![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_maximka666_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
краткая история:
с самого начало не каких дурных звуков и вибраций не было ( после покупки отъездил где то 3000 миль) сейчас один из вентиляторов ( левый ) стал вибрировать ( короче там люфт офигенный (скорее всего развалился подшибник или втулка) , но после набора скорости вроде как востанавливает ровную работу. пробивал по магазинам и разборкам . на разборках вообще ни чего нет а в магазине продается только в сборе парой стоимость пары от 6500 до 12000 деревянных (пару менять не хотелось бы) в данный момент накладно выходит. подскажите можно ли сделать что нить с этим моторчиком? можно ли на какой нить поменять? можно ли безболезненно отключить ентот вентилятор? и справится ли один ? ( не долгое время. спасибо. [Архив] |
|
|
![]() |
Гость_МУРЗ_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
У меня LHS один вентилятор сломался и неимея времени на поиски пошел в автозапчасти для ВАЗ и купил вентилятор для 2108 мотор и крыльчатку... крыльчатка чуть меньше родной, НО дует он значительно сильней так, что будет более эфективным.... встает без проблем ни чего не задевая... только придется просверлить 2 дырки в кожухе на 0.5 мм примерно от штатных крепежей... делается за 5 минут.... Еще момент, что там 2 контакта те + и - я их запитал на первый вентилятор там где 2 провода в дальнейшем переходящие в 4... теперь он включается одновременно с основным и в 35 градусную погоду попав в пробку держит без намека выхода за норму...
Итог: 500 р мотор + крыльчатка, перчатки 10 р, 1.5 часа работы с перекурами... Впринципе как тут: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737только подключил немного иначе... Сообщение отредактировал МУРЗ - 16.8.2007, 15:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |