Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.
CodeName33
сообщение 16.10.2006, 15:55
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 263
Регистрация: 11.10.2006
Из: SPb
Пользователь №: 5 005



Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.

Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации?
[Архив]

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32


--------------------
Dodge Intrepid 2001, 2.7 серебряный
Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA)
--------
Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Serg
сообщение 16.10.2006, 21:00
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 19.5.2007, 23:02
Сообщение #3


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(Serg @ 16.10.2006, 22:07) *
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!



Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре.
Нет смысла переплачивать.
А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны?
Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима.

Цитата(crow @ 20.5.2007, 0:00) *
Цитата(Serg @ 16.10.2006, 22:07) *

Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!



Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре.
Нет смысла переплачивать.
А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны?
Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима.


Кстати ( сам с собой наверно ) если после продолжительной эксплуатации на минералке залить синтетику - может упасть давление, так что на старых моторах может лучше доездить на минералке. Кольца, если залегли, все равно не раскоксует, а отложения с зазоров может вымыть - как вариант сальники могут потечь, так как масло более текучее, ну а далее падение давления.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- CodeName33   Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   16.10.2006, 15:55
- - Виталий С   1. Выяснить насколько загажен движок. До этого кто...   16.10.2006, 16:04
- - CodeName33   Цитата(Виталий С)1. Выяснить насколько загажен дви...   16.10.2006, 16:07
- - Виталий С   Цитата(CodeName33)Цитата(Виталий С)1. Выяснить нас...   16.10.2006, 16:26
- - CodeName33   Цитата(Виталий С)Почему? Мне, например, пришла в н...   16.10.2006, 16:32
- - Виталий С   Цитата(CodeName33)Цитата(Виталий С) Почему? Мне, н...   16.10.2006, 16:35
- - Temson   спокойно заливаешь 10*40 или 10*30 катаешь тыщю, м...   16.10.2006, 16:43
- - Serg   Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы по...   16.10.2006, 21:00
|- - crow   Цитата(Serg @ 16.10.2006, 22:07) Я бы сде...   19.5.2007, 23:02
- - maximka666   еще смотри за помпой . насколько я понял это у них...   17.10.2006, 12:00
- - WolfyS   Поддерживаю Serg'a. В первые моменты залей дешевые...   17.10.2006, 12:32
- - Виталий С   Цитата(maximka666)еще смотри за помпой . насколько...   17.10.2006, 12:35
- - Mig37   Помпа и ГРМ на одной веревочке крутятся и если пом...   17.10.2006, 13:22
- - maximka666   Цитата(Виталий С)Цитата(maximka666)еще смотри за п...   17.10.2006, 13:24
|- - dobre   Цитата(maximka666)поясняю в движке 2.7 помпа завяз...   20.5.2007, 9:01
- - Виталий С   Цитата(Mig37)Помпа и ГРМ на одной веревочке крутят...   17.10.2006, 13:26
- - Виталий С   Цитата(maximka666)Цитата(Виталий С)Цитата(maximka6...   17.10.2006, 13:28
- - maximka666   Цитата(Виталий С)Спасибо за ликбез. заходи еще ...   17.10.2006, 13:34
- - maximka666   Re: Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   17.10.2006, 13:37
- - WolfyS   Re: Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   17.10.2006, 13:44
|- - denissimus   Цитата(WolfyS @ 17.10.2006, 15:51) Цитата...   10.12.2006, 6:35
|- - XForm   Цитата(denissimus @ 10.12.2006, 6:42) Ну ...   10.12.2006, 17:02
- - CodeName33   Re: Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   17.10.2006, 14:12
- - WolfyS   Re: Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   17.10.2006, 14:18
- - CodeName33   Re: Подскажите, как правильно промыть 2.7 после 120 т.миль.   17.10.2006, 15:42
- - CodeName33   Что касается промывок, промывочными жидкостями их ...   17.10.2006, 16:09
|- - XForm   Цитата(CodeName33 @ 17.10.2006, 16:16) Чт...   9.12.2006, 12:31
- - Ринат   Один из смыслов синтетикии и полусинтетики по срав...   17.10.2006, 16:32
- - Zet   Ну вообще то, если кто не в курсе, при смешивании ...   17.10.2006, 16:59
- - muffy   вау,страсти то какие:) синтетика,полу,и минералка ...   17.10.2006, 19:32
|- - azlbik   Цитата(muffy @ 17.10.2006, 21:39) вау,стр...   10.12.2006, 8:45
|- - Владимир Иванович   ЦитатаВ сервисе как-то масло менял, так сказали, ч...   10.12.2006, 18:55
|- - mbis   Цитата(Владимир Иванович @ 10.12.2006, 19...   10.12.2006, 19:06
- - WolfyS   Цитата(CodeName33)Что касается промывок, промывочн...   18.10.2006, 8:33
- - maximka666   я на своей залил синтетику после промывки промывоч...   18.10.2006, 11:36
- - MrPegge   А у меня после синтетики так же сальники коленвала...   8.12.2006, 17:20
- - Serg   Придерживаюсь одного и того же порядка, о котором ...   10.12.2006, 0:09
- - Бунява   По поводу промывки: кто нибуть слышал-читал-видел,...   10.12.2006, 16:43
|- - Минчанин   Цитата(Бунява @ 10.12.2006, 15:50) Ведь в...   10.12.2006, 18:49
- - Kozlov Sergey   Собственно, та же проблема - сменил масло на полус...   19.5.2007, 22:02
|- - Виталий С   Цитата(Kozlov Sergey @ 19.5.2007, 23:09) ...   19.5.2007, 22:26
|- - vision   Цитата(Kozlov Sergey @ 19.5.2007, 22:09) ...   3.6.2007, 1:14
- - RUS   Б\у двигло 2а штуцера стоит. И чего возьмёшь,...   20.5.2007, 16:57
|- - dobre   Цитата(RUS @ 20.5.2007, 18:04) Б\у д...   20.5.2007, 19:20
- - vision   Цитата(CodeName33 @ 16.10.2006, 16:02) Со...   3.6.2007, 1:01


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 21:45Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: