![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Я кайслеровод очень недавно, а в нашем, не очень большом городе, не так часто удаётся побеседовать с коллегой по транспорту. Вот я к Вам и пристаю с глупыми вопросами. Собственно вопрос в следующем: как его (в смысле привод замка) туда установить. Дело в том, что не очень понятно, как привод должен работать. Открывается только поворотом ключа - повернул ключ и тянешь дверь. Если не потянул (ну если не чем - руки заняты) он при отпускании ключа снова запирается. Очень, скажу я вам неудобно. Так вот если поставить туда стандартный актуатор (по типу дверного) то он просто будет делать холостые срабатывания. Может есть у кого готовое решение? Может привод с задержкой существует? Или кто знает где приобрести родной с электроприводом? И главное за сколько....
[Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Вот, порылся в старых темах и нашел эту тему от 11.8.2006...
Кажется, что это было ужасно давно, а на самом деле прощло-то меньше года. Хотя я тогда еще только месяц сидел за рулем своего Моби Дика ![]() Прошу заметить - НИ ОДНОГО ОТВЕТА!!!! ![]() Ну да ладно... проехали... Короче, решил я тут по ходу эту задачу. Не люблю я откровенный колхоз. Если и делать что-то, то по крайней мере не отклоняясь от оригинала. Тем более в силу специфики самой конструкции нет пути ее решения "в лоб". Все известные мне примеры были половинчаты и чаще всего приводили к частичной работоспособности. Я имею в виду отключение личинки например. Т.е. только электро. А перегорит привод? Не очень-то приятно, скажу я вам снимать для ремонта обшивку с закрытой двери... Поискав в "известном месте", через некоторое время, набрал я все необходимые компоненты для решения этой задачи. Из оригинальных частей нужен сам привод замка, кнопка ну и как вариант ручка, хотя дырку под кнопку можно и самому проделать. Кнопку лучше найти всётаки оригинальную, обрезиненную. В ней хоть как-то решена проблема защиты от влаги. В частях, имеющих электрический потенциал, нельзя забывать про угорзу галванического разрушения контактов. А вода туда запросто попадает, например на мойке под давлением. Короче - выглядит это вот так: ![]() ![]() Сама замковая часть одинаковая. Вот, к примеру, мой старый замок: ![]() А вот "новый" с приводом: ![]() Так вот, в обведенном кружочком месте "старого" замка, находится рычажек на который нужно надавить для его открытия. Рычажок коротенький и усилие достаточно большое. Оригинальный привод делает это поворачивающимся кулачком: ![]() Собственно сама переделка ничего особого и не требует - один снял, другой поставил и всё! Скукота!!! ![]() Но вот с управлением я немного поупражнялся. Главная задача заключалась в том, что-бы сделаь интервейс управления, зависящий от состояния центрального замка, но не потребляющий тока в дежурном режиме. В таких случаях очень удобно использовать поляризованные реле. Через диоды я подключил его обмотку двумя проводами, параллельно приводу двери. В итоге, в случае снятия с охраны реле открывает подачу напряжения на реле привода, а при постаноке на охрану полностью обесточивает схему. Выглядит этот блочек так: ![]() Тут можно глянуть на марку и пасспорт реле: ![]() ![]() Монтажная плата выглядит вот так: ![]() ![]() Ну вот, собственно вот так и решилась одна из самых неудобных продлем... ![]() Спасибо за внимание. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |