![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
Гость_Kozlov Sergey_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Собственно, та же проблема - сменил масло на полусинтетику (Castrol GTX Magnatec) - продолжает на холостых загораться лампочка масла.
Это нормально или значит, что такая промывка не помогает? Кто-нибудь уже "вылечивал" от этого Трепа? Пока следую рекомендации статьи, но не знаю, какое масло заливать в ближайшее время? Синтетку или полусинтетику (600 миль она у меня очень быстро отходит)? В дальнейшем планирую лить синтетику 5W-30, но для первого раза побоялся ее заливать опять же из-за приведенной выше статьи. Машина пришла на днях из Штатов. Интрепид, год 2003, на одометре 119000. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Собственно, та же проблема - сменил масло на полусинтетику (Castrol GTX Magnatec) - продолжает на холостых загораться лампочка масла. Это нормально или значит, что такая промывка не помогает? Кто-нибудь уже "вылечивал" от этого Трепа? Пока следую рекомендации статьи, но не знаю, какое масло заливать в ближайшее время? Синтетку или полусинтетику (600 миль она у меня очень быстро отходит)? В дальнейшем планирую лить синтетику 5W-30, но для первого раза побоялся ее заливать опять же из-за приведенной выше статьи. Машина пришла на днях из Штатов. Интрепид, год 2003, на одометре 119000. Промывка от загорания лампочки не поможет. У меня тоже загоралась, но только после хорошего разогрева, например после пробега по шоссе 10-15 км на 120 км/ч. В Автолайте при !ТРЕТЬЕМ! обращении с этой проблемой удосужились померить давление. Сказали - низковато и приговорили на переборку. Вылечилось переходом на более густое масло (Люки-Моли 5W50). А тебе сначала на сервис надо съездить, замерить давление. Может просто датчик дурит, а может и переборка светит. Сообщение отредактировал Виталий С - 19.5.2007, 22:27 -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |