Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Chrysler Voyager, Dodge Caravan 1997-2000
Гость_Chaus_*
сообщение 6.6.2005, 10:12
Сообщение #1





Гости






Поделюсь кое-каким опытом

Замена колесной шпильки передней ступицы
Шпилька была с потянутой резьбой и был риск ее "порвать". Решено заменить, но на сервис было ехать лень. Шпильки под 15" диск и под 14" одинаковые, только у 14" надо снять лыску на "шляпке" до внешнего диаметра резьбовой части. В общем, увидите, сравнив выбитую и новую.
Для выбивания шпильки надо снять колесо и тормозной диск, снять и подвесить на проволоку-веревку тормозной суппорт. Шляпку шпильки надо поставить напротив середины "рогов", на которых держится снятый суппорт и, "по закону", выдавливать съемником, но размеры у него должны быть специфические и у меня ни один не подошел. Пришлось "по понятиям" - воспользоваться медной кувалдой и аккуратно стукнуть. Думаю, обычный молоток тоже подойдет.
Для 14" вынуть шпильку можно только через одно единственное место, поэтому надо его найти, поворачивая ступицу (селектор придется перевести в "нейтраль" и затянуть ручник-ножник) при этом для полного выбивания придется "выколачивать" бородком или подходяшим по диаметру прутком. Не стоит стесняться, несмотря на легкое сопротивление, шпилька все равно выдавливается.
Для 15" никаких таких мук с лысками и выколачиванием не требуется, там все входит и выходит свободно и надо проделать все, что ниже, не обращая внимание на зазор и лыски.
При установке новой шпильки надо сориентировать лыску (14") так, чтобы между шляпкой шпильки и неподвижной частью ступицы был максимальный зазор и аккуратненько ее застукать (опять задевание резьбы за стенки дырки. Когда шпилька застукается и начнет накаткой, предотвращающей проворачивание, заходить в посадочное место, еще раз проверить зазор между шляпкой и ступицей, поправить, если надо. Потом надеть 2-3 подходящих по размеру шайбы на шпильку и перевернутой колесной гайкой аккуратно втянуть ее на место. Еще раз проверить зазор.
Поставить на место диск, суппорт и колесо и не думать больше о том как все "обломится" при следующей смене резины.[/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_Chaus_*
сообщение 7.6.2005, 8:57
Сообщение #2





Гости






Хомуты могут быть развернуты и к аккуму и к двигателю. У меня были к аккуму, и я перевернул оба воздуховода, так что теперь могу 20 кг. не сдергивать. Но кто знает - как оно было. Снизу снять можно крышку фильтра и поменять, но тут хорошо бы подъемник, потому что на земле или эстакаде не хватает места для локтей. Я попробовал описать "универсальный" метод для человека, который не боится испачкать руки, но конструкцию видит первый раз (для newbe). Во второй раз (через 30 киломиль) каждый для себя технологию разработает (или забудет) :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 13:43Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: