Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Промывка форсунок своими руками
Chrys50rus
сообщение 18.12.2006, 13:29
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Регистрация: 4.7.2005
Из: Сколково
Пользователь №: 199



Вчера с Мордашкой помыли в очередной раз форсунки на его машине:)
И наконец я решил запостить процесс, как меня давно просили некоторые:)

Повод для мытья форсунок - плохой запуск по утрам и на горячую, провалы при нажатии на педаль газа, "расколбас" двигла, повышенный жор лутца :)

Далее всё будет рассматриваться на примере 2,5 цирроза, но в принципе всё везде так же:)

Итак, пошагово:

Покупаем банку промывочной жидкости для инжектора
Берем машину, загоняем ее в заветный гаражик:)

1. глушим двигатель, открываем капот


2. находим блок предохранителей ( коробочка с надписью FUSE)


3. открываем, находим и вынимаем реле бензонасоса




4. после этого, ЗАВОДИМ машину и даем ей поработать пока не сдохнет сама (для того, чтобы сбросить давление в рампе)

5. находим топливную рампу


6. подкладываем ветошь под рампу и поверх разьема магистрали (чтобы бензин не брызгал)


7. отсоединяем магистраль от рампы, аккуратно сжав усики клипсы на рампе


8. берем "промывочную установку" :)

представляет из себя баллон от огнетушителя,



со штуцером, врезанным в дно баллона и разьемом топливной рампы (от старого топливного фильтра)


и закручивающейся крышкой (спасибо токарю)которая снабжена
переходником под компресор


9. подсоединяем штуцер к рампе


10. заливаем промывку в баллон


11. вешаем баллон под капотом


12. подключаем компрессор


13. на компрессоре выставляем давление от 2 до 3 атм.


14. проверяем отсутствие утечек и заводим двигатель


цикл работы:
10-15 мин на холостом ходу, потом глушим и пауза 10-15 мин НЕ СНИМАЯ давления в рампе
потом опять, и так пока не кончится жидкость
заводя после паузы прогазовываем пару раз для выдува шлама из камеры сгорания и клапанов

15. после того, как жидкость закончится, СНИМАЕМ ДАВЛЕНИЕ с промывочной установки и только после этого собираем все в обратном порядке




естественно, все при выключенном зажигании:))

16. несколько раз включив зажигание, нагнетаем бензин в рампу, выходим, смотрим отсутсвие утечек, заводим машину и наслаждаемся результатами:))


P.S. Промывка Лавром вроде не убивает свечи, но в любом случае, я считаю что их стоит потом поменять.

P.P.S О как меня торкнуло:)))))))))


--------------------
09 Sebring Convertible Hard TOP 2.7 V6 - сбывшаяся мечта идиота на лето кабрик жены:)
11 LR Discovery 4 HSE STDV6 3.0 - пофигу на дороги:))))
12 Infiniti G37 Cabrio - лето, версия 2:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Andy2k
сообщение 14.4.2008, 9:58
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



я бы посоветовал не мыть всякими колхозными способами, а тащить форсунки на ультразвук ну или винсом мыть спец. аппаратом.
мыл вэлвом, потом через год заклинило форсунку в открытом состоянии, гидроудар, замена блока, поршни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petruxa
сообщение 14.4.2008, 10:16
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 16.9.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9 424



Цитата(Andy2k @ 14.4.2008, 11:05) *
через год заклинило форсунку в открытом состоянии

почему так однозначно связываешь с мойкой форсунок? времени порядочно прошло...
Цитата
гидроудар, замена блока, поршни...

а это как связано с заклинившей форсункой? кмк гидроудар случается при попадании воды (антифриза) в раскаленную камеру сгорания... нет?


--------------------
Оно Вам надо?

Шарабан, '01, 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 14.4.2008, 10:30
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



[quote name='Petruxa' post='462792' date='14.4.2008, 11:23'][quote name='Andy2k' post='462770' date='14.4.2008, 11:05']через год заклинило форсунку в открытом состоянии[/quote]
почему так однозначно связываешь с мойкой форсунок? времени порядочно прошло...
[/quote]

мойки форсунок должно хватать минимум на год. но чтобы форсунку клинило да ещё после того как год назад мыл форсунки... заправлялся(до этого) вседа на одной заправке -Арфа на пересечении ул.Свободы и МКАД. Раньше был Опель(года четыре) -тоже там постоянно заправлялся, форсунки мыли винсом спец.аппаратом, проблем не было.

[quote name='Petruxa' post='462792' date='14.4.2008, 11:23'][quote]гидроудар, замена блока, поршни...[/quote]
а это как связано с заклинившей форсункой? кмк гидроудар случается при попадании воды (антифриза) в раскаленную камеру сгорания... нет?
[/quote]

а какая разница от состава жидкости? часть 1 часть 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Petruxa
сообщение 14.4.2008, 11:10
Сообщение #5


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 643
Регистрация: 16.9.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9 424



Цитата
мойки форсунок должно хватать минимум на год. но чтобы форсунку клинило да ещё после того как год назад мыл форсунки... заправлялся(до этого) вседа на одной заправке -Арфа на пересечении ул.Свободы и МКАД. Раньше был Опель(года четыре) -тоже там постоянно заправлялся, форсунки мыли винсом спец.аппаратом, проблем не было.

Гм... странно требовать гарантии на работу форсунок после мойки... и сравнивать с удачными примерами... ведь неизвесно исходное состояние форсунок на разных машинах. Может на одной они прошли 20тыс а на другой 120. И уж тем более, что в первой ссылке часть 1 сам грешишь на заправку гадостью ;-)

Цитата
а какая разница от состава жидкости?

По ссылке это, кмк, не гидроудар... Все, что хочешь - перегрев, детонация..., но не гидроудар. Ну да ладно, суть не в этом :-)


--------------------
Оно Вам надо?

Шарабан, '01, 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 17:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: