Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка релингов на Voyager 02. Свершение давней мечты!
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
alkuz
Иметь релинги на крыше этого автомобиля мне хотелось с самого начала. И дело не в том, что мне необходимо постоянно перевозить какие-то габаритные грузы... Нет у меня ни лыж, ни велосипедов. И в дальний автопробег я врятли соберусь. Ну просто нравится мне как релинги смотрятся на машине! Без них как-то всё лысо и незаконченно. Не буду спорить - аэродинамики они не прибавят, скорее наоборот. И что еще гораздо неприятней, значительно усложнят очистку снега зимой... Но вот ХО-ЧУ и фсё pardon.gif ! А тут еще обратил внимане на такой факт - девочки на мойке, когда крышу вытирают, открывают боковую дверь, встают на порожек и... diablo.gif Эти #%$^&^$ своими мокрыми ручками, для удержания равновесия, цапаются ровнехонько за велюровый потолок, от чего тот, по краю, уже стал терять приличный вид...
Так что релинги были практически одной из первых позиций, заказанных мной на Ебае. Но, то-ли в силу моей неопытности в период первых покупок на ебае, то-ли в виду невнимательности продавца при описании лота, но в итоге, полученные релинги оказались от гранд версии. Я, если честно, сильно расстроился и впал в ступор... Долго не мог понять, с какого конца начать решать этот вопрос - померять/посмотреть негде, спросить на месте неукого. И в итоге всё отложилось в шкаф, до лучших времен. Иногда, слишком резко открыв дверцу этого шкафа, я получал по лбу предательски выпадавшей на меня оттуда релингой. Такая встряска заставляла меня не некоторое время вспоминать о недорешенных проблемах. И в одно из таких обострений я набрался наглости и стал смущать покой клубного сообщества вопросами про точные размеры релингов на коротыша. СПАСИБО ДК yahoo.gif ! В итоге у меня появился вот такой эскиз с размерами и жизнь стала налаживаться:



Для тех, перед кем стоит задача по укорочению уже иеющихся гранд-версий, скажу проще - спереди отрезаем 180 мм, сзади 110 мм. Остается пропорционально "скопировать" существующие отверстия на "укороченные" направляющие "от торца" - вот собственно и вся переделка. Кстати, радиус изгиба самих направляющих совпадает.



Еще один вопрос, не дававший мне покоя - способ крепления. Дело в том, что изучение различных каталогов и документаций выявило существование как минимум трх различных парт-номеров на крепежные элементы. Вопрос глубокоуважаемому собранию так-же остался без единого мнения. В конечном итоге, сделав волевым усилием практически интуитивный выбор, я заказал в Экзисте 10 гаек-заклепок с номером 6504990AA, по цене 70 руб за шт. Но как-то так случилось, что гаечки оказались им не по зубам и через два месяца ожиданий заказ был снят... sorry.gif

В итоге, так и не дождавшись заказанных в Экзисте ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек, я был вынужден перейти на использование доступных средств. В крепежном магазине приобрел гайки заклепки схожей конструкции и подходящего размера М6 по 8 руб за штучку:



В свое время у меня уже был опыт работы с таким типом крепежа, при установке ручки на стойку:



Для установки двух гаек, такой способ монтажа, был еще как-то терпим, но поставить таким образом 10 гаек, да еще не крыше было как-то напряжно. Немного поразмыслив я разработал небольшое приспособление, за основу которого взял клепальник (150-170 руб. в любом строительном магазине). Нужно было только немного пересмотреть конструкцию вытягивающего механизма. Ну я и того - пересмотрел...
Вот чертежи заказанных мной деталей:







А вот эти детали в "готовом" виде (справа):



ну и собственно модифицированный инструмент в сборе:



Признаюсь честно - не люблю я дешевый инструмен... Так и ждешь от него какойнибуть подлянки. Вот и в этот раз ожидания оправдались в самый неудобный момент - лопнуло сварное соединение корпуса, а за тем и сам рычаг в шарнире, заклинив всю конструкцию:



Пришлось срочно бежать в ближайший строительный магазин за новым клепальником. Только на этот раз взял подороже, с литым корпусом rolleyes.gif .

Но вернемся к самомоу процессу монтажа.
Для начала, на полу, полностью собираем релинги с поперечинами и накладками. Поперечины выводим максимально к краям - вперед и назад - это чтобы добиться максимальной параллельности при разметке. Разметку удобно делать карадашиком на полосках стоительного "малярного" скотча - и видно хорошо и сверло не гуляет при наметке:



Сверлить лучше поэтапно, начиная с тонкого сверла и на небольших оборотах. Очень не помешает на сверло одеть трубочку-ограничитель.



А доводить до необходимого размера удобно "ёлочкой"



Опилки можно удалить магнитом от динамика:



Заусенцы можно конечно и шкурочкой сошкрябать, но... declare.gif



Вернусь немного к теме герметизации отверстий. Попался мне тут на глаза клей-герметик - практически именной blush.gif !



Фишка в том, что у него, ну просто бешенная эластичность - до 600% растяжения!
Короче вот им-то я и обработал перед установкой каждую гайку:



Ну а далее, акуратненько, не прикладывая излишних усилий, постепенно вкручивая резьбовой шток приспособления в гайку, по мере просадки, обсаживаем все 10 гаек.





Винты, от протеканий, посадил на тот-же клей-герметик. Оченно надеюсь, что смогу открутить их в случае чего... crazy.gif

В целом, если не считать времени на глубокую психологическую подготовку перед сверлением первой дырки в живом автомобиле и беготню за новым клепальником, на всё-про-всё ушел от силы час...

Огромное спасибо всем, кто помог дельным советом и просто добрым словом!

Ну вот, как-то так!

[Архив]
Zus
Не перестаю удивляться! clapping.gif good.gif
Akop
А чему тут удивляться? Заслуженные очумелые ручки клуба. Бесспорное первое место среди колхозных передовиков!
KOTOBUS
Алкуз!!! ты наш маяк, без подъё..., честно слово всегда только восхищаюсь твоей энергией... отчёт вообще выше всех похвал, сам хочу рейлинги но пока побаиваюсь этого зверя - ебая...
crow
ВО БЛЯ!!! ( других слов восхищения, вызывающие эмоции с коэфициентом "много", у меня нет )
Тут уже скоро просто "очкемелыми ручками " не обойтись, придется ввести "голд руки" clapping.gif good.gif
Дарница
Молодец.Абсолютно согласен,что с рейлингами машина смотриться намного привлекательней.И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.
alkuz
Цитата(Дарница @ 13.10.2007, 2:45) *
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.

Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать.
Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение.
Дарница
Цитата(alkuz @ 13.10.2007, 9:36) *
Цитата(Дарница @ 13.10.2007, 2:45) *
И возвращаясь к предыдущей дискусии использования только оригинальных запчастей даже в мелочёвке,не изменилась ли ваша позиция уважаемый ALKUZ,после заказа гаек в Экзисте.

Заказ деталей в Экзисте, это тема отдельная. Но к сожалению Экзист единственный доступный в нашем городе продавец запчастей на американцев. Совсем мелкие посреднички не в счет. По этому я много раз говорил: порой проще и главное быстрее из америки детали заказать.
Что касается использования оригинальных частей... В ряде случаев, отсутствие доступных источников информации, в виде "живых" прототипов (я имею в виду автомобили в соответствующей комплектации) приводит к тому, что заказ оригинальной детали является единственным способом получения достоверной информации о месте и способе ее монтажа. Вот как с крепежем релингов - предлагалось масса вариантов, вплоть до крепления на саморезы! Просто по случайности номер штатного крепежа релингов совпал с номером крепежа ручки, с которым мне уже приходилось иметь дело, что и позволило подобрать ближайший аналог. Так-же нельзя забывать о возможности замены устанавливаемой детали в будущем, ну в силу разных обстоятельсв... В таком случае полное совпадение установочных параметров имеет архи-важное значение.

Насколько я понял,при наличии образца установленного на такойже машине ,подбор неоригинальных запчастей вы всётаки допускаете(разговор веду о мелких деталях).К чему я это пишу-вы человек который все работы с машиной начинает производить после тчательного анализа проблемы и поиска наиболее приемлевого решения.Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси.Комплект(пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. ,на фирме неоригинал(оригинальная смазка)-12у.е.Стоит ли переплачивать ?
alkuz
Цитата(Дарница @ 14.10.2007, 0:52) *
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ?

К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов?
Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке.
Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco.
Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой.
Дарница
Цитата(alkuz @ 14.10.2007, 9:41) *
Цитата(Дарница @ 14.10.2007, 0:52) *
Ситуация в следуещем-замена пыльника полуоси. Комплект (пыльник+смазка+хомуты)-оригинал у оффициального дилера просят 70 у.е. , на фирме неоригинал (оригинальная смазка)-12у.е. Стоит ли переплачивать ?

К сожалению такой вопрос не может иметь однозначного ответа. Всё зависит от качества неоригинала. Я тут на днях покупал топливный фильтр в Кландайке. Оригинал - 2000 руб., неоригинал - 500 руб. Попросил принести оба... Оригинал: упакован, металлический корпус, заглушки на штуцерах, на концах трубок топливопровода. Неоригинал: без упаковки, корпус из серой пластмассы, неровное литьё на штуцерах топлевопровода, заглушек нет. Рисковать побоялся. Кто знает, как поведет себя пластмасса на морозе в 30 градусов?
Существуют неоригинальные производители с "именем" - это хоть какая-то гарантия качества. А вот что-то из серии Direct-Parts-No-Name напрягает. Вот так поставишь, а потом на нерве каждый день будешь под машину заглядывать - всё ли в порядке.
Если интересует, как бы я поступил на твоем месте - я бы поискал золотую середину где-нибуть у MOOG, SPICER или AcDelco.
Вот например: SPICER Part#8161032/Part#8161042 - за полный комплект (на оба привода) внешних и внутренних с хомутами и смазкой - $102.26 с доставкой.

Спасибо за ответ.Будем сравнивать и решать.
Михалыч
Не перестаю удивлятся .... даж инструмент придумал ))) Практически не отличается от шатного
Caravan737
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?
alkuz
Цитата(Caravan737 @ 15.10.2007, 14:36) *
Монстр. Помню меня остановили как раз гаечки и клепатель. Одолжишь как нибудь?

Ну вот как опять к родственникам соберешся и заберешь! friends.gif
Александр Владимирович
Для полного и окончательного восхищения хотелось бы увидеть итого автомобиль с рейлингами.
Лазарь
Потрясающе!!!

А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? )

Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет?
alkuz
Цитата(Лазарь @ 6.6.2008, 10:37) *
Потрясающе!!!

А что? Клепатель уже прибыл в Москву из Саратова? )

Михалыч, а у Вас оригинал инструмента - откель будет?

Не, пока Саша не заезжал... Вот через пару-тройку недель Лионыч в гости собирался... friends.gif
А что по поводу оригинала, так он и у нас в магазинах водится. Только вот цена расстраивает - от 2500 до 3500 руб.... и это при цене простого - от 150 руб.!
vik62
А можно-ли грузить таким образом установленные рейлинги?Обычно с внутренней стороны крыши в местах креплений стоят усилители.А есть-ли багажники на Караван без рейлингов?Подскажите.
dedushka
Спасибо за инструкцию по рейлингам на Voyadger!
Что бы хучь бы как-то отблагодарить, сообщаю:
У моего VoyadgerА завыл насос г/у. Звук, характерный для воздуха в системе. А подсос может быть токо по переднему сальнику насоса. Вычислил размеры сальника, а найти не смог! И это при том, что торгую з/частями на иностранческие машинки. Начал склоняться к покупке нового насоса, но вовремя сообразил, что торгую еще и автохимией HG. Беру HG7023 "Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля", предварительно откачиваю из бачка родную жидкость, заливаю HG, завожу мотор, - и через 3-4 секунды вой прекратился! Уже полтора или более лет прошло.
Удачи!
Meheelos
"...жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."-(с) - Ну, и, КОГДА МЫ ФОТКИ ДОЖДЕМСЯ!? girl_cray.gif
bolshoj
Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо?
Рабинович
QUOTE(bolshoj @ 14.4.2011, 13:21) *
Раз уж речь зашла о клепателе переделаном ,не подскажите можно ли поставить релинги на крышу с помощью обычных заклепок диаметром 6мм и что в таком способе может быть плохо?

Не клёпок - гаек, а обычных клёпок?
Если да, то странное желание, вырвет их просто.
Если проблема только в способе крепления, то не мучайтесь , а крепите болтами насквозь, по любому будет крепче.
Вот пример установки насквозь, да ещё и не родных.......
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...108017&st=0
leofant
Немного по теме. Решив заняться установкой багажника, рассмотрел вариант с креплением болтами, неудовлетворительно, так как отверстия попадают в полость где не возможно прикрутить гайки, нет доступа, остается только клепать. Проблема возникла с выше зарисованным инструментом. Знакомого токаря нет, да и хлопотное это дело с изготовлением инструмента, поискав по рынкам, магазинам случайно наткнулся на такой инструмент в ОБИ



Там же продаются клепки М6



Винты из нержавейки купил в Леруа, важно приобрести винты длинной 16 - 20мм, большей длиной упрутся в усилитель



Фото на телефон, не обессудьте, по ценам: Клёпочник - 2000р., клепки М6, кажется штук 20 - 210р., винт из нержавейки М6х16 5шт - 40 р., Шайба М6 25шт. - 40р.
Рабинович
QUOTE(leofant @ 19.6.2011, 19:31) *
по ценам: Клёпочник - 2000р.,

shok.gif 2000р.? Не слабо так.....
Я себе рейлинги за две тысячи взял.
leofant
Цитата(Рабинович @ 19.6.2011, 20:19) *
Цитата(leofant @ 19.6.2011, 19:31) *
по ценам: Клёпочник - 2000р.,

shok.gif 2000р.? Не слабо так.....
Я себе рейлинги за две тысячи взял.


Где брал??? Я за пятерку взял.
proff1
уважаемые знатоки! может кто знает с чего можно примудрить рейлинги на авто в новом кузове?
Рабинович
QUOTE(proff1 @ 30.5.2012, 19:21) *
уважаемые знатоки! может кто знает с чего можно примудрить рейлинги на авто в новом кузове?

Если чётко рассматривается вариант не родных, то рекомендую посмотреть мой вариант.
Ссылка чуть выше.
proff1
купил рейлинги от гранда предыдущего с поперечинами за 90баксов. теперь ищу гайки. в леруа мерлен нету. вот засада
demetrio
В Чехове есть"Метизы"?Я там покупал.
xmax
Нужен дельный совет.
Прикупил рейлинги на своего коротыша,
но вот беда, пошукав в своём колхозе обнаружил что из 20 сервисов и гаражей только в 2 ух берутся установить,
и к тому же никто не дает гарантию и ни один не знает куда точно сверлить...
на караваши никто из них никогда не ставил...
Поэтому придется видимо ехать в нерезиновск, посоветуйте плз место где гарантированно качественно и правильно могут установить рейлинги,
согласен на частного мастера, или на рукастого форумчанина, но с опытом установки именно на Караван, за СКВ ессно :)
Сам ставить не буду, при мысли о сверлении крыши начинается параноя.
xmax
Может тему отдельную создать... эту видимо не читают...
Koxx
Не надо создавать. Потом объединять прийдется. Нужно подождать ad.gif .

На выходные часто встречается снижение активности в техническом разделе. Да и относительно всех вопросов не так уже и часто рейлинги ставят - меньше форумчан, которые могут подсказать.
xmax
Огромное спасибо Rostikу, руководителю ККклуба!!!!
Установил прямо у своего дома за пол-часа, да еще и за приятной беседой friends.gif
Pivluha
А вот с этого места поподробней. как это за полчаса? это типа покупаешь релинги связываешься с нужным товарищем с КК и он за не большой взнос в его бюджет установит их на мой авто? кстати размер вносимого бюджета можешь написать в личку. Давно хочу релинги, без них как без рук. длину больше 2,70 не перевезешь.
xmax
Цитата(Pivluha @ 30.7.2012, 19:15) *
А вот с этого места поподробней. как это за полчаса? это типа покупаешь релинги связываешься с нужным товарищем с КК и он за не большой взнос в его бюджет установит их на мой авто? кстати размер вносимого бюджета можешь написать в личку.

Именно так и именно за полчаса, только вот бюджет не озвучу, даже в личку, это момент тонкий и оговаривать надо с "нужным товарищем",
и будет ли он делать, это тоже вопрос, т.к. это не способ заработка у человека, а скорее хобби connie_boy_cleanglasses.gif
Exile
Смущает малая площадь опресованых гаек-заклёпок - их не повырывает если установить наверх кофр?
Никто не знает как крепятся эти релинги с завода - тоже просто в метал крыши, или там какие-то пластины усиления подложены?
demetrio
Снимал лично с европейца.К рёбрам жёсткости приварены болты прямиком сквозь крышу.Ставил на свою на вытяжные гайки-на каждый рейлинг по 6 штук.Пытался вырвать-не получилось,всё ок.
Димитрий
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи. Надо ехать на мельницу и узнавать у месных продавцов-мастеров.
demetrio
Цитата(Димитрий @ 17.1.2015, 8:17) *
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи.

Может стоит прочитать тему с самого начала? Уж куда подробнее расписано, да и фотки есть...... connie_boy_cleanglasses.gif
Димитрий
Цитата(demetrio @ 17.1.2015, 11:29) *
Цитата(Димитрий @ 17.1.2015, 8:17) *
Решил тоже на свой поставить сие чудо. Ничего пока не понял как неснимая потолка приклепать заклепку-гайку с наружи.

Может стоит прочитать тему с самого начала? Уж куда подробнее расписано, да и фотки есть...... connie_boy_cleanglasses.gif

Так все прочитал уже на 3 раза и написал, тоже хочу делать )) планирую купить в скором времени и установить, фотки выложу когда все сделаю.
Димитрий
Тоже установил. Только размерами не пользовался, они не подошли почемуто.
demetrio
Не подошли потому что у тебя гранд, верно?
Димитрий
Да, гранд, теперь понятно. Но я так понял что рейлинги должны начинаться от стойки водитель-пассажир?!
safinov77
Не путайте человека, сам лично с ГРАНДА снимал и отдал в руки.
vassen
Напишу некоторое количество слов о моём успешно проведённом опыте в домашних условиях. Речь моя думаю пригодится тем людям кто как и я некоторые работы на своём авто выполняет сам и кому не айс покупать дорогущий заклёпочник или нет возможности изготовить специнструмент как у тс.А говорю я о способе "смятия" винтовой заклёпки с помощью гаек.Главная проблема обжатия заклёпки без инструмента-это её проворачиваемость, в моём способе заклёпка остаётся неподвижна. На фото заклёпка уже обжата. Мною приобретены в сантех магазе 2 штуцера 1/2 дюйма:один с внутр. резьбой другой с нар. В метизах:болт М6*45 ну и собственно сама заклепка также 6 мм.Естественно штуцера с внутр. отвер. надо не менее 6 мм. От одного штуц. отпилил полностью "хоботок"-он будет упираться в заклёпку, у др.штуц. оставил немного"хобота" для уменьшения площади контакта с головкой болта(уменьшить силы трения).Вкрутил друг в друга штуцера(на резьбу какойнить солидольчик)-болт-заклёпка-два ключика в руки и раскручиваем обратно штуцера.О ЧУДО-заклёпочка у меня заклепалась! Было бы вообще здОрово если штуцера былиб из материала покрепче-на все заклёпки наверное не хватит-куплю ещё пару. Буду ждать погоду потеплее и поеду устанавливать в деревню.PS:писал сообщение гораздо дольше чем "смял" одну заклёпку

.

Voyager99
Всё по делу)
Клёпки интересные!
demetrio
Ещё один способ быстрого монтажа вытяжных гаек.
https://www.youtube.com/watch?v=Sz8Pt34B56U
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.