![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё!
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё! Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре. Нет смысла переплачивать. А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны? Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима. Я бы сделал так, (как впрочем и делаю) залил бы полусинтетику или синтетику, знаменитые бренды не нужны, и катался бы, постоянно поглядывая на масляный щуп. Как только масло достаточно потемнело - менять, естественно вместе с фильтром. И так несколько раз, пока масло не перестанет темнеть на пробегах 1000-2000 миль. Вот и всё! Оно потемнеет по любому. Моющие свойства синтетики лучше. А грязь останется в фильтре. Нет смысла переплачивать. А теперь прикиньте, сколько масла останется после слива? Грамм так 100-200. Это не испортит синтетики вновь залитой, а промывки что не из масла сделаны? Мой совет - лейте любое масло без промывки, не будет ничего плохого, проверенно и не один раз на личном опыте, и если приспичит смешать синтетику с минералкой - без проблем ( только для спокойствия сменить при первой возможности для успокоения души, а не мотора) , не боятся новые масла смешивания, не расслаиваются и не эмульгитруют. Есть подозрения, что наверняка это есть защита от дурака, который может залить смесь масел( по дурости или по незнанию ). Масла отличаются качеством, а основа - быстрее всего совместима. Кстати ( сам с собой наверно ) если после продолжительной эксплуатации на минералке залить синтетику - может упасть давление, так что на старых моторах может лучше доездить на минералке. Кольца, если залегли, все равно не раскоксует, а отложения с зазоров может вымыть - как вариант сальники могут потечь, так как масло более текучее, ну а далее падение давления. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |