем городе авторитетная. Год назад двигатель стуканул собирал долго, да собственно перебрал всю, акромя турбины. На днях завел. Если кому интересно, можете обращаться в личку или 89052916934 , чем смогу помогу.
RoadLASER
Я давно хотел купить себе ЛеБарон купе. Несколько раз чуть не купил. Чо останавливало:
- запчастей нет, либо они очень дорогие
- машина постоянно сыпется, поэтому можно использовать ее только в качестве авто "выходного дня"
- авто в более-менее приличном состоянии найти нереально.

А дальше думай сам.
Игорян
Осенью купил ЛеБарон купе... хоть и были проблемы (замена ремня ГРМ, заменя левого привода, замены подшибников ступиц, шаровых, рулевых наконечников, замена радиатора, насоса ГУРа). Но!!! Машинка меня радует! Не жалею, что взял... да и по деньгам в полне приемлимо... может приемлимо потому, что я сам всё менял de.gif
Детали реально найти... только с кузовными частями сложно, а так и это реально, но дороже...

RoadLASER, что в твоём понимании сыпется? Согласен моему Барончику много чего надо поменять, но извините ему 20 ЛЕТ...
А так движок супер... кузов для своих годов нормальный... да и руки на месте и желание есть, да и опыт присутсвует по востановлению...
Mopar Pete
Ребят, топику ПОЛТОРА ГОДА :-))))

Автору предыдущего поста: что значит сыпется? Это значит сыпется, ты просто еще не вкусил все прелести этой машины. Будет глючить электрика, притом глючить ПО-СТРАШНОМУ (хорошо хоть в большинстве случаев там все делается с помощью скруточек-кусачек-изоленты), будет е...ать мозг трапеция дворников, которую хрен найдешь в мск, будет парить мозг система охлаждения, будут отваливаться части салона (у меня сиденье сломалось, стеклоподъемники, открывалка капота, да блин все), будут петли провисать, рулевое будет мозги ипать по-страшному (а к тому же и рейку, и насос ГУР поменять - нереальный трабл, хрен вынешь) - в общем замучаться успеешь.

Правда, это все мелочи, которым американцы никогда не умели уделять внимания (японцы лучше вылизывают мелочи, поэтому марковники-висты-лаурели начала девяностых вообще беспроблемны). По подвеске у меня никогда не было ни одного нарекания (ну были стуки, ну да хрен с ними, а поменял я только втулки переднего стаба да амортизаторы, и то просто пришла пора), тормоза тоже не мучили (только колодки менял, ну и один диск, но это произошло исключительно по моей вине - прое...ал предельный износ колодок; с марковскими тормозами я за год намучился, вот чем марк частенько меня парил - тормозами, хотя в остальном ваще супер все было), ну в общем-то все. В остальном сыпучая и нежная машинка.
Mopar Pete
но все равно спирита я вспоминаю с нежностью, все-таки первая машина, к тому же красивая, заметная) но по многим параметрам это был настоящий ацтой: не рулится, не едет (правда, тормозит ничего), с дубовой подвеской, шумный, ненадежный. Неприятно констатировать, но это объективная реальность((( Стратус показался просто САМОЛЕТОМ после Спирита: комфортным, тихим, быстрым, современным, красивым - уматненько короче.

Марк круче Стратуса по ходовым качествам, по оснащению, по качеству материалов, но салон у Стратуса чисто по внешнему виду канешна марковнику сливает (мля, ну вот надо было выбрать какашечно-бежевый цвет сиденьев и обивок, "звезда в шоке").

кстати продал я Марка своего((
аморасту
Цитата(Ratso @ 12.8.2006, 14:56) *
Привет всем!
Увидел на нашей стоянке древний Chrysler GTS (1989 года вроде).
Долго нарезал круги вокруг - скажу честно - есть какая то романтика в старых машинах (а вы что думали - 89 год это уже давно wacko.gif). Сейчас ползаю по инету: выискиваю информацию про автомобиль(нигде нет!!!): по чём его можно купить. какие частые проблемы могут быть с ней. Где достать запчасти. Вообще стоит ли его покупать? Я не из тех людей кто готов взять ваз 2108 только потому что с ней проще в ремонте. Готов вложиться. Лишь бы машина нормально ездила. Просто с денежками проблема конечно, и не было ли бы более разумным копить на с таким же пробегом (а я думаю у неё не меньше 150 тыс) восьмерку или девятку? Всё таки если машина отличается капризными внтуренностями это тоже не самое приятное (другое дело если все довести до ума и спокойно ездить).
И так внешний осмотр дал мне такую информацию:
1) Мятое левое крыло (краска цела)
2) Достаточно небольшие по диаметру, но довольно глубокие вмятины на капоте
3) Треснутый блок задней фары
4) Разбитое левое окно на водительской двери (во внутрь салона попадает во время дождя вода... прям на водительское сиденье wacko.gif, кстати чуствую будет особая проблема достать для столь старой машины "форточку")
5) Двигатель турбированный, обьём так и не выяснил, коробка автомат.
6) спущенные колёса rofl.gif
7) Следов ржавчины, гниеня кузова так не видно (машина стоит на улице, 89 года выпуска... Там на западе лучше чтоль их красят? shok.gif)
По чём сие чудо можно купить?
Если не трудно напишите всё что думаете по этому поводу...
Машина конечно отстой и не какой то там 300С, но хочецца американского и старого (но живого). Как думаете: такой вариант можно использовать для удовлетворения сего желания?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
аморасту
купил себе такого,перетряхнул движку ,там 2,2турбо шелби спрятан.с запчастями геморой но при желании находятся на разборках или на заказ.движка такая еще в Le Baronax и daytone.машинка редкая,прикольная.177коней при 5200,271н кр мом на 2400,короче если по городу спокойно где-то 10л,ну если наступать то и всю 20.у меня он на ручке спидометр укладывает легко и непринужденно едет как вкопанный,привод передний,тормоза на круг дисковые.информации по ним мало,но там есть еще комплект 2,5 2,5турбо,3,0 кажись на автомате.они с 1989 по 1990 и почти каждый индив комплект.сам сейчас обламывюсь мозги сгорели уже месяца 3 на всякой херне езжу,не могу найти на него.но такой он охренитеьный что я его не продам.если что узнаешь нового пиши
Young
Господа, я сам владелец Сары геморойного 90 года! По данному авто могу сказать, на какую нарвешься!Если человек до тебя следил за ней а не убивал, все будет ок, если нет, купишь по зап частям новую машину! Еще предлагаю зайти на ле барон клуб, там народ побольше тебе расскажет!
Насчет зап. частей, ну хз, знаю что на Сару 90 года по ходовой сложно че то достать, остальное влегкую подходит от более новых моделей!
Принципиально не хочу ее менять на новую, в том числе американца. По крайней мере я уверен что если что то сломается, то после ремонта ты про это забудешь на неопределнный срок. Ухаживать надо за машиной!
tisa
есть запчасти на 2.2 литра без турбо каробка 5 ступка механика
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.