![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Исходные данные:
Chrysler Sebring LX 02 г.в. 03 модельный год, 2.4L Загорелся Check-Engine он же джекки чан,self diagnostic показала ошибку p0703, пошел глядеть что к чему, вначале зашел сюда из описания: P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен понял, да собственно нифига не понял, т.к. карданный вал на этой машине отсутствует как класc. Тогда я пошел вот сюда - там выложены обновленные коды, а конкретно Р0703 (М) Brake Switch Stuck Pressed or Realised Неверный статус выключателя педали тормоза (заменен от Р1595). Для пущей уверенности зашел на борд авто.ру, поиск по борду выдал вот этот результат, где предлагалось заменить оную деталь. Ну что-ж, цена вопроса 900 рублей. 4671336AB - каталожный номер - Выключать стоп сигнала. Приступим к разбору: Инструменты: -Отвертка плоская -Отвертка фигурная -Ключ на 16 - Переноска 1. Скинем клемму аккумулятора. 2. Необходимо снять нижнюю панель под рулем, иначе не добраться. ![]() последовательность разбора: - снимаем крышку прикрывающую предохранители, находится справа, на ней выемка и надпись, на картинке 14 - далее необходимо снять панельку на которой расположено управление приводом зеркал 19, аккуратно поддеваем вначале справа сверху а потом слева сверху плоской отверткой. - аккуратненько снимаем джек, снимается очень легко, защелка отодвигается все той-же плоской отверткой. - далее откручиваем панель 41, 1 саморез слева, 2 спереди, один справа внизу, снимаем, снимается так-же не трудно. - отключаем джек от кнопки открывания багажника, все той-же плоской отверткой аккуратно поддели и сняли - я не стал снимать нижнюю защиту, так-как руки у меня не совсем как у арнольда шеворнадзе, и мне доступа до переключателя хватает Видим примерно вот такую картину ![]() Сей переключатель вынимается очень легко, не прилагая особых усилий, поворачиваем его против часовй стрелки, он вываливается из гнезда. Далее вставляем плоскую отвертку между джеком и переключателем аккуратно вытаскиваем джек, небольшими поворотами отвертки. Попытался вначале надавливанием на фиксаторы, не удобно, а так вышло достаточно без затрудненний. Достаем старый - ставим новый, втыкаем джек в переключатель (кое-что по началу смутило, извлеченный переключатель имел шток по длине гораздо короче свежекупленного, но делать нечего надо ставить), смотрим переключатель на креплении имеет ключ, он расположен внизу гнезда, прицеливаемся, нажимаем педаль тормоза, вставляем до упора переключатель, после чего слегка поворачиваем его по часовой стрелке. Проверяем как закрепился. Далее накидываем клемму обратно, и заводим машину. Все должно быть ровно, нажимаем на педаль тормоза - стопари горят (хотя у меня они и горели со старым в тч). Глушим двигатель и собираем в обратной последовательности, да нижнюю панель 41 ставить лучше слева на право. Первое что почувствовал при езде, при торможении перестало лихорадить АКПП, до этого при нажатии на тормоз АКПП чехардило. Дня через 2-3 отпишусь на тему помогло или нет в устранении p0703. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал Drock - 15.1.2008, 21:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
А где в изначальном варианте упоминание карданного вала? А вот выключатель стоп-сигналов там упоминается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
А где в изначальном варианте упоминание карданного вала? А вот выключатель стоп-сигналов там упоминается... P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен вставил как есть в переводе OBD -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
P0703 TORQ CONV/BRK SW B CKT MALFUNCTION Переключатель карданный вал/тормоза неисправен вставил как есть в переводе OBD Всё правильно. Так и должно быть. Знак "/" означает "или". Трактовка ошибки в переводе - правильная. P.S. Это "расширенные", так сказать, коды ошибок. "Уж сколько раз твердили миру....." если хотите получить точную информацию по ошибке - пользуйтесь списком ошибок именно для своей модели/года. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 10.12.2007 Из: Уфа Пользователь №: 10 978 ![]() ![]() |
Да ладно вам :), мануал как раз был скачан по поводу загоревшегося джеки чана. А то что слеш обозначает я знаю :))))) .
Только вот не занние технического албанского слегка подводит :(, иех зря я пары по нему пропускал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 19:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |