![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 ![]() ![]() |
Есть сложный технический вопросец... Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума Сообщение отредактировал Малыш - 16.11.2007, 13:46 -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума Я сегодня в гараже разбирался вплотную с этим механизмом... Вывод такой: у меня не работает лягушка в позиции 37, соответственно не включается вилка. Самое интересное, что вакуумное управление работает. И это на машине которой 15 лет. Малыш описал работу видимо механизма на более поздних моделях - у меня всё гораздо проще. Я поддомкратил задний мост и вертел руками кардан: При прокручивании кардана вперёд по ходу движения - задние колёса вертятся вперёд. А вот когда крутишь назад кардан - колёса стоят. Видимо вилкой должна блокироваться обгонная муфта и таким образом передавать вращение колёсам. Снять и посмотреть вилку не снимая задний редуктор - не реально. Более того... Изначально у меня стояла тормозная система Bendix 10 с АБС - кто сталкивался, знает - полное гавно, вакуумник заменяет электрический насос и куча датчиков. В прошлом году не дожидаясь её окончательной поломки, я поменял всю эту байду на обычный вакуумник, но естественно лишившись АБС. Так вот теперь, в связи с отсутствием оной системы, на ум приходит мысль исключить обгонную муфту, заблокировав её намертво. Скорее всего займусь этим после нового года, так как планируется приобретение второго автомобиля и можно будет спокойно позаниматься недельку переделкой. Хотелось бы сначала посмотреть какие либо более подробные схемы или фотографии обгонной муфты, что бы иметь представление как её заблокировать. Никто не встречал таких? P.S. Насчёт блокировки вискомуфты через 40 секунд ничего сказать не могу. Но руками её не провернёшь - факт. А полный привод при движении вперёд - постоянный, никаких запаздываний даже на 0.5 секунды. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 8:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |