![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
задублировалось почему то
Сообщение отредактировал Малыш - 18.11.2007, 0:21 -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч. А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |