Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Замена тройника системы охлаждения на Dodge Intrepid 2.7, Совмещение модифицированного тройника и старого патрубка
Гость_Князь Николай_*
сообщение 12.2.2008, 20:56
Сообщение #1





Гости






Доброго всем времени суток!

Думаю, всем владельцам двигателя Chrysler 2.7 знакома проблема разрушения корпуса тройника системы охлаждения (coolant outlet connector), а именно - отваливающаяся крышка с прокачным штуцером. Крышку эту на место нормально не приделать ни какими средствами. Поэтому я решил, всё-таки, заменить сам агрегат.

Тему данного поста можно считать, если мне будет позволено, продолжением темы поднятой уважаемым Serg-ом, на которую мне указал не менее уважаемый шахтер.

Так вот, в дебрях Интернета в магазине www.salon52.ru (прошу не считать рекламой) мне попались две позиции с одним каталожным номером: 05017183AB. Первая именовалась как "Коллектор системы охлаждения/Housing, Water, Outlet, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1998-2004, а вторая - "Тройник системы охлаждения/Connector, Water w/tube and housing, 2.7L" с примечанием: Chrysler 300/Chrysler 300C/Dodge Magnum/Dodge Charger 2005-2007/Intrepid/Concorde/LHS/New Yorker/Vision/300M 1999-2004, по цене соответственно 4312 руб. и 4043 руб.
По подсказкам умных людей я выяснил в чём же различие между ними (не претендую на истинность, т.к. умные люди тоже разные бывают biggrin.gif ). Оказывается, на системе означенной 1998-2004 годами прокачной штуцер расположен на той самой пресловутой крышке, а на системе 1999-2004 годов на металлическом патрубке.
На свой страх и риск решил взять вторую систему и совместить старый патрубок с новым корпусом тройника, то есть остаться совсем без штуцера. Решил так потому, что во всех комментариях найденных мной в Инете прокачным штуцером по прямому назначению всё равно пользоваться крайне не рекомендовалось. И только по этому, а не потому, что решил сэкономить 269 рублей biggrin.gif .
И вот, собственно, приобретение:
Прикрепленный файл  photo3.gif ( 49.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1274


Работа началась вот с такого печального вида:
Прикрепленный файл  photo1.gif ( 78.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1407

Еле доехал последние километры. Слава Богу, в машине нашлись стяжки.

Далее действовал по инструкции, упомянутой мной выше в посте Serg-а.
Прикрепленный файл  photo2.gif ( 79.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 980


И довёл до такого состояния:
Прикрепленный файл  photo4.gif ( 70.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1055


Два "красавчега":
Прикрепленный файл  photo5.gif ( 55.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1118


Перед установкой нового корпуса не забываем надеть на старый патрубок новое уплотнительное кольцо с оставшегося "не у дел" нового патрубка:
Прикрепленный файл  photo6.gif ( 74.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 964


Ставим корпус тройника, закрепляем патрубок, затягиваем 8 болтов на корусе впускного коллектора и, ву а ля, осталось только протереть следы антифриза, оставшиеся на двигателе после поломки:
Прикрепленный файл  photo7.gif ( 54.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 853


О дальнейшей судьбе агрегата доложу позже, если случится что-то "интересное".
Буду очень рад, если эта информация кому-то поможет. Прошу не судить строго - это мой первый серьёзный пост.

P.S. Самое весёлое: прежде чем полезть самому со своими очумелыми ручками, тыркнулся в два сервиса около офиса (машина встала на работе). В первом вообще отказались заниматься этой проблемой, а во втором предложили обратиться завтра-после-обеда минимум за 3500 рублей. Хоть сервисы и универсальные - у каждого на плакате первый значок - логотип Chrysler! Я тащусь как эти зелёные ныряют!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 13.2.2008, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg
сообщение 13.2.2008, 14:03
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Князь Николай @ 12.2.2008, 21:03) *
.......
О дальнейшей судьбе агрегата доложу позже, если случится что-то "интересное".
.......
P.S. Самое весёлое: прежде чем полезть самому со своими очумелыми ручками, тыркнулся в два сервиса около офиса (машина встала на работе). В первом вообще отказались заниматься этой проблемой, а во втором предложили обратиться завтра-после-обеда минимум за 3500 рублей. Хоть сервисы и универсальные - у каждого на плакате первый значок - логотип Chrysler! Я тащусь как эти зелёные ныряют!

1. Можешь и не докладывать. В порядке всё. yahoo.gif Я именно так и сделал, как ты. Уже пол-года назад. НИКАКИХ проблем не выявлено, ибо я всё равно никогда не откручивал штуцер когда он был. А нужно его откручивать только при смене антифриза.
Во-первых смена антифриза бывает раз в 5 лет, а во-вторых - и так всё нормально прокачивается, особенно если "морду" задрать на эстакаду.

2. Время самостоятельной неторопливой замены с перекурами - 1 час. Прям в обеденный перерыв на работе.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Князь Николай   Замена тройника системы охлаждения на Dodge Intrepid 2.7   12.2.2008, 20:56
- - Golf3   :) теперь обрати внимание, самого прокачного то не...   13.2.2008, 8:18
- - Вовка   так автор и сказал что решил лишиться прокачного ш...   13.2.2008, 9:14
|- - Князь Николай   Цитата(Вовка @ 13.2.2008, 9:21) я у себя ...   13.2.2008, 23:48
- - Golf3   простите, не заметил. АФТОРУ ЗАЧОТ!   13.2.2008, 10:19
- - Serg   Цитата(Князь Николай @ 12.2.2008, 21:03) ...   13.2.2008, 14:03
|- - MANNON   Цитата(Serg @ 13.2.2008, 15:10) Цитата(Кн...   4.4.2009, 23:28
- - MANNON   Ура!! нашел!! у меня сейчас такая ...   15.8.2008, 21:51
|- - zart   Цитата(MANNON @ 15.8.2008, 22:58) Ура...   5.4.2009, 0:39
- - Aлекси   CHRYSLER 300m 2,7 Привет. Та же проблемка,попытаюс...   11.8.2009, 18:00
- - AlexDodge   Когда снимали (приподнимали)корпус впускного колле...   23.9.2009, 21:18
- - Andy2k   Тоже заменил, покупал на jeepshop.ru со скидкой по...   14.6.2010, 11:35
- - povar777   спасибо за наглядный так сказать мануал,но цена за...   16.8.2010, 8:24
- - anton_nitkin   Та же ситуация, только по незнанию я решил проклеи...   7.7.2015, 20:47
- - Fracy   При снятии трубочки от печки аккуратнее пользуемся...   7.7.2015, 21:54
- - Ribalych   Всем привет , сегодня ковырял тройник , сажал труб...   30.8.2015, 18:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 12:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: