![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Собственно краткий отчет о замене блока соленоидов, может кому и пригодится.
Блок соленоидов был куплен в Академии Плюс, производитель DORMAN, код 698-100, стоимость 4992 руб. ![]() В самой процедуре замены нет ничего сложного. Как её выполнить подсказал Verba, за что ему отдельное спасибо :) Цитата("Verba") Можно поменять не сливая масло, но надо поставить машину так, что бы морда была выше зада примерно на пол метра. Места там вполне достаточно. Снять разъем, открутить три длинных болта М6 и аккуратно снять блок вверх. Причем средний болт крепления не вытащить, снимать придется с ним. Обязательно поменяй прокладку блока. Перед снятием я у себя длинной палочкой отковырял всю грязь и песок из щели между блоком и картером коробки, и высосал все пылесосом. На другой машине, где подтекала прокладка и грязь была в масле - перед снятием промыл все струей солярки с воздухом. Сделать это желательно, потому как место там как раз для скопления гадости и при снятии блока она так и норовит попасть в дырочки. Кстати, стоимость работ по замене блока соленоидов в автосервисах составляет 700-1000 руб. 1. Открываем капот, очищаем в районе блока соленоидов всё вокруг (у меня было чисто, но все равно продули воздухом). ![]() ![]() 2. Спускаем воздух из задних колес и поддомкрачиваем перед, домкрат ставим под переднюю опору двигателя (где подушка). ![]() ![]() 3. Под машину положили канистру, на случай если вдруг масло всё-таки польётся. Потом снимаем разъем с блока соленоидов, откручиваем три длинных болта М6 и аккуратно снимаем блок вверх. Средний болт крепления не вытащить, снимаем блок с ним. Обязательно меняем прокладку блока (обычно идет в комплекте). ![]() 4. Ставим новый блок соленоидов, закручиваем и подключаем обратно разъем. Из-за того, что перед машины был задран, масла не вытекло ни капли, как и говорил Verba ![]() А заменил блок вот из-за чего: сильно пиналась коробка при переключении с P на D и R. А через день вообще ушла в глухую защиту (аварийный режим :)). Ненадолго (минут на 5-ть) помогал сброс клеммы с аккамулятора, но это был не выход из положения. В автосервисе 2Т Авто приговорили коробку — чистой воды развод, читаем про это тут, чему я собственно и не поверил, и поменяв блок соленоидов езжу вполне довольный — проблемы больше нет :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.1.2008, 10:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 31.12.2007 Из: Давным-давно на ВДНХ Пользователь №: 11 341 ![]() ![]() |
Слушай! Ну ты молодец! Я рад за тебя,что у тебя стало все нормально, и фото реальные выставил! РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |