![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Была совсем недавно тема... решил свою вынести отдельно отдельно.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34576 300М имеет не керамическое наполнение, а металлические соты, покрытые вроде как платиной. Это увеличивает время работы и требует своей технологии. Вчера решился на подвиг, даже удалось довести дело до конца. 1. Катализатор, который расположен со стороны водителя, снимается вниз машины. Достаточно разделить его выход с глушителем (позволяет ход глушителя на резинках подвеса). Отключить от разьема заднюю лямбду и все... 2. Катализатор с противиположной стороны тянуть получилось только через верх, отделив его снизу (кстати, труба у него гораааздо короче, соединение сразу за приводом). Предварительно отсоединить и ВЫКРУТИТЬ лямбду - иначе не пролезет в узком пространстве. Все это в общем глупости - делается по ходу работы без проблем. Дальше вот не очень заклеилось... Выжигал кат электродами по совету Антохи, потратил электродов штуки 4 на каждый. Режется хорошо, но надо давать остывать - так поддается лучше. Когда работа была сделана и бывшие каты остыли - все поставил на место... Вот тут и был сюрприз - корпуса (Оба) вовсю стали травить газы наружу! Хотя никаких дырок в корпусе я не наделал и проходил внутри очень аккуратно - как гинеколог. ![]() Пришлось снова все разбирать и проходить герметичным швом весь периметр снаружи. Видимо, Кат состоит из двух корпусов - тонкого внутреннего и толстого внешнего. Вот внутренний прогарает на ура при резке - от того и потеря герметичности. .............................. Закончил и поехал пробовать. Динамика стала явно лучше, но не "полный атас". Сзади зазвучал по-другому глушак - выросло давление на выпуске. Про расход пока рано говорить - пробежал только 100 км, сбросив на ноль средний по компу. Показывает пока 10,7 л. Звук мотора не изменился в силе, только ЧУТЬ другой тембр. Джеки пока нет. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 2.8.2007, 17:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Мой друган с металлическими катами поступает так: отрезает торец ката (с трубой) болгаркой, вынимает потроха, вваривает дырчатую трубу из нержавейки (приваривает к отрезанной части ката), приваривает все назад. Варит полуавтоматом, нержавеющей проволокой. Звук выхлопа не меняется.
Во избежание вопросов - друг мой живет в Суздале. По ходу вопрос - а как выглядели потроха твоего ката. Я свой тоже хотел удалить. Снял, отрезал трубы, посмотрел через него - видимость хорошая. Плюнул и поставил все назад. У меня пробег 65 килоМиль, никаких джеков, а расход мама не горюй и тоже тупит на разгоне. Думаю, дело не в катах. А в 300М есть отдельный фильтр тонкой очистки? Или только тот, что на бензонасосе? Вот бы что глянуть... -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |