![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Двигатель 4.7л
![]() Двигатель Power Tech 287 V8 Этот двигатель: - на 30% менее шумный; - на 7% более экономичен; - на 24 кг меньше весит, чем его 5,2 литровый предшественник при большей мощности. Объем - 4,7 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 235 л.с. при 4800 об/мин Момент - 400 Nm при 3600 об/мин Степень сжатия - 9,0 Вес двигателя - 198 кг. Заправочная емкость масла - 5,7 литра (4,7 в поддоне и 1 литр - в фильтре) Расход топлива: - 22 л/ 100 км в городском цикле, (я бы сказал от 19 до 22, в зависимости от педалирования) - 12,8 л/100 км - на трассе. (реально мне меньше чем 16.8л не удается снизить расход) Раздатки. В 99% случаев идет 231 раздатка PART TIME. О ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm PART TIME ![]() Очень редко и только на машинах в комплектации RT идет 242 раздатка FULL TIME, о ней вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm FULL TIME ![]() О различиях полного привода или почему нельзя ездить постоянно 4х4 с раздатками типа 231 (Part Time), вы можете почитать тут: http://www.jeep.auto.ru/systems/index.htm [Тему из "Статей" перенёс я. Serg.] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником!
Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! По количеству положений селектора.
Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Здравствуйте все, с праздником! По количеству положений селектора.Каким образом визуально из салона можно определить тип раздатки на Дюранго до 2201 года? То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? Сообщение отредактировал Zren - 31.12.2007, 12:29 |
|
|
Гость_vladk67_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
То есть, если это 2Н,4Н, нейтралка и 2ЛОУ, то это 231.... А возможно ли это дело исправить и самостоятельно установить 242? И, если да, то что для этого надо? 242, это ясно, а карданы придется менять? И что с узлом управления? На Grand Cherokee приятелю в свое время поменяли 231 на 242 без особых проблем. Если хочешь, могу дать его адрес - он расскажет подробно - были ли какие-либо нюансы и во что вылились, если были. Кстати, у меня урла на твою "приблуду" не открываецца - опиши словами суть вопроса. Аааа, ты про это http://www.jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/note_14.htm ? Ну так и давал бы линки на основной сайт библии, а не на ее зеркала! Что-то сомневаюсь я, чтобы кто-то у нас ставил такую муфту - полагаю, что лучше 242 поставить, чем из 231 делать подобие 249 (саму-то 249 я люблю больше, чем 242, но вот насколько "231+приблуда" будет похожа на 249?). Хотя... Мож ты и прав - порезать один кардан может действительно дешевле и легче, чем целиком раздатку менять. Вопрос скока эта муфта стоит и каков срок ее службы? Сообщение отредактировал vladk67 - 20.2.2008, 19:46 |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Ну я как рассуждал - коль уж стоит девайс на машине - че его трогать-то (я про 231)... Но Широкий с 231 у меня был - на нем неуютно на скользком рулем качнуть на скорости с включенным полным приводом. Вот мысля и возникла, када библию читал...
Подробностей не знаю - потому и спросил... Сообщение отредактировал Zren - 21.2.2008, 3:08 |
|
|
Гость_vladk67_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Ну я как рассуждал - коль уж стоит девайс на машине - че его трогать-то (я про 231)... Но Широкий с 231 у меня был - на нем неуютно на скользком рулем качнуть на скорости с включенным полным приводом. Вот мысля и возникла, када библию читал... Подробностей не знаю - потому и спросил... Дык ясен перец - кто катался по льду/снегу/грязи/лужам на 249/242, того на 231 за деньги не усадишь ;-) Вариант с муфтой наверное самый бюджетный и аккуратный с точки зрения хирургического вмешательства в машину, но вот что-то не нашел я этой "приблуды" на ихнем сайте - похоже сняли с производства ввиду малого спроса. А мож плохо искал? А Дюранга это типа религия? WK 4.7 (или HEMI) уже не рассматриваешь вообще? |
|
|
Гость_Zren_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
А Дюранга это типа религия? WK 4.7 (или HEMI) уже не рассматриваешь вообще? Ну почти религия. Гранд мне в плечах жмет. Вообще-то я Таху искал, случайно в Дурика сел. Занравилось. И в принципе нет у меня доверия к авто, спроектированным после 2000 года. Люблю я пошляться в местах, куда эвакуатор не вызовешь. Приблуду я тож более нигде не нашел. Потому и спросил. Сообщение отредактировал Zren - 21.2.2008, 15:35 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 0:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |