![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Мордашка_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ниже приводится ссылка и, на случай недоступности ресурса, оригинальный текст об "обучении" АКПП А604 (41ТЕ) в домашних/полевых условиях.
http://www.txchange.com/a604.htm Important Instructions The A604 is the first transmission to control the release of one gear and the apply of another without the use of bands or sprags. It programs its shifting operation by sampling the vehicle's operation pattern while it is being driven. The sophisticated electronics present some unique installation problems that must be addressed if the transmission is to work properly and last. To prevent 2-3 and 4-3 bindup and/or damage it is VERY IMPORTANT to 'fast re-schedule' the controller before road testing the vehicle. Because the controller will retain the program from the old transmission that had worn or burnt clutches it will increase the clutch apply rate. Most controllers won't re-set fast enough to prevent damage to the new clutches. To prevent damage the controller needs a 'fast re-schedule' before the road test. With the wheels off the ground and the selector in OD position 1) Apply the throttle slowly until a speed of 45 to 50 mph is indicated. 2) Lift the throttle gently and allow the indicated speed to slow to 20 mph. 3) Gently apply the brakes to bring the wheels to a stop. Repeat this at least 75 times while noticing the feel of the 2-3 shift. When a light throttle 2-3 shift no longer binds up or bogs the engine the transmission is ready to road test. Take the vehicle on the road. At 38 mph lift the throttle and apply a very small amount of brake. If the 4-3 coast downshift is rough at 20 to 26 mph take the vehicle back up to 38 mph and lift the throttle again. At 32 to 35 mph add just enough throttle to barely make a 3-2 kick down shift. Do this 40 times and re-check for a rough 4-3 coast downshift. If the shift is still rough repeat the 3-2 kick down 40 to 80 times. This procedure will program the transmission for proper shifts and should be performed whenever the transmission is repaired or replaced and whenever the battery is disconnected. Failure to follow these procedures may result in costly damage to internal components. Так же полагаю не лишним ознакомиться с другими статьями посвященными АКПП, устанавливаемым на наши авто. http://www.allpar.com/fix/trans.html |
|
|
![]() |
Гость_slavytich7_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Здравствуйте,у меня Voyager eC, 2.4 2001 года.Проблема в том,что при переходе со 2й на 1ю передачу происходит толчек,как будто наехал на что-то,глухой стук,пассажиров вперед кидает.Это происходит краткосрочно,т.е. потом машина естественно продолжает движение на 1й передаче.Из того,что написано в этой теме,я понял,что это "необученная" коробка передач.Но началось это прошлой зимой.До этого не было подобного.Машину привезли из Америки в 2005м.Меняли блок соленоидов(т.к. нам многие говорили,что это в них проблема),но это не помогло.Кто сталкивался с подобным-помогите,пожалуйста! ![]() А не проще подъехать на "обучение"? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
А не проще подъехать на "обучение"? Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 236 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
А не проще подъехать на "обучение"? Поремонтировали мне как то коробку (год назад). Тоже толкалась и с 1-2 и со 2-3 пока совсем все не развалилось внутри. Заменили все кроме "гидромозгов", ну та железка, что сразу над фильтром стоит, и сказали что толчки были из-за соленоидов. Все было достаточно долго в порядке. Потом стала выскакивать 1776, коробка уходила на пониженную передачу. Периодически, иногда. Последнее время случаи участились. Ко всем остальным режимам никаких претензий. Все плавно и мягко-красиво. Ремонтники предложили поменять эти гидромозги, типа там какойто клапан от времени потерся и стал залипать-заклинивать. Вчера поменяли, правда на БУ, но совсем без денег. "Если все ОК, когда-нибудь подъедешь и заплатишь". На ночь на всякий случай скинул клемму АКБ, типа обнулить все и с утра по дороге на работу плавненько обучить ее. Поехал с утра, все нормально. После 50км услышал описанные выше толчки со 2 на 1. Вот теперь и думаю - на старых то мозгах именно этого не было! "Обнуление" применял довольно часто При нормальном ремонте в АКПП меняются все изношенные детали и блок соленоидов. Обучение происходит при езде самостоятельно. По поводу ремонта АКПП на Спирите, в данный момент в запчасти постявляются новые блоки соленоидов (для 41ТЕ) при установке которых, требуется удалить металлическую проставку под старым блоком!!! Если АКПП ремонтировали или меняли блок соленоидов необходимсоти проводить Quick Learn нет!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 0:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |