Поделюсь кое-каким опытом
Замена колесной шпильки передней ступицы
Шпилька была с потянутой резьбой и был риск ее "порвать". Решено заменить, но на сервис было ехать лень. Шпильки под 15" диск и под 14" одинаковые, только у 14" надо снять лыску на "шляпке" до внешнего диаметра резьбовой части. В общем, увидите, сравнив выбитую и новую.
Для выбивания шпильки надо снять колесо и тормозной диск, снять и подвесить на проволоку-веревку тормозной суппорт. Шляпку шпильки надо поставить напротив середины "рогов", на которых держится снятый суппорт и, "по закону", выдавливать съемником, но размеры у него должны быть специфические и у меня ни один не подошел. Пришлось "по понятиям" - воспользоваться медной кувалдой и аккуратно стукнуть. Думаю, обычный молоток тоже подойдет.
Для 14" вынуть шпильку можно только через одно единственное место, поэтому надо его найти, поворачивая ступицу (селектор придется перевести в "нейтраль" и затянуть ручник-ножник) при этом для полного выбивания придется "выколачивать" бородком или подходяшим по диаметру прутком. Не стоит стесняться, несмотря на легкое сопротивление, шпилька все равно выдавливается.
Для 15" никаких таких мук с лысками и выколачиванием не требуется, там все входит и выходит свободно и надо проделать все, что ниже, не обращая внимание на зазор и лыски.
При установке новой шпильки надо сориентировать лыску (14") так, чтобы между шляпкой шпильки и неподвижной частью ступицы был максимальный зазор и аккуратненько ее застукать (опять задевание резьбы за стенки дырки. Когда шпилька застукается и начнет накаткой, предотвращающей проворачивание, заходить в посадочное место, еще раз проверить зазор между шляпкой и ступицей, поправить, если надо. Потом надеть 2-3 подходящих по размеру шайбы на шпильку и перевернутой колесной гайкой аккуратно втянуть ее на место. Еще раз проверить зазор.
Поставить на место диск, суппорт и колесо и не думать больше о том как все "обломится" при следующей смене резины.[/b]