Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Удалил катализаторы., Впечатления и советы.
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 2.8.2007, 10:24
Сообщение #1





Гости






Была совсем недавно тема... решил свою вынести отдельно отдельно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34576

300М имеет не керамическое наполнение, а металлические соты, покрытые
вроде как платиной. Это увеличивает время работы и требует своей
технологии.

Вчера решился на подвиг, даже удалось довести дело до конца.

1. Катализатор, который расположен со стороны водителя, снимается вниз машины.
Достаточно разделить его выход с глушителем (позволяет ход глушителя на резинках подвеса).
Отключить от разьема заднюю лямбду и все...

2. Катализатор с противиположной стороны тянуть получилось только через верх, отделив
его снизу (кстати, труба у него гораааздо короче, соединение сразу за приводом).
Предварительно отсоединить и ВЫКРУТИТЬ лямбду - иначе не пролезет в узком пространстве.

Все это в общем глупости - делается по ходу работы без проблем.

Дальше вот не очень заклеилось...

Выжигал кат электродами по совету Антохи, потратил электродов штуки 4 на каждый.
Режется хорошо, но надо давать остывать - так поддается лучше.

Когда работа была сделана и бывшие каты остыли - все поставил на место...
Вот тут и был сюрприз - корпуса (Оба) вовсю стали травить газы наружу!
Хотя никаких дырок в корпусе я не наделал и проходил внутри очень аккуратно -
как гинеколог. blush.gif

Пришлось снова все разбирать и проходить герметичным швом весь периметр снаружи.
Видимо, Кат состоит из двух корпусов - тонкого внутреннего и толстого внешнего.
Вот внутренний прогарает на ура при резке - от того и потеря герметичности.
..............................

Закончил и поехал пробовать.
Динамика стала явно лучше, но не "полный атас".
Сзади зазвучал по-другому глушак - выросло давление на выпуске.
Про расход пока рано говорить - пробежал только 100 км, сбросив на ноль средний по компу.
Показывает пока 10,7 л.
Звук мотора не изменился в силе, только ЧУТЬ другой тембр.
Джеки пока нет.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 2.8.2007, 17:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
антоха
сообщение 2.8.2007, 16:32
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 907
Регистрация: 13.11.2006
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 5 566
Реальное имя:Антошка



ну вот а то ты весь испереживался, 2 месяца катаюсь и все в норме yahoo.gif


--------------------
Land Rover Discovery Sport
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: