![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
задублировалось почему то
Сообщение отредактировал Малыш - 18.11.2007, 0:21 -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч. А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
[quote name='Малыш' post='367056' date='18.11.2007, 1:37'][quote name='Spojler' post='367052' date='18.11.2007, 0:32'][quote name='Малыш' post='367049' date='18.11.2007, 1:30'][quote name='Spojler' post='367047' date='18.11.2007, 0:26']А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.[/quote]
Управляется электроникой, рабочее тело вакуум [/quote] Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? [/quote] А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье [/quote] Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой... Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой... Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала. Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам И ещё можно поподробнее... Зачем обращался на диагностику? Что смотрели? Какие результаты? |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
После долгих умозаключений моих и Малыша (большое спасибо человеку за поддержку процесса рассуждения), а также мозговой помощи Mephist, я накопав ещё кое какую инфу в интернете:
тут и тут на днях отправлюсь в гараж, чтобы провести возможно полную диагностику не снимая задний мост. О результатах напишу. Пока предварительно кажется, что не работает один вакуумный соленоид, но там будет видно. Сообщение отредактировал Spojler - 18.11.2007, 23:17 |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма.
Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ. Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения. В приложении - внешний вид блока соленоидов. Сообщение отредактировал Spojler - 20.11.2007, 23:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_sporttruck_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма. Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ. Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения. В приложении - внешний вид блока соленоидов. pocenil? ![]() ![]() |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Извините за долгое молчание, зато теперь есть что сказать по делу…
После того как снял соленоиды и понял, что они не разборные – решил заказать их. Но на следующий день пришла мысль, что может соленоиды это ещё не всё. Набросал для себя план дальнейших действий: 1. возможность блокировки без снятия моста: 1.1. направить вакуум так - что бы была постоянная, просто, без всяких соленодов. 1.2. если вариант 1.1 не прокатит - то видимо залипла лягушка - тогда раздолбать её и механически заклинить шток в режиме блокировки. 2. снять мост и залезть в механизм, выкинуть ненужные детали :) и сделать блокировку навечно. Итак, пару дней назад сделал пункт 1.1. Тут же покатался. Выезд на ледяную горку дал понять, что зад опять не гребёт… Вспомнил русский «авось» и решаю забить проблему на неделю – авось лягушка просрётся… Сегодня поехал поиграть в свою любимую игру «ГеоКешинг» в замечательный лес под Павловским Посадом. В городе то особо снега нет, а в лесу лежит, сантиметров 10 будет. Накатав по лесному бездорожью порядка 10 километров, выезжаю на трассу, что бы ехать домой. Но разогнавшись до 70 чувствую нехилую вибрацию в районе заднего моста… Ну думаю, лёд замёрз на колёсных дисках – обычное дело после офф-роуда… Не фига, колёса чистые. Полазил под машиной – никаких посторонних предметов. Ну а так как последнее время по машине ничего кроме диагностики полного привода не делал – то факт, что что то в заднем мосту накернилось. До тёплого гаража километров 50, еду не спеша. Пока доехал – появился запах горелого трансмиссионного масла. Заехал в гараж и мухой в яму – точно, из заднего редуктора через сапун выдавило ну грамм 20 масла. Хм… В голову лезет шальная мысль, а вдруг чудеса? Лягушка заработала…. Поехал на ледяную горку, встаю кверху задом и, о чудо, машина прёт в гору на задней скорости. Раньше я с места сдвинуться там не мог. Тааак…. Пробую в гору с буксом…. Шлифует всеми четырьмя! Ййййеееесссс! Вдоволь накрутившись на льду, решаю - хорош на сегодня машинку мучить – еду в гараж. До гаража – несколько километров по центральной улице. На первом же светофоре «сцепляюсь» с нервной десяткой… Педаль в пол… 50-70-90-110 – никакой вибрации. Вот это чес слово, интересно… Может интенсивный разгон, может ещё какой ньюанс… Но вибрации нет. Повторный выезд делать не стал. Перед следующей поездкой гляну масло в заднем редукторе, ну и потом полный тест на вибрацию и количество ведущих в обоих направлениях. P.S. Возникла мысль, что вибрация происходит либо от того, что механизм долго не работал, либо от того, что вообще обгонная муфта не предназначена для движения в заблокированном состоянии свыше какой то скорости, ну например 50 км/ч. Продолжение следует… |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 18:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |