![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Иметь релинги на крыше этого автомобиля мне хотелось с самого начала. И дело не в том, что мне необходимо постоянно перевозить какие-то габаритные грузы... Нет у меня ни лыж, ни велосипедов. И в дальний автопробег я врятли соберусь. Ну просто нравится мне как релинги смотрятся на машине! Без них как-то всё лысо и незаконченно. Не буду спорить - аэродинамики они не прибавят, скорее наоборот. И что еще гораздо неприятней, значительно усложнят очистку снега зимой... Но вот ХО-ЧУ и фсё
![]() ![]() Так что релинги были практически одной из первых позиций, заказанных мной на Ебае. Но, то-ли в силу моей неопытности в период первых покупок на ебае, то-ли в виду невнимательности продавца при описании лота, но в итоге, полученные релинги оказались от гранд версии. Я, если честно, сильно расстроился и впал в ступор... Долго не мог понять, с какого конца начать решать этот вопрос - померять/посмотреть негде, спросить на месте неукого. И в итоге всё отложилось в шкаф, до лучших времен. Иногда, слишком резко открыв дверцу этого шкафа, я получал по лбу предательски выпадавшей на меня оттуда релингой. Такая встряска заставляла меня не некоторое время вспоминать о недорешенных проблемах. И в одно из таких обострений я набрался наглости и стал смущать покой клубного сообщества вопросами про точные размеры релингов на коротыша. СПАСИБО ДК ![]() ![]() Для тех, перед кем стоит задача по укорочению уже иеющихся гранд-версий, скажу проще - спереди отрезаем 180 мм, сзади 110 мм. Остается пропорционально "скопировать" существующие отверстия на "укороченные" направляющие "от торца" - вот собственно и вся переделка. Кстати, радиус изгиба самих направляющих совпадает. ![]() Еще один вопрос, не дававший мне покоя - способ крепления. Дело в том, что изучение различных каталогов и документаций выявило существование как минимум трх различных парт-номеров на крепежные элементы. Вопрос глубокоуважаемому собранию так-же остался без единого мнения. В конечном итоге, сделав волевым усилием практически интуитивный выбор, я заказал в Экзисте 10 гаек-заклепок с номером 6504990AA, по цене 70 руб за шт. Но как-то так случилось, что гаечки оказались им не по зубам и через два месяца ожиданий заказ был снят... ![]() В итоге, так и не дождавшись заказанных в Экзисте ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек, я был вынужден перейти на использование доступных средств. В крепежном магазине приобрел гайки заклепки схожей конструкции и подходящего размера М6 по 8 руб за штучку: ![]() В свое время у меня уже был опыт работы с таким типом крепежа, при установке ручки на стойку: ![]() Для установки двух гаек, такой способ монтажа, был еще как-то терпим, но поставить таким образом 10 гаек, да еще не крыше было как-то напряжно. Немного поразмыслив я разработал небольшое приспособление, за основу которого взял клепальник (150-170 руб. в любом строительном магазине). Нужно было только немного пересмотреть конструкцию вытягивающего механизма. Ну я и того - пересмотрел... Вот чертежи заказанных мной деталей: ![]() ![]() ![]() А вот эти детали в "готовом" виде (справа): ![]() ну и собственно модифицированный инструмент в сборе: ![]() Признаюсь честно - не люблю я дешевый инструмен... Так и ждешь от него какойнибуть подлянки. Вот и в этот раз ожидания оправдались в самый неудобный момент - лопнуло сварное соединение корпуса, а за тем и сам рычаг в шарнире, заклинив всю конструкцию: ![]() Пришлось срочно бежать в ближайший строительный магазин за новым клепальником. Только на этот раз взял подороже, с литым корпусом ![]() Но вернемся к самомоу процессу монтажа. Для начала, на полу, полностью собираем релинги с поперечинами и накладками. Поперечины выводим максимально к краям - вперед и назад - это чтобы добиться максимальной параллельности при разметке. Разметку удобно делать карадашиком на полосках стоительного "малярного" скотча - и видно хорошо и сверло не гуляет при наметке: ![]() Сверлить лучше поэтапно, начиная с тонкого сверла и на небольших оборотах. Очень не помешает на сверло одеть трубочку-ограничитель. ![]() А доводить до необходимого размера удобно "ёлочкой" ![]() Опилки можно удалить магнитом от динамика: ![]() Заусенцы можно конечно и шкурочкой сошкрябать, но... ![]() ![]() Вернусь немного к теме герметизации отверстий. Попался мне тут на глаза клей-герметик - практически именной ![]() ![]() Фишка в том, что у него, ну просто бешенная эластичность - до 600% растяжения! Короче вот им-то я и обработал перед установкой каждую гайку: ![]() Ну а далее, акуратненько, не прикладывая излишних усилий, постепенно вкручивая резьбовой шток приспособления в гайку, по мере просадки, обсаживаем все 10 гаек. ![]() ![]() Винты, от протеканий, посадил на тот-же клей-герметик. Оченно надеюсь, что смогу открутить их в случае чего... ![]() В целом, если не считать времени на глубокую психологическую подготовку перед сверлением первой дырки в живом автомобиле и беготню за новым клепальником, на всё-про-всё ушел от силы час... Огромное спасибо всем, кто помог дельным советом и просто добрым словом! Ну вот, как-то так! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 3.1.2008, 12:36 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |