Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
| Гость_Igor_Speed_* |
2.8.2007, 10:24
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Была совсем недавно тема... решил свою вынести отдельно отдельно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34576 300М имеет не керамическое наполнение, а металлические соты, покрытые вроде как платиной. Это увеличивает время работы и требует своей технологии. Вчера решился на подвиг, даже удалось довести дело до конца. 1. Катализатор, который расположен со стороны водителя, снимается вниз машины. Достаточно разделить его выход с глушителем (позволяет ход глушителя на резинках подвеса). Отключить от разьема заднюю лямбду и все... 2. Катализатор с противиположной стороны тянуть получилось только через верх, отделив его снизу (кстати, труба у него гораааздо короче, соединение сразу за приводом). Предварительно отсоединить и ВЫКРУТИТЬ лямбду - иначе не пролезет в узком пространстве. Все это в общем глупости - делается по ходу работы без проблем. Дальше вот не очень заклеилось... Выжигал кат электродами по совету Антохи, потратил электродов штуки 4 на каждый. Режется хорошо, но надо давать остывать - так поддается лучше. Когда работа была сделана и бывшие каты остыли - все поставил на место... Вот тут и был сюрприз - корпуса (Оба) вовсю стали травить газы наружу! Хотя никаких дырок в корпусе я не наделал и проходил внутри очень аккуратно - как гинеколог. Пришлось снова все разбирать и проходить герметичным швом весь периметр снаружи. Видимо, Кат состоит из двух корпусов - тонкого внутреннего и толстого внешнего. Вот внутренний прогарает на ура при резке - от того и потеря герметичности. .............................. Закончил и поехал пробовать. Динамика стала явно лучше, но не "полный атас". Сзади зазвучал по-другому глушак - выросло давление на выпуске. Про расход пока рано говорить - пробежал только 100 км, сбросив на ноль средний по компу. Показывает пока 10,7 л. Звук мотора не изменился в силе, только ЧУТЬ другой тембр. Джеки пока нет. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 2.8.2007, 17:53 |
|
|
|
![]() |
5.8.2007, 22:42
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 907 Регистрация: 13.11.2006 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 5 566 Реальное имя:Антошка
|
воти ты убедился в ненужности этого девайса в наших авто. я проехал около 8тыс км. без них и ого-го.
-------------------- Land Rover Discovery Sport
|
|
|
|
Igor_Speed Удалил катализаторы. 2.8.2007, 10:24
Савелий Мой друган с металлическими катами поступает так: ... 2.8.2007, 10:53
антоха ну вот а то ты весь испереживался, 2 месяца катаюс... 2.8.2007, 16:32
Павел Питер Я чего-то совсем не догоняю. Ведь весь форум тольк... 2.8.2007, 17:26
Igor_Speed я поезжу пару дней еще и все расскажу.
дневной про... 2.8.2007, 17:56
Павел Питер Цитата(Igor_Speed @ 2.8.2007, 19:03) я по... 2.8.2007, 18:36
Igor_Speed Цитата(Павел Питер @ 2.8.2007, 19:43) Цит... 5.8.2007, 22:10
Igor_Speed Твой сосед не прав - у прошивки блока американца 2... 6.8.2007, 0:34
crow Джек выскочит, если стоят 2 лямды, а так до катали... 6.8.2007, 0:34
RUS Цитата(crow @ 6.8.2007, 1:41) Джек выскоч... 6.8.2007, 6:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 19:30 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|